Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Да, я приехал в 15:30 примерно, стояла машина автовышка и столб уже был.
Судя по расстоянию между правыми следами и столбом правая консоль должна была разрушиться от удара по столбу. Или снести его.
 
Остатки столба и гнутая арматура валялись там же, где и шасси самолёта.
 
Да, вся нижняя кабина просто раздавлена и разорвана. А верхняя часть практически без повреждений. Её можно увидеть на других снимках.
 
Вот когда произошло разрушение штурманской кабины - до Плетёнки или уже в ней?
 
Не знаю, может и там и там.
Есть крупнее фото, снимал фотоаппаратом с 50-ти кратным зумом.

 
Шторка стойки ПНКшного оборудования выглядит в этом разгроме выглядит жутко противоестественно.
 
Реакции: A_Z
Можно. конечно . Это сделано на Су-25, А-10 и т.п. но это немножко другой род авиации.
 
Большой объем повреждений системы электропитания.

и не только электро. судя по силе пожара - топливную тоже разорвало

Гидросистема тоже была повреждена.
Судя по разрушениям, от двигателя осталась одна труба (гондола) и та вся в дырках от лопаток. Неужели такой вариант не проходил испытаний? Что-то не верится в это, чтобы чисто технические причины приводили к таким последствиям, учитывая, что СЭП имеет 4-х кратное резервирование. Правда с оговоркой - не автоматическое.
 
Вспомните фото первого(левого) двигателя 85667 после "пожара" на разбеге в Пулково. Там таже ситуация. Вся мотогондола покорёжена и пробита...
 
На этой фотографии обе стойки правые. На левых стойках пневматики практически полностью сгорели. А передняя стойка в момент фотосъемки, скорее всего еще находилась на дне Плетенки. На ПОШ все четыре пневматика на месте и целехоньки. Только два по левой стороне измазаны илом со дна речки. В общем для меня ясно, что ПОШ при возврате на аэродром вылета не вышла. Предположение коллеги A-Z что она могла разуться при касании на холме не верно - все четыре пневматика ПОШ на месте. Не верно и предположение коллеги Дальника, что посадка выполнялась с опережением на ПОШ - посадка была выполнена на основные стойки - следов на холме от ПОШ нет, только от основных. Для меня остается неясным, когда началось разрушение кабины штурмана. На мой взгляд после того как они перескочили старое русло Плетенки и завершилось уже на месте пожара.
 
Последнее редактирование:
Как сел, куда сел, разулась ПОШ или не разулась, где кабина штурмана встретилась с землёй....Ей богу, мне эти рассуждения до жути напоминают обсуждение как пара колес Ту-154 85752 оказалась вблизи береговой линии на берегу. Мы до сих пор не определили сколько раз Ил прошел по 2-му кругу и когда вспыхнул двигатель.
 
Сегодня ездили отдыхать на Плетёнку, попробовал разобраться - в каком месте находился самолёт, когда он в последний раз был виден между домами. На местности определить было довольно трудно из-за деревьев, но в целом похоже на то, что русло он уже преодолел. И линия, проведённая на карте, от высотки, с которой парни снимали видео до пятиэтажки, которую видно на заднем плане это подтверждает.
Прилагаю фото того момента из видео.
Или можно посмотреть фрагмент видео


Получается здесь самолёт уже пропылил около 250-ти метров по пойме и преодолел канаву старого русла. На мой непрофессиональный взгляд он цел, только имеет правый крен.

 
Последнее редактирование:
А кто вам поручил что-то определять?