Думаю, не помешаю профилётам "ломать копия" по первому вопросу, если скромно займусь рассмотрением второго вопроса. Более того, что в отчете комиссии о пожаре будет лишь упомянуто. Понятно, горючей нагрузки в месте возможного треугольника огня может появиться, хоть отбавляй. Но это лишь в случае разгерметизации топливной системы. При нормальной эксплуатации ВС этой горючей нагрузки там нет. Также как нет и источника огня, как в открытой, так и в скрытой (в форме экзотермической химической реакции), либо - появлении частей конструкции нагретых свыше температуры возгорания топлива. Соответственно, аварийная ситуация привела и к появлению источника огня, в первую очередь, и к разгерметизации емкости или трубопровода с горючей нагрузкой, во вторую. Ролик с движением ВС справа налево, где пламенем объят весь фюзеляж с левого борта показывает. что пожар мог возникнуть во 2 двигателе....Что его завело в такую ситуацию - вопрос другой...