Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Начало видео - самолет от торца 900-1000 м, от оси ВПП - 400-550 м. Для скоростей 290-270 км/ч соответственно. Можно еще прибавить 50-100м.
Начало видео - у Ила курс (магн) 100*-110*. Спокойно вписывается в траекторию с креном меньше 20*. От левого края (или чуть дальше) ВПП.
 
Реклама
Кто и когда определил и даже с вами поделился что это остатки именно СУ1?

При любом взлетном весе? А есть еще времена года и т.д.
А бумагу с печатью и подписью не представить? Или сразу копию из материалов расследования? Что до места отрыва - от района 3 идо 4 РД с учётом и веса и времени года и ТД и прочие факторы. И что?
 
Ну не дураки же в кабине сидят.
А там, где ошибочно выключали работающий, убирали закрылки вместо шасси и т.п. дураки сидели?
Даже если это правда, и РП из сокращённой группы ГРП показалось, что вспышка была с правого борта и работала бы связь, я думаю, сразу правые моторы никто бы выключать и тушить не стал.
А она (информация РП) в той ситуации сильно помогла бы экипажу?
Со слов экипажа.
В ШРМ на ССЖ со слов экипажа был отказ управления...
...да и сама по себе потеря связи не означает, что именно радиостанция отказала.
 
Скорей всего отказ управления был, т.к.передняя стойка не вышла , давления значить не хватило , а управление бустерное то получается перекладывать стабилизатор и выпускать закрылки гидравлики не осталось. Есть и другое мнение успели ли они вообще убрать шасси мож все произошло в процессе уборки .Если двигатель развалился то наверняка поврежденна была и гидравлика управлять самолётом получалось покуда была житкость.
 
Надо смотреть наработку двигателя ,просто так не разваливаются что запчасти на полосе остались .
 
Так практически все полеты, кроме боевых, это УТП.
Вы не правы, "спецзадача" слышали такое выражение? По УТП, в основном, вокруг трубы летают.
Пытался когда-то допытаться у ВТАшника(не летчика) как они у них ведется связь - так толком он ничего не сказал.
Ну так попытайтесь ещё у водителя АПА узнать, может он вам точно скажет. Раз вы не верите и переспрашиваете.
А там, где ошибочно выключали работающий, убирали закрылки вместо шасси и т.п. дураки сидели
А "там" это где вообще? Что за случаи такие, какие имеют отношение к данному типу?
 
голословно, неубедительно - это Ваше субъективное мнение, бездоказательное...
Ну например выполнив вираж с креном около 30 градусов в сторону горящего крыла самолёт не потерял высоту. Значит скорость была для этого достаточной, а поскольку перед этим они уже какое-то время летели на этой высоте да ещё и был вираж вправо, тяги двигателей хватало.
 
Реклама
Расскажите, а лучше покажите, как вы разглядели горящий двигатель №2 и то что всего один (горит). Я тоже так хочу.
Вероятно он здесь всё рассмотрел...
рязань 17.jpg
 
Скорей всего отказ управления был, т.к.передняя стойка не вышла , давления значить не хватило , а управление бустерное то получается перекладывать стабилизатор и выпускать закрылки гидравлики не осталось.
Техописание г/с и системы управления читать не пробовали?
Приводы управляющих поверхностей автономные - бустер + маленькая насосная станция. Г/приводы спойлеров сидят на своей линии, которая отсекается от общей при падении давления.
 
Конструкцию не знаю . Предположил . Не знал что у каждого гидроусилителя свой бак АМГ с гидронасосом
 
Турбинными лопатками были разбиты ЦРУ31 и ЦРУ32, если память не изменяет, размещенные по левому борту. Все что запитывалось от них стало обесточенным. 862-ые станции запитываются так же от них. 1, 3, 5 блоки вполне могли быть и исправными, но связи-то не было. Потому до выяснения причины отсутствия связи и говорят о неисправности станции. В моей практике подобное было. Грешили на АА1 ШК, а причиной оказался кусок контровки длиной 5-7 см, который периодически замыкал соответствующие контакты на РК.
 
Последнее редактирование:
Турбинными лопатками были разбиты ЦРУ60 и ЦРУ61, если память не изменяет, размещенные по левому борту. Все что запитывалось от них стало обесточенным. 862-ые станции запитываются так же от них. 1, 3, 5 блоки вполне могли быть и исправными, но связи-то не было. Потому до выяснения причины отсутствия связи и говорят о неисправности станции. В моей практике подобное было. Грешили на АА1 ШК, а причиной оказался кусок контровки длиной 5-7 см, который периодически замыкал соответствующие контакты на РК.
Это одна из версий отказа связи.
Но сам по себе отказ связи не повлиял на исход полёта.
Вот если бы РП дал информацию о том что имеется какое-то препятствие, а экипаж эту информацию не получил и столкнулся с этим препятствием на посадке, то тогда другое дело.
 
Это одна из версий отказа связи.
Но сам по себе отказ связи не повлиял на исход полёта.
Вот если бы РП дал информацию о том что имеется какое-то препятствие, а экипаж эту информацию не получил и столкнулся с этим препятствием на посадке, то тогда другое дело.
Так ведь никто и не говорит, что отказ связи стал причиной такого завершения полета. Это был один из факторов, оказавших влияние на трагический исход. Там после хлопка первого двигателя много чего отказало или выключилось. О том что по курсу снижения у аварийного борта не было препятствия экипаж видел и так - видимость была достаточной. С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2. Грунтовка точно была свободна.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад