Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Начало видео - у Ила курс (магн) 100*-110*. Спокойно вписывается в траекторию с креном меньше 20*. От левого края (или чуть дальше) ВПП.
 
А бумагу с печатью и подписью не представить? Или сразу копию из материалов расследования? Что до места отрыва - от района 3 идо 4 РД с учётом и веса и времени года и ТД и прочие факторы. И что?
 
Реакции: FFB
Ну не дураки же в кабине сидят.
А там, где ошибочно выключали работающий, убирали закрылки вместо шасси и т.п. дураки сидели?
А она (информация РП) в той ситуации сильно помогла бы экипажу?
Со слов экипажа.
В ШРМ на ССЖ со слов экипажа был отказ управления...
...да и сама по себе потеря связи не означает, что именно радиостанция отказала.
 
Скорей всего отказ управления был, т.к.передняя стойка не вышла , давления значить не хватило , а управление бустерное то получается перекладывать стабилизатор и выпускать закрылки гидравлики не осталось. Есть и другое мнение успели ли они вообще убрать шасси мож все произошло в процессе уборки .Если двигатель развалился то наверняка поврежденна была и гидравлика управлять самолётом получалось покуда была житкость.
 
Надо смотреть наработку двигателя ,просто так не разваливаются что запчасти на полосе остались .
 
Так практически все полеты, кроме боевых, это УТП.
Вы не правы, "спецзадача" слышали такое выражение? По УТП, в основном, вокруг трубы летают.
Ну так попытайтесь ещё у водителя АПА узнать, может он вам точно скажет. Раз вы не верите и переспрашиваете.
А "там" это где вообще? Что за случаи такие, какие имеют отношение к данному типу?
 
Ну например выполнив вираж с креном около 30 градусов в сторону горящего крыла самолёт не потерял высоту. Значит скорость была для этого достаточной, а поскольку перед этим они уже какое-то время летели на этой высоте да ещё и был вираж вправо, тяги двигателей хватало.
 
Техописание г/с и системы управления читать не пробовали?
Приводы управляющих поверхностей автономные - бустер + маленькая насосная станция. Г/приводы спойлеров сидят на своей линии, которая отсекается от общей при падении давления.
 
Конструкцию не знаю . Предположил . Не знал что у каждого гидроусилителя свой бак АМГ с гидронасосом
 
Турбинными лопатками были разбиты ЦРУ31 и ЦРУ32, если память не изменяет, размещенные по левому борту. Все что запитывалось от них стало обесточенным. 862-ые станции запитываются так же от них. 1, 3, 5 блоки вполне могли быть и исправными, но связи-то не было. Потому до выяснения причины отсутствия связи и говорят о неисправности станции. В моей практике подобное было. Грешили на АА1 ШК, а причиной оказался кусок контровки длиной 5-7 см, который периодически замыкал соответствующие контакты на РК.
 
Последнее редактирование:
Это одна из версий отказа связи.
Но сам по себе отказ связи не повлиял на исход полёта.
Вот если бы РП дал информацию о том что имеется какое-то препятствие, а экипаж эту информацию не получил и столкнулся с этим препятствием на посадке, то тогда другое дело.
 
Так ведь никто и не говорит, что отказ связи стал причиной такого завершения полета. Это был один из факторов, оказавших влияние на трагический исход. Там после хлопка первого двигателя много чего отказало или выключилось. О том что по курсу снижения у аварийного борта не было препятствия экипаж видел и так - видимость была достаточной. С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2. Грунтовка точно была свободна.
 
Последнее редактирование: