Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

чтобы понять разницу, нужно знать что такое посадка самолёта и из каких этапов она состоит. с этого начни, а не буквы считай
 
Если на скорости 360/350/и даже 340 самолёт упадёт, то его близко не сертифицируют, а ограничение введено для экипажа ниже которой выскочит событие, за которое будет ата-та с выводами о технике пилотирования. И Вам для справки углы атаки не так страшны в цифрах, как в названиях, если, конечно, их знаешь. Назовите для этого типа альфа критический на чистом крыле.
 
Возвращаясь? Или взлетая?
Четыре? А где курсант?
Как-то слишком противоречивая информация нам выдаётся.
Так обычно бывает когда что-то надо скрыть.
 
Ну, во-первых, вы путаете минимальные скорости на эшелоне со скоростями выпуска шасси и механизации. Во-вторых, не РЛЭ, а ИЛЭ. В-третьих, максимальный посадочный вес 155 т на бетон. Ну и в четвёртых, в жару при 160 тоннах нормально моторы тянут.
 
Оооооо... мы уже на ты! Ну поведай про этапы ЗАХОДА на посадку. Только речи об этом не было! Может покажете где в отчетах - "вынужденное приземление", а не "вынужденная посадка". С чем в данном случае парни имели дело.
 
ата-та здесь не причём. минимальная приборная скорость, это скорость при которой ещё обеспечена приемлемая управляемость самолетом по тангажу, крену и рысканью. на сколько помню для Ил-76 с весом до 160т 370-380 км/ч, свыше 160т 390-400км/ч. летать с меньшей скоростью, это уже как получится
 
парни имели дело с тем, что после так называемой вами "посадки" правая плоскость по ланжеронам дала трещину и двигателями терлась об землю

 
И что??? Здесь кто-то отрицает грубую посадку? Нет. Получилось как получилось и как позволила местность. Мы не знаем толком курс вылета, а Вы даже установили посадочных скорость. Ящики ещё не довезти до места расшифровки, а Вам уже до мелочей (скорость, УА, срыв и т.д.) все известно. Если не секрет, откуда?
 
так у них так и было, после отказа от посадки на аэродроме, в дальнейшем низенький но эшелон, да ещё с выпущенными шасси и на двух двигателях и вес поди 160т. топливо халявное в Дягилево, а в Оренбурге поди с ним проблемы.
 
Удивительно А не приходила в голову мысль, что после потери двигателя с левого борта, самолет при движении по грунту начал крениться на правое крыло.

Если посмотреть видео с более отдаленного ракурса, то видно что касание полукрылом грунта также обусловлено уклонением ВС вправо.

Удивительно, когда диванные техники/пилоты на 3 день катастрофы знают больше чем МАК/МО

и Лонжерон через О.
 
по положению стабилизатора на земле, соотвествует полёту без механизации
 
Интересный самолёт. Он способен только за счёт заправки загнать макс.взлетный? И на сколько было жарко за почти час до восхода?
 
Реакции: WWs
ну полностью заправлять самолёт смысла не было, но 65т залить можно было. чтобы дома на посадке почти оперативная заправка была и самолёт боеготов
 
Какой при этом будет взлетный, что бы можно было понять утверждение, что "в жару на четырёх летит плохо".
 
И сколько оперативная заправка? А максимальный вес топлива при посадке? А сожгли бы сколько? Умник.
 
За следующее хамство будете отправлены в бан.
раньше оперативная 55т была, то мы на Ла-Манш готовились десантировать, а не на Киев, сейчас не знаю. а на посадке максимально 50т, но бывают исключения. а насчёт сожгли бы сколько, что тупой что ли, посчитать не можешь или в школе только уроки русского языка посещал, как вон некоторые здесь
 
Ещё добавлю, что у грунта видно уклон вправо, то есть полная разбалансировка из-за пожара и потери первого мотора (как бы 2 тонны вес пустого) плюс уклон земли сделали своё дело - произошло касание правой плоскостью крыла и 4м двигателем со всеми вытекающими. А повторное отделение было опять же из-за неровного грунта.
 
Табличка старая и уже неправильная. "По сути", согласно илэ, не исключен.
Тупой как раз ТЫ. И люди, действительно знающие и летающие на этом самолёте и читающие эту ветку в этом убеждены.