Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Да согласен. Но от "фигур речи" как и от сленга избавиться тяжело.
Отношусь с пониманием Но в то же время могло же чем-нибудь заклинить генератор СУ1 от, фигурально выражаясь, разлетевшегося СУ1. Так, что он выбил из параллельного включения генератор СУ2.
 
Ну не дураки же в кабине сидят. Даже если это правда, и РП из сокращённой группы ГРП показалось, что вспышка была с правого борта и работала бы связь, я думаю, сразу правые моторы никто бы выключать и тушить не стал.
каким образом был установлен факт отказа?
Со слов экипажа.
 
Он не упал. Была вынужденная посадка. Недостатка в тяге не наблюдалось.
Никак не можете без кривлянья? Графики нарисованы компетентными организациями, а не мной, и на кафедру взгромоздились и раздаете зачеты вы, а не я.
Я могу посчитать дельту Сх и от шасси, и авторотацию, и от скольжение, и от крена, и от РН. Но тратить свое время мне ни к чему в данном случае.

Понятия потолка и набора высоты надеюсь для вас известные понятия чтобы судить о том имеется избыток тяги или нет.
Другой аргумент - это то что самолет находился на 2-х режимах. Надеюсь вы имеете представление что это. А на них недостаток тяги быстро приводит к фатальному результату. На 2-х режимах при падении скорости для поддержания ГП требуется еще больше тяги и этот процесс развивается лавинообразно и заканчивается либо сваливанием либо фатальной потерей высоты. Конкретно на малой высоте за время - секунды или десяток.Но никак не за 6 минут полетного времени которые имели место быть. И еще. Делать развороты, как это имело место быть в аварийном полете, на 2 режимах при недостатке тяги невозможно. Поэтому, отвечу Маяковским. Профессор, снимите очки-велосипед. И прекратите нести бред.
Про сваливание, вытянутые до пупа штурвалы, недостаток тяги и т.п.

Далеко или нет - не от тяги зависит, а от пожара. По тяге - см. выше. В горизонте или в горизонте с разворотами - сильно разные вещи.Не имею данных как пожар влияет на качество, думаю небольшое. Имеете - выложите. Полное отклонение рулей - ну это точно не так. См. цитаты выше.
Если была механизация убрана, то это особо ситуацию не меняет.
Это не так. С убранной механизацией качество самолета много выше, а тяга потребная для ГП есть Вес/К.
А вот это единственно что могло привести к недостатку тяги. Но этого фактора не было. См. аргументы выше.
Без запаса никаких разворотов на 2-х режимах не будет. Исходя из фактических обстоятельств и элементарной аэродинамики тяга у них была.
 
Господа модераторы! Можно для этой темы сделать ветку " новости"?
Маловероятно, что МО будет что-либо сообщать, но хотя бы "слухи" там публиковать.
Сейчас приходится каждый день просматривать бесконечные сообщения военпенсов, которые когда-то проходили мимо самолёта, а сегодня научились искать картинки в интернете.
Ветка засрана!
 
Вообще-то форум создан для общения. Для новостей есть разного рода дзены, телеграмы и прочие месенджеры с новостными лентами. Не будь военпенсов (возможно ваших командиров) хрен бы кто из современных специалистов состоялся.
 
Так общайтесь!
Но входящую информацию от обмена опытом отделите и всё.
 
Чет в спомнилось кукурузное поле, если бы было по курсу то садились бы без шасси или пытались развернутся
 

По УТП перевозка вообще запрещена.
Так практически все полеты, кроме боевых, это УТП.
Т.е. запрещено, но если очень нужно/хочется - то можно.
А вообще-то на вашем типе возили всё, что можно возить на Ил-76.
 
Т.е. если КВС является инструктором, то он может 2П посадить (своим решением) в левое кресло? Все так просто?
Я почему спрашиваю - в интернете насмотрелся/начитался: вроде бы как сначала 2П приказом руководства (компании(?) назначают КВСом-стажером, он отлетает сколько-то с инструктором и только потом опять приказ о назначении КВСом. И он больше на правое кресло ни-ни, ну если только не станет инструктором.
Должность и квалификация в части назначения на полет ни при чем.
Как-то противоречит вышенаписанному, по крайне мере по квалификации.
 
Пытался когда-то допытаться у ВТАшника(не летчика) как они у них ведется связь - так толком он ничего не сказал. У бомберов: от запуска и до набора эшелона связь ведет КК (независимо от звания и должности) а далее: "Экипаж на внутреннюю, ПКК и радист на внешней" и связь на укв за ПКК. На снижении - все на внешней и связь у КК. Может и у ВТА все-таки так?
 
Естественно. И ещё как. У нас с этим несколько проще - есть борты, которые только по предназнчению а есть, которые могут и перевозкой заниматься, и непосредственным предназначением. Все от года выпуска зависит. Вопрос вообще был адресован именно тем кто трудился на 76-ых. Есть правда одно НО. У нас на отдачу топлива летают и по УТП, и по спецзадаче..
 
Последнее редактирование:
Скорее всего да - ПКК на УКВ, СВР на КВ. Все остальное аналогично как и у бомберов.
 
Связь отказала, сомнений нет.
Откуда это известно?
случайно не из этого сообщения "Базы":
Про вспышку в районе четвертого - понятно. А может и нет. Но из второго предложения получается, что самолетом управляли в четыре руки штурвала!!! Ладно, пусть это на совести автора сообщения. А все-таки - где место для второго экипажа? Что-то в нете картинок подходящих не нашел.
 
Про картинку в интернете стебетесь?
 
Расскажите, а лучше покажите, как вы разглядели горящий двигатель №2 и то что всего один (горит). Я тоже так хочу.
 
Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5.
Кто и когда определил и даже с вами поделился что это остатки именно СУ1?
Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4
При любом взлетном весе? А есть еще времена года и т.д.
 
Со слов экипажа.
Случайно не отсюда?
Может про отказ связи то же, что и про отказ третьего двигателя?
 
Естественно. И ещё как.
А как же ваше же
Вы на борт случайно не из ТЭЧ пришли? И дочь у вас есть с именем поэтессы? Не?
 
Реакции: FFB
Я вас понимаю - при ваших многосторонних интересах у вас просто нет времени читать все, что здесь написано. Но вас же никто не заставляет читать написанное здесь.
Как сделать человека счастливым?
Очень легко!
Пусть каждый читает/пишет что ему нравится и не мешает это делать другим.