Судя по расстоянию между правыми следами и столбом правая консоль должна была разрушиться от удара по столбу. Или снести его.Да, я приехал в 15:30 примерно, стояла машина автовышка и столб уже был.
Остатки столба и гнутая арматура валялись там же, где и шасси самолёта.Судя по расстоянию между правыми следами и столбом правая консоль должна была разрушиться от удара по столбу. Или снести его.
Да, я их видел. Значит столб все таки был снесён.Остатки столба и гнутая арматура валялись там же, где и шасси самолёта.
Это та часть, в которой все что осталось от пилотской кабины?Ещё есть такое Посмотреть вложение 811880фото с другого места, где видны детали повреждённого фюзеляжа.
и не только электро. судя по силе пожара - топливную тоже разорвалоБольшой объем повреждений системы электропитания.
Гидросистема тоже была повреждена.и не только электро. судя по силе пожара - топливную тоже разорвало
Можно. конечно . Это сделано на Су-25, А-10 и т.п. но это немножко другой род авиации.А еще начальнее начала - можно ли было на стадии проектирования обезопасить (снизить риск критических повреждений) в потенциально опасной зоне разлета обломков двигателя? Я понимаю, что все предусмотреть невозможно. Но...
Большой объем повреждений системы электропитания.
и не только электро. судя по силе пожара - топливную тоже разорвало
Судя по разрушениям, от двигателя осталась одна труба (гондола) и та вся в дырках от лопаток. Неужели такой вариант не проходил испытаний? Что-то не верится в это, чтобы чисто технические причины приводили к таким последствиям, учитывая, что СЭП имеет 4-х кратное резервирование. Правда с оговоркой - не автоматическое.Гидросистема тоже была повреждена.
Вспомните фото первого(левого) двигателя 85667 после "пожара" на разбеге в Пулково. Там таже ситуация. Вся мотогондола покорёжена и пробита...Судя по разрушениям, от двигателя осталась одна труба (гондола) и та вся в дырках от лопаток. Неужели такой вариант не проходил испытаний? Что-то не верится в это, чтобы чисто технические причины приводили к таким последствиям, учитывая, что СЭП имеет 4-х кратное резервирование. Правда с оговоркой - не автоматическое.
На этой фотографии обе стойки правые. На левых стойках пневматики практически полностью сгорели. А передняя стойка в момент фотосъемки, скорее всего еще находилась на дне Плетенки. На ПОШ все четыре пневматика на месте и целехоньки. Только два по левой стороне измазаны илом со дна речки. В общем для меня ясно, что ПОШ при возврате на аэродром вылета не вышла. Предположение коллеги A-Z что она могла разуться при касании на холме не верно - все четыре пневматика ПОШ на месте. Не верно и предположение коллеги Дальника, что посадка выполнялась с опережением на ПОШ - посадка была выполнена на основные стойки - следов на холме от ПОШ нет, только от основных. Для меня остается неясным, когда началось разрушение кабины штурмана. На мой взгляд после того как они перескочили старое русло Плетенки и завершилось уже на месте пожара.
Не могла и не разулась. Я ее сегодня видел. Все четыре пневматика на месте.Кроме того, половина колёс ПОШ могла "разуться" ещё при первом касании. Например, налетев на бугор.
Сегодня ездили отдыхать на Плетёнку, попробовал разобраться - в каком месте находился самолёт, когда он в последний раз был виден между домами. На местности определить было довольно трудно из-за деревьев, но в целом похоже на то, что русло он уже преодолел. И линия, проведённая на карте, от высотки, с которой парни снимали видео до пятиэтажки, которую видно на заднем плане это подтверждает.Для меня остается неясным, когда началось разрушение кабины штурмана. На мой взгляд после того как они перескочили старое русло Плетенки и завершилось уже на месте пожара.
А кто вам поручил что-то определять?Как сел, куда сел, разулась ПОШ или не разулась, где кабина штурмана встретилась с землёй....Ей богу, мне эти рассуждения до жути напоминают обсуждение как пара колес Ту-154 85752 оказалась вблизи береговой линии на берегу. Мы до сих пор не определили сколько раз Ил прошел по 2-му кругу и когда вспыхнул двигатель.