Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

У большинства телефонов никакой транфокации (изменения фокусного расстояния) нет, в лучшем случае интерполяция точек увеличенного изображения по точкам, полученным с фотоматрицы.
 
А простым языком?
 
Так промаха как раз и не было.
промазали, если верить:
чего уж ТОЧНО не было, так это того, что:
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко..
 
имхо: по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётом
 
А простым языком?
Трансфокация возможна только у аппаратов с оптическим увеличением. Там, где внутри объектива перемещаются линзы. У абсолютного большинства телефонов объектив фиксирован и увеличение электронное (это как вы картинку на компьютере увеличиваете).
 
Так вот, покуда и эта "воображаемая линия" нам неизвестна. Как, впрочем, неизвестно и то в какую сторону от мк242 был первый разворот, и то почему ГРП видел пожар двигателя №4 (крайний) на правом полукрыле. И то почему при пожаре левого (крайнего) двигателя №1 вдруг объят пламенем за 5 минут оказался весь левый борт, аж вместе со стабилизатором. Логичнее все же предположить, что разрушение двигателя №2 привело к разгерметизации топливного бака в консоли левого полукрыла, одновременно повреждению и отказу двигателя №1, далее возгоранию двигателя №2 и распространению пламени по утечке топлива на левый борт.
 
Да уж куда серьёзней этих могло быть то ?
Что касается сесть, так закон земного тяготения не оставляет иных вариантов в этом случае. Отказ третьего ( якобы) лишь умножает моё недоумение , а именно первичность и вторичность последовательности развития ситуации , ведь, как известно изначально , диспетчер увидел вспышку в районе 4-го и доложил о хлопке, что в переводе с литературного новояза означает нечто подобие взрыва в до известные времена..
* имею мнение, что мы, как группа диванных аналитиков- экспертов , будем ещё долго точить карандаши и ломать копья в прениях, как и в случае с 85572 ( Адлер), когда для складывания пазла очевидности не хватило одного процента ( заявление Министра МО) ,из-за которого впоследствии пухлая папка материалов по делу получила гриф " секретно" и поныне с ним.
* * выхожу из следственной группы под названием " колобки ведут расследование" )), всем - удачи !
 
Последнее редактирование:
дер. Дягилево находится в низине. расположение туманов видно на видео. По погодным условиям подтверждаю, наблюдали такие туманы до и после происшествия в Рязанской и по всей Московской области в ночное время.
Эта информация, как один из факторов, который мог оказывать влияние на решения КВС. А мог не оказывать.
Также, как и белые пятна в зоне вышки на видео и определение приблизительных траекторий полёта и соответствующих возможностей.

Непонятна реакция некоторых участников по отрицанию фактов на видео.
 
Последнее редактирование:
Кстати, про полосы туманов не забываем.
Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.
Потому они и отвернули в сторону птицефабрики,
Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.
Это откуда такая информация?! Вы не правы.
нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
 
Вот площадь старой птицефабрики
 
По пьицефабрике. Они к точке отворота на Павловсую пойму подходили условно параллельно Южной окружной, являющейся частью М5. От точки разворота на удалении примерно 500 и есть группа зданий. Вот они и были в свое время Рязанской птицефабрикой. В настоящее время уже несколько лет как закрыта. Что же до схемы отхода на второй круг - на него сразу уходят от точки где было принято решение? А разве разворот выполняется не в соответствием со схемой?
 
Я думаю, что связь отказала из-за разрыва жгутов кабелей и проводов, кода разлетались турбинные лопатки.
 
А, извиняюсь, можно как-то эту схему показать? А то разговоров много, а схемы пока не видно.
 
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
читайте РЛЭ (ИЛЭ), признаки отказа 4-х генераторов. и это, если бы отказала только связь, хотя это тоже нонсес, работают на одной частоте, а связи нет, хотя минуту назад была. в авиации всегда следсвие напрямую связано с причиной
 
да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бывает
 
Скорее всего отказали после разрушения двигателя. Если б были не включены -то тогда как бы они вели связь с РП при запуске двигателей, рулении и как запрашивали разрешение на взлет?
 
"А есть еще такое мнение, что Кука съели из большого уважения..." А если серьезно, то системный анализ вот этой схемы показал, что, без нарушения РД случай с отказом всех 4-х генераторов не возможен. Особое внимание обратите на автоматы объединения бортов. А очень внимательно рассмотрите автомат по постоянному току (обведен красным). Красными точками помечены узлы отключившиеся сразу с двигателями. Силовой трансформатор 208/36В левого борта также обесточен. Если оставить все органы управления в таком положении, как на схеме, то неисправность АКБ левого борта приводит к кирдыку всей СЭП. Что-то не нравится мне это.
 
Последнее редактирование: