Начало видео - у Ила курс (магн) 100*-110*. Спокойно вписывается в траекторию с креном меньше 20*. От левого края (или чуть дальше) ВПП.Начало видео - самолет от торца 900-1000 м, от оси ВПП - 400-550 м. Для скоростей 290-270 км/ч соответственно. Можно еще прибавить 50-100м.
А бумагу с печатью и подписью не представить? Или сразу копию из материалов расследования? Что до места отрыва - от района 3 идо 4 РД с учётом и веса и времени года и ТД и прочие факторы. И что?Кто и когда определил и даже с вами поделился что это остатки именно СУ1?
При любом взлетном весе? А есть еще времена года и т.д.
А там, где ошибочно выключали работающий, убирали закрылки вместо шасси и т.п. дураки сидели?Ну не дураки же в кабине сидят.
А она (информация РП) в той ситуации сильно помогла бы экипажу?Даже если это правда, и РП из сокращённой группы ГРП показалось, что вспышка была с правого борта и работала бы связь, я думаю, сразу правые моторы никто бы выключать и тушить не стал.
В ШРМ на ССЖ со слов экипажа был отказ управления...Со слов экипажа.
Не знаю. Вам виднееВы на борт случайно не из ТЭЧ пришли? И дочь у вас есть с именем поэтессы? Не?
Вы не правы, "спецзадача" слышали такое выражение? По УТП, в основном, вокруг трубы летают.Так практически все полеты, кроме боевых, это УТП.
Ну так попытайтесь ещё у водителя АПА узнать, может он вам точно скажет. Раз вы не верите и переспрашиваете.Пытался когда-то допытаться у ВТАшника(не летчика) как они у них ведется связь - так толком он ничего не сказал.
А "там" это где вообще? Что за случаи такие, какие имеют отношение к данному типу?А там, где ошибочно выключали работающий, убирали закрылки вместо шасси и т.п. дураки сидели
Случайно нет.Случайно не отсюда?
голословно, неубедительно - это Ваше субъективное мнение, бездоказательное...Он не упал. Была вынужденная посадка. Недостатка в тяге не наблюдалось.
Ну например выполнив вираж с креном около 30 градусов в сторону горящего крыла самолёт не потерял высоту. Значит скорость была для этого достаточной, а поскольку перед этим они уже какое-то время летели на этой высоте да ещё и был вираж вправо, тяги двигателей хватало.голословно, неубедительно - это Ваше субъективное мнение, бездоказательное...
Вероятно он здесь всё рассмотрел...Расскажите, а лучше покажите, как вы разглядели горящий двигатель №2 и то что всего один (горит). Я тоже так хочу.
Техописание г/с и системы управления читать не пробовали?Скорей всего отказ управления был, т.к.передняя стойка не вышла , давления значить не хватило , а управление бустерное то получается перекладывать стабилизатор и выпускать закрылки гидравлики не осталось.
Остаток межремонтного ресурса более тысячи часовНадо смотреть наработку двигателя ,просто так не разваливаются что запчасти на полосе остались .
До первого ремонтаОстаток межремонтного ресурса более тысячи часов
Турбинными лопатками были разбиты ЦРУ31 и ЦРУ32, если память не изменяет, размещенные по левому борту. Все что запитывалось от них стало обесточенным. 862-ые станции запитываются так же от них. 1, 3, 5 блоки вполне могли быть и исправными, но связи-то не было. Потому до выяснения причины отсутствия связи и говорят о неисправности станции. В моей практике подобное было. Грешили на АА1 ШК, а причиной оказался кусок контровки длиной 5-7 см, который периодически замыкал соответствующие контакты на РК.В двух словах?
Это одна из версий отказа связи.Турбинными лопатками были разбиты ЦРУ60 и ЦРУ61, если память не изменяет, размещенные по левому борту. Все что запитывалось от них стало обесточенным. 862-ые станции запитываются так же от них. 1, 3, 5 блоки вполне могли быть и исправными, но связи-то не было. Потому до выяснения причины отсутствия связи и говорят о неисправности станции. В моей практике подобное было. Грешили на АА1 ШК, а причиной оказался кусок контровки длиной 5-7 см, который периодически замыкал соответствующие контакты на РК.
Так ведь никто и не говорит, что отказ связи стал причиной такого завершения полета. Это был один из факторов, оказавших влияние на трагический исход. Там после хлопка первого двигателя много чего отказало или выключилось. О том что по курсу снижения у аварийного борта не было препятствия экипаж видел и так - видимость была достаточной. С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2. Грунтовка точно была свободна.Это одна из версий отказа связи.
Но сам по себе отказ связи не повлиял на исход полёта.
Вот если бы РП дал информацию о том что имеется какое-то препятствие, а экипаж эту информацию не получил и столкнулся с этим препятствием на посадке, то тогда другое дело.
Вопрос не по теме: а что, в Рязани она ещё сохранилась? Насколько я знаю, дольше всех продержалось аналогичное подразделение в Пскове.С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2.