Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Радист, стало быть, жив. Буква С означает стрелок? Комэск это КК?
Старший бортовой инженер инструктор, старший бортовой техник. Радист - СВР. Старший воздушный радист. По всему выходит, что радист выжил. Как и КВС 2.
 
Реклама
А с каких пор ресурс База стал источником достоверной информации?
Я думаю, с тех пор пока его сведения и фотофакты никто не опровергнет. Увы так устроен мир. Например, вот тут четко виден стабилизатор, БАНО и горящий двигатель №2. И он всего один.
Горят БАНО, значит есть питание на борту.


t.me/bazabazon/12116

 
Последнее редактирование:
Это не ко мне.
...если не секрет, что для Вас есть "источник достоверной информации": пророчества Ванги, газета "Искра", ...?
Ну как не к вам. Вы сослались на страницы форума где первой вносит путаницу именно База. Что же до вашего вопроса ко мне - то явно не из интернета. С Ванной не знаком, а названную вами газету видел только в виде копии ее первого номера.
 
Я думаю, с тех пор пока его сведения и фотофакты никто не опровергнет. Увы так устроен мир. Например, вот тут четко виден стабилизатор, БАНО и горящий двигатель №2. И он всего один.
Горят БАНО, значит есть питание на борту.
Тогда почему не вышла передняя нога, которая всего за несколько минут до этого благополучно убралась? Наличие питания не говорит об отсутствии неисправностей и отказов в других системах. А разлетевшиеся части первого двигателя могли повредить все что угодно.
 
Тогда почему не вышла передняя нога, которая всего за несколько минут до этого благополучно убралась? Наличие питания не говорит об отсутствии неисправностей и отказов в других системах. А разлетевшиеся части первого двигателя могли повредить все что угодно.
Могли. Но, если бы двигатель №1 разлетелся, то не оставил бы он следа на земле слева от оси самолета по курсу посадки на брюхо. Да и далеко он от систем выпуска ПОШ. И опять же, он не горит при посадке. А вот двигатель №2 горит.
 
Реклама
Ну как не к вам. Вы сослались на страницы форума где первой вносит путаницу именно База.
Во-первых, не я запостил сюда ссылку на Базу, а во-вторых не я тут обсуждаю причины "отказа" связи, который обнародовала та же База.

Что же до вашего вопроса ко мне - то явно не из интернета.
Тогда что Вы тут со мной обсуждаете? :)
...у меня и ТВ и радио и даже интернет - всё из интернета.
 
Могли. Но, если бы двигатель №1 разлетелся, то не оставил бы он следа на земле слева от оси самолета по курсу посадки на брюхо. Да и далеко он от систем выпуска ПОШ. И опять же, он не горит при посадке. А вот двигатель №2 горит.
Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5. Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4. От чего остался след в пойме Плетёнки сказать не могу, но почему не пилон и то что осталось на нем?
 
Во-первых, не я запостил сюда ссылку на Базу, а во-вторых не я тут обсуждаю причины "отказа" связи, который обнародовала та же База.


Тогда что Вы тут со мной обсуждаете? :)
Вы спросили - я ответил. Что же до Базы, то об отказе на борту УКВ я был в курсе ещё до первой публикации Базы на форуме. )
 
Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5. Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4. От чего остался след в пойме Плетёнки сказать не могу, но почему не пилон и то что осталось на нем?
Вот оно чё. А мы ищем его в воздухе. Идем дальше. Рабегаемся..оборвался СУ1 Кху яма...КК дает команду Хусим, летим, только подачу топлива перекроем на СУ1...Взлетели на трёх-СУ2 еще не горит. Но разлет СУ1 не прошел даром - по крылу из пробитого бака консоли левого полукрыла на выхлопную часть СУ2 потекло горючее и через минуты 1,5 после взлета пожар СУ2. Как по РЛЭ, то сложного в этом ничего нет. И вырисовывается мрачная перспектива влияния основного закона авиации.
 
Последнее редактирование:
Могли. Но, если бы двигатель №1 разлетелся, то не оставил бы он следа на земле слева от оси самолета по курсу посадки на брюхо.
Видите ли, "разлетелся" - это некая "фигура речи". Разлетаются лопатки компрессора и/или турбины. Это вовсе не означает, что сама конструкция двигателя и мотогондола отсутствуют напрочь.
 
Реклама
Назад