Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

На стр 6 уважаемый Raptor опубликовал сообщение Базы.
"Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем. Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей".
=========================================================
Где это место по трассе взлета? И как диспетчер мог увидеть вспышку, в районе четвертого двигателя? Если видно было, что объят пламенем был левый борт.
 
Реклама
На моей памяти в Дягилево Ил-78 словили птиц двигателями 1 или 2 раза. Оба раза на посадке при заходе на 24 порог. Но в то время работала птицефабрика, которая имела свою помойку недалеко от 24 порога ВПП. После закрытия птицефабрики исчезла и ее помойка. Можно уточнить, но с тех пор не слышал, что бы в 203 ап были САИ по причине птиц. А на каком видео вы туман рассмотрели на полях в районе ручья Бохот?
Ещё в прошлом году летали над Рязанью тёмные ленты стай ворон, там тысячи птиц. Могло ли повлиять, что настолько серьёзное происшествие, вопрос открытый. И слишком много отказов сразу, судя по описаниям, горящий двигатель, отсутствие пожаротушения, стойка. Вызывает вопросы длительность полёта в 6 мин и информация диспетчеров, что пытались сразу связаться. Где они налетали это время, загадка.

Видео падения самолёта, когда оператор немного влево отворачивает, отчётливо виден низкий туман в полях в сторону аэродрома. Также, наблюдали подобные туманы до и после происшествия как рядом с Рязанью, так и по всей Московской области.

С учётом размеров самолёта, степени аварийности ситуации и плотной застройки города, кажется нереальным практически отсутствие разрушений на земле. Но никто не оценил, кроме жителей
 
Последнее редактирование:
И как диспетчер мог увидеть вспышку, в районе четвертого двигателя? Если видно было, что объят пламенем был левый борт.
Кстати, а где относительно полосы стоит вышка? Какой борт она видела если наш взлетал курсом 242 ?
 
6 минут от взлёта с учётом ухода на второй круг. Как раз столько времени и выйдет.
Какой второй круг? Вы знаете, где на второй круг заходят для посадки?! Они туда даже не долетели и отвернули от жилых районов совершенно в другую сторону, не связанную с посадкой на аэродром, но, видимо, пытались в ту сторону вернуться, до критичного развития событий. В пойму они уже все в огне садились, вероятно, на последнем издыхании управляемости.
 
Ещё в прошлом году летали над Рязанью тёмные ленты стай ворон, там тысячи птиц. Могло ли повлиять, что настолько серьёзное происшествие, вопрос открытый. И слишком много отказов сразу, судя по описаниям, горящий двигатель, отсутствие пожаротушения, стойка. Вызывает вопросы длительность полёта в 6 мин и информация диспетчеров, что пытались сразу связаться. Где они налетали это время, загадка.

Видео падения самолёта, когда оператор немного влево отворачивает, отчётливо виден низкий туман в полях в сторону аэродрома. Также, наблюдали подобные туманы до и после происшествия как рядом с Рязанью, так и по всей Московской области.

С учётом размеров самолёта, степени аварийности ситуации и плотной застройки города, кажется нереальным практически отсутствие разрушений на земле. Но никто не оценил, кроме жителей
Я посмотрю видео (вы ведь о том, которое снималось с высоток в Мервино?) ещё раз на большом мониторе, но честно говоря не видел я там тумана в сторону ааэродрома. Да и как вы с такого ракурса это направление определили? Возможно не обратил внимание.
 
А ещё проще в сложившихся условиях переселить штурмана грузовую кабину и никуда не отворачивать...
Опять же по курсу взлета пахотные поля того же Авангарда. Но мы не были в тот момент в кабине и не знаем факторов, которые оказывали влияние на принятие командиром того или иного решения.
 
Я посмотрю видео (вы ведь о том, которое снималось с высоток в Мервино?) ещё раз на большом мониторе, но честно говоря не видел я там тумана в сторону ааэродрома. Да и как вы с такого ракурса это направление определили? Возможно не обратил внимание.
А в чем сложность определения направления при более менее известном месте съемки?!
Не Мервино, а Октябрьский городок, оттуда съёмка шла.

IMG_20220629_163505.jpg
 
Реклама
А в чем сложность определения направления при более менее известном месте съемки?!
Не Мервино, а Октябрьский городок, оттуда съёмки шла.

Посмотреть вложение 811158
Ну это примерное определение и направления. С этого ракурса и точки съёмки (съёмки явно на смартфон) практически не возможно определить что указанная вами полоска тумана находить в районе ручья Бохот.
 
Ну это примерное определение и направления. С этого ракурса и точки съёмки (съёмки явно на смартфон) практически не возможно определить что указанная вами полоска тумана находить в районе ручья Бохот.
Эта полоска тумана находится в районе аэродрома, между ВВП и м5, огни слева выше тумана, по расположению, огни аэродрома.
 
Севернее. Вспышку было легко увидеть, учитывая даже то, что она была с левого борта, а с вышки видно больше правый борт.
Вышка с учётом направления взлета этого ВС находилась со стороны его правого борта. И практически напротив порога 06.
 
Эта полоска тумана находится в районе аэродрома, между ВВП и м5, огни слева выше тумана, по расположению, огни аэродрома.
Посмотрел по яндекс-картам и что-то у меня сомнения, что со стороны Октябрьского городка будут видны огни ВПП.
 
Какой второй круг? Вы знаете, где на второй круг заходят для посадки?!
В каком смысле "где на второй круг заходят?" Более грамотно можете выразиться? Я прекрасно знаю, что взлетели, развернулись на 180°, выпустили шасси и механизацию (носовая нога не вышла штатно и аварийно) и шли по глиссаде с курсом, обратно посадочным, строго в порог 06. Потом, вместо посадки, был уход на второй круг. Если вам непонятен этот термин - то дали режим взлётный и вместо посадки начали набирать высоту. Убирали ли при уходе шасси и механизацию или нет - не знаю.
 
В каком смысле "где на второй круг заходят?" Более грамотно можете выразиться? Я прекрасно знаю, что взлетели, развернулись на 180°, выпустили шасси и механизацию и шли по глиссаде с курсом, обратно посадочным, потом, вместо посадки, был уход на второй круг. Если вам непонятен этот термин - то дали режим взлётный и вместо посадки начали набирать высоту. Убирали ли при уходе шасси и механизацию или нет - не знаю.
Вместо посадки ушли на второй круг?
Вы точно про полыхающий борт пишете?
Или не имели возможности нормально сесть?! И не стали приводить в негодность ВПП и всё, что рядом?!
ушли с минимальными разрушениями
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад