Да прям в этом же сообщении:Прошу привести факты "моей" самонадеянности.
Заключение, обвиняющее экипаж, основанное на неустановленных фактах. По сути, собственных домыслах."Слетали с отклонением в параметрах. Потом на газовке (пробе) на это отклонение не обратили внимание - и так сойдет. Не сошло в итоге.
Всего лишь напыщенный бред Вашего воспаленного мозга.Скажите, уважаемый, это по-вашему что?
А оно, "загорание табло", было?мог. основной признак начала разрушения подшипника, это загорание табло "стружка в масле
Надо не встревать в разговор, а держать нить разговора в памяти. Тогда не придется попадать в такие положения, в какое вы попали сейчас. Слова, на которые вы сослались, приписав их мне, не мои. А вас Бог простит.Да прям в этом же сообщении:
Заключение, обвиняющее экипаж, основанное на неустановленных фактах. По сути, собственных домыслах.
Всего лишь напыщенный бред Вашего воспаленного мозга.
Вот и не встревайте, вы эту нить даже не смогли найти.Надо не встревать в разговор, а держать нить разговора в памяти.
Во-первых это написал я. Во-вторых сразу за этим постом я добавил, что это не относится к конкретному экипажу, а всего лишь обобщение. Потому обвинения там никакого нет. Обвинять уже будут по итогам работы комиссии, расследующей данное авиационное происшествие.Да прям в этом же сообщении:
Заключение, обвиняющее экипаж, основанное на неустановленных фактах. По сути, собственных домыслах.
Я и говорю, что сей час самая жесть происходит в Оренбурге.Вариантов много, на каких режимах эксплуатировали двигатели , летали может на номинале а в наработке писали крейсерский .точно не знаю как заполняют справку о наработке ресурса
Колпачки на выключателях аккумуляторов никогда не пломбируются. По той простой причине, что этими выключателями эксплуатирующие самолет пользуются настолько часто , что пломб не хватит , чтобы после каждого включения -выключения их пломбировать. )))Так и на них есть колпачки! А колпачки возможно под пломбами. Вот бы увидеть их положение в уцелевшей кабине пилотов. Да и радиосканер что-то молчит насчет переговоров.
Во-первых, очень даже в курсе, поскольку слежу за контекстом обсуждения.Во-первых это написал я...Потому обвинения там никакого нет.
А то, что место отрыва зависит от написанного - в одном случае может быть через 800 м, в другом через 2800 м.Что до места отрыва - от района 3 идо 4 РД с учётом и веса и времени года и ТД и прочие факторы. И что?
А что такое "спецзадача"? Попробуй дать определение, можно своими словами.Вы не правы, "спецзадача" слышали такое выражение? По УТП, в основном, вокруг трубы летают.
Ну так и отвечал как водитель АПА. Разница лишь в том, наверное, что для водителя все кто в самолете летчики, а для члена - те кто за штурвалом. И связь вели летчики и всё - уточнить (КК или ПКК) уже не в состоянии.Ну так попытайтесь ещё у водителя АПА узнать, может он вам точно скажет. Раз вы не верите и переспрашиваете.
Я же не просто так спросил: второй экипаж должен был отдыхать и явно не в кабине рядом со своими рабочими местами. А экипаж, который взлетал, находился на своих рабочих местах и пристегнут. Надеюсь, дальше понятно - можно с большой уверенностью предположить кто был за штурвалом. Есть, правда, одно но - пересадка (якобы). Но ...А все-таки - где место для второго экипажа? Что-то в нете картинок подходящих не нашел.
Начало видео - самолет от торца 900-1000 м, от оси ВПП - 400-550 м. Для скоростей 290-270 км/ч соответственно. Можно еще прибавить 50-100м.
Начало видео - у Ила курс (магн) 100*-110*. Спокойно вписывается в траекторию с креном меньше 20*. От левого края (или чуть дальше) ВПП.
Вот и я о том же писал чуть выше...И ко всем: не надо обсуждение АП превращать в балаган якобы клуба знатоков.
это как раз и проверят как работал двигатель в командировке, хотя МСРП скорее всего уничтожено. подшипник просто так не разваливается, всегда есть симптомы, либо это косяк тех кто выполнял на базе бюллетень по проверке межвального подшипника, либо экипажа в командировке. а чего это собрался жаловаться модератору, "горячо" что ли уже стало?А оно, "загорание табло", было?
Народ, может пожаловаться модератору? А то ветка уже превратилась в откровенный поток "расследований собственных домыслов".
у вас есть информация о развале подшипника в двигателе?это как раз и проверят как работал двигатель в командировке, хотя МСРП скорее всего уничтожено. подшипник просто так не разваливается, всегда есть симптомы, либо это косяк тех кто выполнял на базе бюллетень по проверке межвального подшипника, либо экипажа в командировке. а чего это собрался жаловаться модератору, "горячо" что ли уже стало?
А с чего такие выводы, что самописец уничтожен? Сам МЛП стоит в хвостовой части самолета, а хвостовая часть, если судить по фото, отделилась от фюзеляжа. Да, МЛП может и поврежден, но говорить, что он уничтожен я бы не стал.это как раз и проверят как работал двигатель в командировке, хотя МСРП скорее всего уничтожено. подшипник просто так не разваливается, всегда есть симптомы, либо это косяк тех кто выполнял на базе бюллетень по проверке межвального подшипника, либо экипажа в командировке. а чего это собрался жаловаться модератору, "горячо" что ли уже стало?
Охрененная логика. Сначала заявляется некое событие как установленный факт, а потом рассказывается как это может быть будет выявлено. А может и не будет. А может будет выявлено, что его не было.это как раз и проверят....
А его разрушение уже установленный факт? Или опять будет "это как раз и проверят..."....подшипник просто так не разваливается...
Да задолбал уже весь этот бред воспаленного сознания, ничем не подтвержденный и ничем не обоснованный....а чего это собрался жаловаться модератору...
На 1 и особенно на 3 фото хорошо видны следы основных стоек - широкий след, а между ними след поуже. Хорошо прослеживается.Зачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла.