У большинства телефонов никакой транфокации (изменения фокусного расстояния) нет, в лучшем случае интерполяция точек увеличенного изображения по точкам, полученным с фотоматрицы.по размытым кадрам видео с телефона, выведенного на максимальную трансфокацию?
А простым языком?У большинства телефонов никакой транфокации (изменения фокусного расстояния) нет, в лучшем случае интерполяция точек увеличенного изображения по точкам, полученным с фотоматрицы.
Изменения картинки на экране чисто программное действие. Картинка проецируемая объективом на матрицу не меняется.А простым языком?
промазали, если верить:Так промаха как раз и не было.
чего уж ТОЧНО не было, так это того, что:...Принимают решение садиться на грунт. Выпустили шасси. Передняя стойка не вышла. Инструктор настаивает на правый берег Плетёнки (т.е. на противоположном берегу), мол участок там длиннее. Но КВС принял решение, чтобы быстрее, на левый, потому что якобы уже не тянули...
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко..
имхо: по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётомВзлетели штатно (т.е. ни про птиц, ни про что-то попало в двигатель не слышал). Потом отказ одного двигателя. Начали разворот. Пожар. Система пожаротушения не срабатывает. Отказ второго на том же крыле. И тут отказывает третий. Ещё и с гидравликой и электрикой что-то. Связь не работала. Принимают решение садиться на грунт. Выпустили шасси. Передняя стойка не вышла.
Трансфокация возможна только у аппаратов с оптическим увеличением. Там, где внутри объектива перемещаются линзы. У абсолютного большинства телефонов объектив фиксирован и увеличение электронное (это как вы картинку на компьютере увеличиваете).А простым языком?
Да уж куда серьёзней этих могло быть то ?Лично моё мнение по данной ситуации - не верю, что не стали садиться "просто так". Очень опытные люди в экипаже. И с таким хладнокровием уходить от всего живого и пытаться сесть, борясь до последнего, даже на посадке работающими двигателями отработали, судя по звуку.
Какие-то серьёзные причины были
дер. Дягилево находится в низине. расположение туманов видно на видео. По погодным условиям подтверждаю, наблюдали такие туманы до и после происшествия в Рязанской и по всей Московской области в ночное время.Аэродром на местности практически самая высокая точка, а в пойме у речки никакого тумана не наблюдалось, откуда же ему взяться на полях. ИМХО на видео это все артефакты сьемки на смартфон, не более.
Посмотреть вложение 811307
Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.Кстати, про полосы туманов не забываем.
Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.Потому они и отвернули в сторону птицефабрики,
Это откуда такая информация?! Вы не правы.А нормальная схема ухода на второй круг как раз и проходит над домами поселка Дягилево.
И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётом
Вот площадь старой птицефабрикиЧестно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.
Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.
Это откуда такая информация?! Вы не правы.
И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
По пьицефабрике. Они к точке отворота на Павловсую пойму подходили условно параллельно Южной окружной, являющейся частью М5. От точки разворота на удалении примерно 500 и есть группа зданий. Вот они и были в свое время Рязанской птицефабрикой. В настоящее время уже несколько лет как закрыта. Что же до схемы отхода на второй круг - на него сразу уходят от точки где было принято решение? А разве разворот выполняется не в соответствием со схемой?Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.
Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.
Это откуда такая информация?! Вы не правы.
И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
Я думаю, что связь отказала из-за разрыва жгутов кабелей и проводов, кода разлетались турбинные лопатки.Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.
Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.
Это откуда такая информация?! Вы не правы.
И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
А, извиняюсь, можно как-то эту схему показать? А то разговоров много, а схемы пока не видно.По пьицефабрике. Они к точке отворота на Павловсую пойму подходили условно параллельно Южной окружной, являющейся частью М5. От точки разворота на удалении примерно 500 и есть группа зданий. Вот они и были в свое время Рязанской птицефабрикой. В настоящее время уже несколько лет как закрыта. Что же до схемы отхода на второй круг - на него сразу уходят от точки где было принято решение? А разве разворот выполняется не в соответствием со схемой?
читайте РЛЭ (ИЛЭ), признаки отказа 4-х генераторов. и это, если бы отказала только связь, хотя это тоже нонсес, работают на одной частоте, а связи нет, хотя минуту назад была. в авиации всегда следсвие напрямую связано с причинойНе понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
Если не ошибаюсь ранее уже отвечали - это документ ДСП.А, извиняюсь, можно как-то эту схему показать? А то разговоров много, а схемы пока не видно.
да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бываетЯ думаю, что связь отказала из-за разрыва жгутов кабелей и проводов, кода разлетались турбинные лопатки.
при заходе с курсом 62: Набор (200), ЛЕВЫЙ разворот с набором (500), далее по схеме.А, извиняюсь, можно как-то эту схему показать? А то разговоров много, а схемы пока не видно.
Скорее всего отказали после разрушения двигателя. Если б были не включены -то тогда как бы они вели связь с РП при запуске двигателей, рулении и как запрашивали разрешение на взлет?да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бывает
имхо: по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётом
"А есть еще такое мнение, что Кука съели из большого уважения..." А если серьезно, то системный анализ вот этой схемы показал, что, без нарушения РД случай с отказом всех 4-х генераторов не возможен. Особое внимание обратите на автоматы объединения бортов. А очень внимательно рассмотрите автомат по постоянному току (обведен красным). Красными точками помечены узлы отключившиеся сразу с двигателями. Силовой трансформатор 208/36В левого борта также обесточен. Если оставить все органы управления в таком положении, как на схеме, то неисправность АКБ левого борта приводит к кирдыку всей СЭП. Что-то не нравится мне это.да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бывает