чтобы понять разницу, нужно знать что такое посадка самолёта и из каких этапов она состоит. с этого начни, а не буквы считайХотелось бы услышать разницу. Кроме количества букв лично я не вижу и формулировок таких не встречал. А вот оборот как ГРУБАЯ посадка/приземление встречаются часто.
Если на скорости 360/350/и даже 340 самолёт упадёт, то его близко не сертифицируют, а ограничение введено для экипажа ниже которой выскочит событие, за которое будет ата-та с выводами о технике пилотирования. И Вам для справки углы атаки не так страшны в цифрах, как в названиях, если, конечно, их знаешь. Назовите для этого типа альфа критический на чистом крыле.В РЛЭ написано, минимальная скорость горизонтального полёта с убранной механизацией 370 км/ч, видимо балбесы эту цифру указали. От себя добавлю, что при посадочном весе 160т, на скорости 370 после выпуска шасси самолёт летом на режиме близком к номинальному на четырёх двигателях не очень хочет лететь в горизонте, угол атаки больше 9 градусов
Возвращаясь? Или взлетая?Возвращаясь со специального задания, военно-транспортный самолет ИЛ-76 совершил жесткую посадку вне аэродрома под Рязанью.
Четыре? А где курсант?Четыре человека погибли на месте: — Подполковник Владимир Петрушин; — Майор Николай Горбунов; — Майор Степан Перминов; — Прапорщик Дмитрий Андреев.
Как-то слишком противоречивая информация нам выдаётся.Одним из погибших в результате катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 в Рязани оказался Лобанов - курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков.
Ну, во-первых, вы путаете минимальные скорости на эшелоне со скоростями выпуска шасси и механизации. Во-вторых, не РЛЭ, а ИЛЭ. В-третьих, максимальный посадочный вес 155 т на бетон. Ну и в четвёртых, в жару при 160 тоннах нормально моторы тянут.В РЛЭ написано, минимальная скорость горизонтального полёта с убранной механизацией 370 км/ч, видимо балбесы эту цифру указали. От себя добавлю, что при посадочном весе 160т, на скорости 370 после выпуска шасси самолёт летом на режиме близком к номинальному на четырёх двигателях не очень хочет лететь в горизонте, угол атаки больше 9 градусов
Оооооо... мы уже на ты! Ну поведай про этапы ЗАХОДА на посадку. Только речи об этом не было! Может покажете где в отчетах - "вынужденное приземление", а не "вынужденная посадка". С чем в данном случае парни имели дело.чтобы понять разницу, нужно знать что такое посадка самолёта и из каких этапов она состоит. с этого начни, а не буквы считай
ата-та здесь не причём. минимальная приборная скорость, это скорость при которой ещё обеспечена приемлемая управляемость самолетом по тангажу, крену и рысканью. на сколько помню для Ил-76 с весом до 160т 370-380 км/ч, свыше 160т 390-400км/ч. летать с меньшей скоростью, это уже как получитсяЕсли на скорости 360/350/и даже 340 самолёт упадёт, то его близко не сертифицируют, а ограничение введено для экипажа ниже которой выскочит событие, за которое будет ата-та с выводами о технике пилотирования. И Вам для справки углы атаки не так страшны в цифрах, как в названиях, если, конечно, их знаешь. Назовите для этого типа альфа критический на чистом крыле.
парни имели дело с тем, что после так называемой вами "посадки" правая плоскость по ланжеронам дала трещину и двигателями терлась об землюОооооо... мы уже на ты! Ну поведай про этапы ЗАХОДА на посадку. Только речи об этом не было! Может покажете где в отчетах - "вынужденное приземление", а не "вынужденная посадка". С чем в данном случае парни имели дело.
И что??? Здесь кто-то отрицает грубую посадку? Нет. Получилось как получилось и как позволила местность. Мы не знаем толком курс вылета, а Вы даже установили посадочных скорость. Ящики ещё не довезти до места расшифровки, а Вам уже до мелочей (скорость, УА, срыв и т.д.) все известно. Если не секрет, откуда?парни имели дело с тем, что после так называемой вами "посадки" правая плоскость по ланжеронам дала трещину и двигателями терлась об землю
Посмотреть вложение 811070
так у них так и было, после отказа от посадки на аэродроме, в дальнейшем низенький но эшелон, да ещё с выпущенными шасси и на двух двигателях и вес поди 160т. топливо халявное в Дягилево, а в Оренбурге поди с ним проблемы.Ну, во-первых, вы путаете минимальные скорости на эшелоне со скоростями выпуска шасси и механизации. Во-вторых, не РЛЭ, а ИЛЭ. В-третьих, максимальный посадочный вес 155 т на бетон. Ну и в четвёртых, в жару при 160 тоннах нормально моторы тянут.
по положению стабилизатора на земле, соотвествует полёту без механизацииИ что??? Здесь кто-то отрицает грубую посадку? Нет. Получилось как получилось и как позволила местность. Мы не знаем толком курс вылета, а Вы даже установили посадочных скорость. Ящики ещё не довезти до места расшифровки, а Вам уже до мелочей (скорость, УА, срыв и т.д.) все известно. Если не секрет, откуда?
Интересный самолёт. Он способен только за счёт заправки загнать макс.взлетный? И на сколько было жарко за почти час до восхода?так у них так и было, после отказа от посадки на аэродроме, в дальнейшем низенький но эшелон, да ещё с выпущенными шасси и на двух двигателях и вес поди 160т. топливо халявное в Дягилево, а в Оребурге поди с ним проблемы.
ну полностью заправлять самолёт смысла не было, но 65т залить можно было. чтобы дома на посадке почти оперативная заправка была и самолёт боеготовИнтересный самолёт. Он способен только за счёт заправки загнать макс.взлетный? И на сколько было жарко за почти час до восхода?
Какой при этом будет взлетный, что бы можно было понять утверждение, что "в жару на четырёх летит плохо".ну полностью заправлять самолёт смысла не было, но 65т залить можно было. чтобы дома на посадке почти оперативная заправка была и самолёт боеготов
Открытая информация в СМИ В Оренбурге прощаются с погибшими под Рязанью летчикамиКак-то слишком противоречивая информация нам выдаётся.
Так обычно бывает когда что-то надо скрыть.
И сколько оперативная заправка? А максимальный вес топлива при посадке? А сожгли бы сколько? Умник.ну полностью заправлять самолёт смысла не было, но 65т залить можно было. чтобы дома на посадке почти оперативная заправка была и самолёт боеготов
вот табличку нашёл, заход на посадку без механизации с посадочным весом 160т по сути исключёнКакой при этом будет взлетный, что бы можно было понять утверждение, что "в жару на четырёх летит плохо".
раньше оперативная 55т была, то мы на Ла-Манш готовились десантировать, а не на Киев, сейчас не знаю. а на посадке максимально 50т, но бывают исключения. а насчёт сожгли бы сколько, что тупой что ли, посчитать не можешь или в школе только уроки русского языка посещал, как вон некоторые здесьИ сколько оперативная заправка? А максимальный вес топлива при посадке? А сожгли бы сколько? Умник.
Ещё добавлю, что у грунта видно уклон вправо, то есть полная разбалансировка из-за пожара и потери первого мотора (как бы 2 тонны вес пустого) плюс уклон земли сделали своё дело - произошло касание правой плоскостью крыла и 4м двигателем со всеми вытекающими. А повторное отделение было опять же из-за неровного грунта.УдивительноА не приходила в голову мысль, что после потери двигателя с левого борта, самолет при движении по грунту начал крениться на правое крыло.
Если посмотреть видео с более отдаленного ракурса, то видно что касание полукрылом грунта также обусловлено уклонением ВС вправо.
Удивительно, когда диванные техники/пилоты на 3 день катастрофы знают больше чем МАК/МО
и Лонжерон через О.
Табличка старая и уже неправильная. "По сути", согласно илэ, не исключен.вот табличку нашёл, заход на посадку без механизации с посадочным весом 160т по сути исключён Посмотреть вложение 811080
Тупой как раз ТЫ. И люди, действительно знающие и летающие на этом самолёте и читающие эту ветку в этом убеждены.тупой что ли