Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Какая заправка 60 тонн, вы что все???
Шел пустой, на базовый, расход не больше 20 тонн.
Общая наверняка было 30 тонн. Никто не будет заливать "про запас", к тому же не дома!
 
Последнее редактирование:
Как предположение про задачу.
Что-то тащил в Белгород. Садился с максимальным посадочным, или около. Там заправки не было ввиду каких-то причин.
По остатку как раз до Рязани. Тонн 8-10. Там долился - и домой.
Это нормальная схема, если в а/п разгрузки нет заправки.
Про "прилетел и встал в дежурство уже заправленным" - чепуха.
 
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
На 6 стр Razval указал место съемки с 16-ти этажки, перед ней 9-ти этажные дома - микрорайон за Михайловским шоссе от места падения и линия съемки точно указывает на место падения. Точка останова указана верно. Единственная его ошибка- не правильное место приземления. С коптера видно, что речка была справа от самолета, а у него она слева. Внимательно смотри видео.
 
В авиации этот элемент называется РАЗВОРОТОМ. Поворачивает влево АВТОМОБИЛЬ!!!
 
Прошу прощения за ЛЯП...
 
Отделение от земли ВС при посадке называется "козлением" и возникает не из-за сваливания...
 
Это два видео снятых в разных местах. Одно длинное с 16-этажки. А короткое, с телеграм канала Baza - откуда я указал.
 
В экипажах испытателей, за редкими исключением, летают два КВС. Точнее, двое допущенных к полетам слева. Там нет понятий "КВС" и "2П". Но командует тот, кто в левом кресле.
 
Да, тогда еще не было видео с коптера, поэтому ошибся, думал логичнее в пойму садиться, а так у них по курсу деревья и за ними садовые домики. Но видимо уже не было вариантов, садились куда придется, лишь бы не в дома.
По следам на земле видно, что после потери левого двигателя возник правый крен, скребли землю правыми из-за чего возник поворачивающий вправо момент с одновременным разворачиванием самолета вокруг вертикальной оси, это видно по сходящимся следам. Кмк, они влетели в речку уже практически левым боком, хвост слева, кабина справа, перед этим потеряв часть двигателей и стоек шасси от бокового скребления о землю.
ИМХО Садоводам повезло.

 
Может коряво, но я сказал то же самое. У нас тоже практиковали два КВС в одном экипаже, но оплату для экономии сделали - справа, значит по сетке ВП. Никому обидно не было: туда ты ВП, обратно я. Так и задание расписывали.
#автоудаление
 
Вы опытный, с вами трудно тягаться, режим двигателей вы определяете по звуку с телефона, угол отклонения стабилизатора по фото обломка, скорость, угол атаки и отклонения штурвалов вам известны без средств ОК. Но все же попытаюсь возразить вам.
На видео видно что перед приземлением самолет совершает уверенные энергичные маневры. Имевшееся кренение было убрано непосредственно перед приземлением насколько я понимаю то видео, и следов касания на земле с каким-то креном, насколько вижу, никто не описывал. Следовательно самолет был управляем, а значит никакого сваливания не было.
Также, насколько понятно из опубликованных фото, разрушение произошло не в момент приземления и повторного касания, а гораздо позже, в конце пробега, если его можно так назвать, что говорит о том что неуправляемого падения, характерного для сваливания, в моменты касания и повторного отделения не было.
Кроме того, чтобы совершать маневры самолет должен обладать запасом по перегрузке на маневр, и судя по видео он у машины был, то есть он подходил к земле маневрируя и значит далеко не на предельных углах атаки, и потерять этот запас уже непосредственно перед касанием просто было не на что.
И еще, чтобы свалиться на голом крыле нужен угол атаки за 15 градусов при маневрировании или за 20 в горизонте, думаю он тейлстрайк бы получил на таких углах у земли, хотя там и рампа, тем не менее.
Так что, на мой взгляд, никаких свидетельств сваливания не наблюдалось.
Непосредственно посадка в сложившихся условиях была супер, не хватило чуть везения.(
Сам заход под вопросом, так как не совсем ясны все обстоятельства и что происходило в кабине.
Все нЕ так. На мин допустимой он не сваливается никак, так как она =1,25 х скор сваливания. Есть скорость мин допустим, есть скорость срабатывания АУАСП, есть фактическая скорость сваливания. К примеру для 160 тонн без механизации первая будет 350, вторая 315 и третья 280. Угол атаки на котором АУАСП срабатывает - 15 гр для М менее 0,54. Критический же угол атаки, на котором собственно и начинается сваливание и появляется нейтральная устойчивость по углу атаки есть 20 гр. Лететь на 280 на голом крыле очень сложно, но можно, это проверялось в процессе заводских летных испытаниях, ну а уж на 315, скорости срабатывания АУАСП, просто обязаны, ее достигают на приемо-сдаточных испытаниях каждого экземпляра техники при серийном производстве.
И пока еще большой вопрос голое ли там было крыло.
Нет, указали не балбесы, но вот читать ее могут разные лица, которые могут прочитанное неверно интерпретировать.
И что мы видим? Что уж там про 370, там максимальный запас по тяге - около 18 тонн. И даже на скорости 300 на угле атаки 16 гр на голом крыле и двигателях на номинале мы наблюдаем двукратный запас по тяге - имеется почти 32 тонны вместо потребных 16. То есть без двух на номинале на 300 в горизонте лететь должен, ну почти, а уж на взлетном и не в горизонте. Вывод на взлетный при отказе двух допускается прикрывшись креном градуса 3 и отклонением РН.
Так что, как видим, все ваши тезисы основаны на домыслах и опровергаются имеющимися обстоятельствами.
 
Последнее редактирование:
а теперь всё тоже самое, только с учетом горизонтального полёта с двумя отказавшими двигателями. и особенно про кривые Жуковского и про фактическую скорость сваливания при данной конфигурации, с графиками и коэффициентами. а пока не зачёт, вся эта ваша портянка к данному полёту отношения не имеет
 
Хоспади, какой вы все таки упертый. Не свалится самолёт с голым крылом на приборе 370, хоть один отказал, хоть два, хоть все четыре мотора (если, конечно, выдерживать прибор, а не лететь в горизонте.