РЕВЕРС
Новичок
угу , старая, неправильная как и сам самолёт 78778 1988 года выката. что сделали за 34 года, табличку новую нарисовали?))Табличка старая и уже неправильная. "По сути", согласно илэ, не исключен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
угу , старая, неправильная как и сам самолёт 78778 1988 года выката. что сделали за 34 года, табличку новую нарисовали?))Табличка старая и уже неправильная. "По сути", согласно илэ, не исключен.
Самолёт 1989 г., капремонт 2015 г.угу , старая, неправильная как и сам самолёт 78778 1988 года выката. что сделали за 34 года, табличку новую нарисовали?))
Разочарую. Нет никаких проблем с топливом в Оренбурге.топливо халявное в Дягилево, а в Оренбурге поди с ним проблемы.
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.Не должен был. Вот вид с яндекс панорам https://yandex.ru/maps/11/ryazan/?l=stv,sta&ll=39.645066,54.628207&panorama[direction]=89.553489,-3.086627&panorama[full]=true&panorama[point]=39.643939,54.628831&panorama[span]=86.901270,60.000000&z=17.17 . С синего дома снимали, красный дом - это дворец культуры птицеводов. Фонари вокруг территории на еще одном скрине.
Посмотреть вложение 810900Посмотреть вложение 810901
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.Не должен был. Вот вид с яндекс панорам https://yandex.ru/maps/11/ryazan/?l=stv,sta&ll=39.645066,54.628207&panorama[direction]=89.553489,-3.086627&panorama[full]=true&panorama[point]=39.643939,54.628831&panorama[span]=86.901270,60.000000&z=17.17 . С синего дома снимали, красный дом - это дворец культуры птицеводов. Фонари вокруг территории на еще одном скрине.
Посмотреть вложение 810900Посмотреть вложение 810901
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.Не должен был. Вот вид с яндекс панорам https://yandex.ru/maps/11/ryazan/?l=stv,sta&ll=39.645066,54.628207&panorama[direction]=89.553489,-3.086627&panorama[full]=true&panorama[point]=39.643939,54.628831&panorama[span]=86.901270,60.000000&z=17.17 . С синего дома снимали, красный дом - это дворец культуры птицеводов. Фонари вокруг территории на еще одном скрине.
Посмотреть вложение 810900Посмотреть вложение 810901
В авиации этот элемент называется РАЗВОРОТОМ. Поворачивает влево АВТОМОБИЛЬ!!!На видео виден крен при повороте со снижением, а потом псевдогоризонтальный участок траектории а-ля выравнивание. Т.е. посадка была все же управляемой, иначе бы на поле у колхозников появилась большая яма.
Прошу прощения за ЛЯП...На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
reg RA-78778Самолёт 1989 г., капремонт 2015 г.
Уважаемый, съемку падения видели, там снимающий осветил прожекторами впереди стоящие дома и самолет? Навигационные сумерки в Рязани в 0:32 мин, гражданские в 2:49В Жуковском дело было в 6:12, а не в 3:05.
Отделение от земли ВС при посадке называется "козлением" и возникает не из-за сваливания...следы на грунте свидетельствуют что было отделение при приземлении, а это ни что иное как сваливание. т.е. запаса скорости не было и ход штурвалов был полностью выбран на себя, ну а дальше пошло разрушение конструкции
Это два видео снятых в разных местах. Одно длинное с 16-этажки. А короткое, с телеграм канала Baza - откуда я указал.На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
В экипажах испытателей, за редкими исключением, летают два КВС. Точнее, двое допущенных к полетам слева. Там нет понятий "КВС" и "2П". Но командует тот, кто в левом кресле.Тот кто в задании КВС. Выше чин может лететь справа, но тогда он проходит как ВП или проверяющий. Два КВС не могут одновременно быть в одном полете. Да, в пилотском он КВС, но в полете справа выполняет обязанности ВП.
PS.При этом проверяющий несёт ответственность за безопасное выполнение полёта.
Да, тогда еще не было видео с коптера, поэтому ошибся, думал логичнее в пойму садиться, а так у них по курсу деревья и за ними садовые домики. Но видимо уже не было вариантов, садились куда придется, лишь бы не в дома.На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева...
Может коряво, но я сказал то же самое. У нас тоже практиковали два КВС в одном экипаже, но оплату для экономии сделали - справа, значит по сетке ВП. Никому обидно не было: туда ты ВП, обратно я. Так и задание расписывали.В экипажах испытателей, за редкими исключением, летают два КВС. Точнее, двое допущенных к полетам слева. Там нет понятий "КВС" и "2П". Но командует тот, кто в левом кресле.
Вы опытный, с вами трудно тягаться, режим двигателей вы определяете по звуку с телефона, угол отклонения стабилизатора по фото обломка, скорость, угол атаки и отклонения штурвалов вам известны без средств ОК. Но все же попытаюсь возразить вам.жесткое приземление с отделением, это и есть сваливание и другой причины здесь нет. тяги работающих двух двигателей, а судя по звуку на видео они были на взлётном режиме и манипуляций летчиков со штурвалами не хватило для создания посадочного положения самолёту, поэтому он начал практически сразу разваливаться из-за полученной перегрузки при повторном касании, и обломки фюзеляжа, тележки шасси, отвалившиеся двигатели тому свидетельство
Все нЕ так. На мин допустимой он не сваливается никак, так как она =1,25 х скор сваливания. Есть скорость мин допустим, есть скорость срабатывания АУАСП, есть фактическая скорость сваливания. К примеру для 160 тонн без механизации первая будет 350, вторая 315 и третья 280. Угол атаки на котором АУАСП срабатывает - 15 гр для М менее 0,54. Критический же угол атаки, на котором собственно и начинается сваливание и появляется нейтральная устойчивость по углу атаки есть 20 гр. Лететь на 280 на голом крыле очень сложно, но можно, это проверялось в процессе заводских летных испытаниях, ну а уж на 315, скорости срабатывания АУАСП, просто обязаны, ее достигают на приемо-сдаточных испытаниях каждого экземпляра техники при серийном производстве.так или иначе минимальная скорость с голым крылом 370, при меньшей скорости самолёт сваливается, что ни так?
Нет, указали не балбесы, но вот читать ее могут разные лица, которые могут прочитанное неверно интерпретировать.В РЛЭ написано, минимальная скорость горизонтального полёта с убранной механизацией 370 км/ч, видимо балбесы эту цифру указали.
От себя добавлю, что при посадочном весе 160т, на скорости 370 после выпуска шасси самолёт летом на режиме близком к номинальному на четырёх двигателях не очень хочет лететь в горизонте, угол атаки больше 9 градусов
а теперь всё тоже самое, только с учетом горизонтального полёта с двумя отказавшими двигателями. и особенно про кривые Жуковского и про фактическую скорость сваливания при данной конфигурации, с графиками и коэффициентами. а пока не зачёт, вся эта ваша портянка к данному полёту отношения не имеетВы опытный, с вами трудно тягаться, режим двигателей вы определяете по звуку с телефона, угол отклонения стабилизатора по фото обломка, скорость, угол атаки и отклонения штурвалов вам известны без средств ОК. Но все же попытаюсь возразить вам.
На видео видно что перед приземлением самолет совершает уверенные энергичные маневры. Имевшееся кренение было убрано непосредственно перед приземлением насколько я понимаю то видео, и следов касания на земле с каким-то креном, насколько вижу, никто не описывал. Следовательно самолет был управляем, а значит никакого сваливания не было.
Также, насколько понятно из опубликованных фото, разрушение произошло не в момент приземления и повторного касания, а гораздо позже, в конце пробега, если его можно так назвать, что говорит о том что неуправляемого падения, характерного для сваливания, в моменты касания и повторного отделения не было.
Кроме того, чтобы совершать маневры самолет должен обладать запасом по перегрузке на маневр, и судя по видео он у машины был, то есть он подходил к земле маневрируя и значит далеко не на предельных углах атаки, и потерять этот запас уже непосредственно перед касанием просто было не на что.
И еще, чтобы свалиться на голом крыле нужен угол атаки за 15 градусов при маневрировании или за 20 в горизонте, думаю он тейлстрайк бы получил на таких углах у земли, хотя там и рампа, тем не менее.
Так что, на мой взгляд, никаких свидетельств сваливания не наблюдалось.
Непосредственно посадка в сложившихся условиях была супер, не хватило чуть везения.(
Сам заход под вопросом, так как не совсем ясны все обстоятельства и что происходило в кабине.
Все нЕ так. На мин допустимой он не сваливается никак, так как она =1,25 х скор сваливания. Есть скорость мин допустим, есть скорость срабатывания АУАСП, есть фактическая скорость сваливания. К примеру для 160 тонн без механизации первая будет 350, вторая 315 и третья 280. Угол атаки на котором АУАСП срабатывает - 15 гр для М менее 0,54. Критический же угол атаки, на котором собственно и начинается сваливание и появляется нейтральная устойчивость по углу атаки есть 20 гр. Лететь на 280 на голом крыле очень сложно, но можно, это проверялось в процессе заводских летных испытаниях, ну а уж на 315, скорости срабатывания АУАСП, просто обязаны, ее достигают на приемо-сдаточных испытаниях каждого экземпляра техники при серийном производстве.
И пока еще большой вопрос голое ли там было крыло.
Нет, указали не балбесы, но вот читать ее могут разные лица, которые могут прочитанное неверно интерпретировать.
И что мы видим? Что уж там про 370, там максимальный запас по тяге - около 18 тонн. И даже на скорости 300 на угле атаки 16 гр на голом крыле и двигателях на номинале мы наблюдаем двукратный запас по тяге - имеется почти 32 тонны вместо потребных 16. То есть без двух на номинале на 300 в горизонте лететь должен, ну почти, а уж на взлетном и не в горизонте. Вывод на взлетный при отказе двух допускается прикрывшись креном градуса 3 и отклонением РН.
Так что, как видим, все ваши тезисы основаны на домыслах и опровергаются имеющимися обстоятельствами.
Хоспади, какой вы все таки упертый. Не свалится самолёт с голым крылом на приборе 370, хоть один отказал, хоть два, хоть все четыре мотора (если, конечно, выдерживать прибор, а не лететь в горизонте.а теперь всё тоже самое, только с учетом горизонтального полёта с двумя отказавшими двигателями. и особенно про кривые Жуковского и про фактическую скорость сваливания при данной конфигурации, с графиками и коэффициентами. а пока не зачёт, вся эта ваша портянка к данному полёту отношения не имеет
это, пять))если, конечно, выдерживать прибор, а не лететь в горизонте.