Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Реклама
Д.С.П.Посмотреть вложение 811367
Вот фото из интернета. Это рабочее место радиста, пульт обвел. Крупнее выложить не могу.
А крупнее и не надо. Тут и так видно, что тумблер объединения бортов в исходном состоянии выключен и залочен фиксирующим колпачком. Т.е. борта при нормальной эксплуатации разобщены. Теперь вопрос. А АКБ на борт тоже на этом щите включаются?
 
Вряд-ли молчание экипажа можно квалифицировать как отказ связи (в смысле связного оборудования).
Кто из экипажа в принципе должен был отвечать диспетчеру?
В нормальной ситуации - летчик не пилотирующий, то есть в нашем случае курсант.
А что он мог в данной ситуации сообщить, если и в нормальной он пару слов с трудом свяжет, ...да и если бы его не было, то не факт что тот, кто сидел бы на его месте отреагировал иначе.
Судя по дальнейшему "консенсусу" в определении места вынужденной посадки обоим было не до разговоров с землёй.
 
А крупнее и не надо. Тут и так видно, что тумблер объединения бортов в исходном состоянии выключен и залочен фиксирующим колпачком. Т.е. борта при нормальной эксплуатации разобщены. Теперь вопрос. А АКБ на борт тоже на этом щите включаются?
Конечно! И, скорее всего, четыре выключателя в рамочке и есть выключатели аккумуляторов.

fa0d4a65e259fa01b8440d14e78fbf93.jpg
 
Конечно! И, скорее всего, четыре выключателя в рамочке и есть выключатели аккумуляторов.

Посмотреть вложение 811372
Так и на них есть колпачки! А колпачки возможно под пломбами. Вот бы увидеть их положение в уцелевшей кабине пилотов. Да и радиосканер что-то молчит насчет переговоров.
 
Вряд-ли молчание экипажа можно квалифицировать как отказ связи (в смысле связного оборудования).
Кто из экипажа в принципе должен был отвечать диспетчеру?
В нормальной ситуации - летчик не пилотирующий, то есть в нашем случае курсант.
А что он мог в данной ситуации сообщить, если и в нормальной он пару слов с трудом свяжет, ...да и если бы его не было, то не факт что тот, кто сидел бы на его месте отреагировал иначе.
Судя по дальнейшему "консенсусу" в определении места вынужденной посадки обоим было не до разговоров с землёй.
С "точкой" всегда ведёт связь помощник, может и командир при желании. Если слева обучаемый, а справа проверяющий, то могут сказать радисту, чтобы он связь вёл.
Связь отказала, сомнений нет.
 
Связь отказала, сомнений нет.
Откуда это известно?
- оттого, что диспетчер не слышал ответа? - так ответа скорее всего не было, так как было не до ответа.
И даже, если отказало оборудование, то как это могло повлиять на дальнейший ход событий?
Мягко говоря, что кроме лишней болтовни и путаницы, в той ситуации дал бы ответ экипажа, которому сообщают о пожаре справа, в то время, когда у него горит слева?
 
Причем тут ПО-750 , бокала и орлан Только 27в основное напряжение аккум на не шины ВУ, связь откажет если сядут аккумуляторы а они сядут если их не подключили на ВУ от генераторов
 
Реклама
Пилотировать достаточно одного человека, двоем нельзя потому что победит у кого бицеп больше.инструктора достаточно в любом кресле
 
Пилотировать достаточно одного человека, двоем нельзя потому что победит у кого бицеп больше.инструктора достаточно в любом кресле
Тоже полагаю, что возня с пересадками была, как минимум лишней", ...если не роковой.
 
Суббота в разгаре - и психология, и связь без сомнений отвалилась. Ppp56 - ты там из тех кто выжил?
 
Да никак, кроме как психологически.
это имея внутри пожар слева, принимать информацию извне о пожаре справа?
Так наоборот надо судьбу благодарить, что не услышали и не начали тушить четвёртый.
 
Откуда это известно?...
Мягко говоря, что кроме лишней болтовни и путаницы, в той ситуации дал бы ответ экипажа, которому сообщают о пожаре справа, в то время, когда у него горит слева?
А откуда это известно? Со слов журналиста или вам об этом рассказал кто-то из той смены ГРП?
 
Реклама
Назад