Тот кто в задании КВС. Выше чин может лететь справа, но тогда он проходит как ВП или проверяющий. Два КВС не могут одновременно быть в одном полете. Да, в пилотском он КВС, но в полете справа выполняет обязанности ВП.в этом и проблема, и кто в этой комбинации командир корабля?
Ну и как оказали влияние на безопасность полетов полигоны ТБО на Южной окружной (192-й км М5 Урал) и упомянутый Вами?Ещё один полигон ТБО не так давно организовали в полях с противоположной стороны аэродрома недалеко от р. Вожи (несмотря на протесты жителей) и активно возили туда мусоровозы по м5 из Москвы.
Аэродром стал находиться практически посередине между двумя свалками.
Курсант законно может летать в составе экипажа с командиром не инструктором в качестве помощника командира корабля, если у него пройдена соответствующая программа по курсу боевой подготовки и не вышли проверки по видам лётной подготовки, но только справа! На данном конкретном типе слева не имеет права. Слева может летать только командир корабля или резерв командира корабля, соответственно опять же допущенный к конкретному упражнению по кбп и с действующими проверками.Наличие на взлёте курсанта в левой/правой чашке ЯВНО "счастья кораблю не принесло"...
В связи с этим вопрос:
- на каком основании на взлёте курсант находился справа (или слева) без инструктора в другой чашке?
и далее:
- если вдруг он находился там вполне легитимно, то на каком основании его надо было менять именно в такй критический момент?
Вы, скорее, говорите про гражданскую авиацию, в военной Всё ±также, но принцип единоначалия никто не отменял. Инструктор, при желании, может сесть справа. И полет из тренировочного превратится в контрольный.Тот кто в задании КВС. Выше чин может лететь справа, но тогда он проходит как ВП или проверяющий. Два КВС не могут одновременно быть в одном полете. Да, в пилотском он КВС, но в полете справа выполняет обязанности ВП.
PS.При этом проверяющий несёт ответственность за безопасное выполнение полёта.
Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево), далее вдоль Южной окружной, на удалении порядка 500 метров с левым креном ушли в сторону поймы Павловки.Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.
Ну все решения принимает конечно же инструктор.
взлет с курсом 242, это в противоположную сторону от городаВзлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево), далее вдоль Южной окружной, на удалении порядка 500 метров с левым креном ушли в сторону поймы Павловки.
Дополню, что, вероятнее всего, после взлёта и отказов, разворот ВЛЕВО на обратно посадочный, заход на грунтовую впп, далее уход (....?) на второй, ну а далее по тексту.Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево), далее вдоль Южной окружной, на удалении порядка 500 метров с левым креном ушли в сторону поймы Павловки.
Хорошо - взлет в направлении порога 24.взлет с курсом 242, это в противоположную сторону от города
Как оказалось "бабушка надвое сказала".В такой критический момент от опытного лётчика инструктора на рабочем месте справа будет гораздо больше пользы, чем он курсанта.
В такой критической ситуации лишняя возня (читай проблема) может быть роковой.Поменяться местами много времени не надо я считаю.
не понял, что такое: "с большим"?, я спросил про курс взлета - 06 или 24? Писали, что был возврат и уход на второй круг. Возврат был с каким курсом захода на ВПП?Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.
Ну все решения принимает конечно же инструктор.
а свой собственный моск подключить? Плюс "огромный опыт делать выводы"...не понял, что такое: "с большим"?, я спросил про курс взлета - 06 или 24? Писали, что был возврат и уход на второй круг. Возврат был с каким курсом захода на ВПП?
Я к тому, что, если взлетели курсом 242, то вся схема полёта, нарисованная ранее здесь, "летит к чертовой матери", похоже, что более пяти минут полёта это: "взлет курсом 242, правым разворотом по коробочке захода курсом 242 и уход на второй"?
К сожалению, не могу не согласиться...Как оказалось "бабушка надвое сказала".
С мк 242 взлёт, заход с мк 62"с большим"?,
Не влево, а именно вправо. И на мой взгляд им нужно было доворачивать и еще больше вправо, что бы выйти на направление под углом в сторону от Южной окружной и приступить к снижению - там нет жилых домов и ровные пахотные поля Авангарда. Я считаю, что в этом случае у них было бы больше.Дополню, что, вероятнее всего, после взлёта и отказов, разворот ВЛЕВО на обратно посадочный, заход на грунтовую впп, далее уход (....?) на второй, ну а далее по тексту.
имхо, примерно так. отказ от захода на полосу и в 6 минут весь полёт укладываетсяне понял, что такое: "с большим"?, я спросил про курс взлета - 06 или 24? Писали, что был возврат и уход на второй круг. Возврат был с каким курсом захода на ВПП?
Я к тому, что, если взлетели курсом 242, то вся схема полёта, нарисованная ранее здесь, "летит к чертовой матери", похоже, что более пяти минут полёта это: "взлет курсом 242, правым разворотом по коробочке захода курсом 242 и уход на второй"?
Вы уверены наверняка, что разворот был вправо после взлёта?Не влево, а именно вправо.
или такК сожалению, не могу не согласиться...
С мк 242 взлёт, заход с мк 62
Причина отказа?