Принципиальна вероятность с таким отказом не попасть на полосу. Но если экипаж думал о дефиците времени, то дальнейшие действия (если они были) совсем не понятны. При информации - на полосу они вышли чётко.Насчёт времени: лишние секунд 40-50 это принципиально?
если у него нет инструкторского допуска, то он не имеет права катать курсанта справа, нет?Командиром корабля слева. Если у него нет инструкторского допуска, то он не имеет права летать в правой чашке.
Вряд ли это была его прямая речь, а для перезсказчика все герои в третьем лице.Я так понял, фраза "инструктор дает команду уходим на второй" написана с его слов. Вряд ли бы он о себе так говорил.
#ау
Почему я сказал наухау, потому что в одном полёте не может быть двух командиров, кто в этом случае принимал решение:Это не ноу-хау. Я не знаю какая задача была у инструктора - проверка командира корабля, тренировка курсантов или обе этих задачи одновременно. Но в заявке на ИВП пишут КВС 1 и КВС 2. Делается это обычно для увеличения стартового времени. Так называемый двойной экипаж. По всей вероятности вернуться в Оренбург они рассчитывали в течении одних суток.
...или в ВТА решения принимаются коллегиально?Потому что не вышла передняя стойка. И было принято решение побороться за самолёт.
курсантов справа не Катают,только слева.справа курсант выполняет обязанности правакаесли у него нет инструкторского допуска, то он не имеет права катать курсанта справа, нет?
Я думаю, он объяснил бы причину команды (ухода на второй), если бы это было его решение. Потому что пересказ там в подробностях от самого взлета. Ну а тут уже разное додумываетсяВряд ли это была его прямая речь, а для перезсказчика все герои в третьем лице.
то есть у курсанта уже есть допуск справа?Курсантов справа не Катают,только слева.справа курсант выполняет обязанности правака
так он и обьяснил:Я думаю, он объяснил бы причину команды (ухода на второй), если бы это было его решение. Потому что пересказ там в подробностях от самого взлета. Ну а тут уже разное додумывается
#ау
вот только кем конкретно оно было принято?...было принято решение побороться за самолёт.
прибыл курсант на стаж,сдал зачеты,несколько вывозных,и правак в отпуск-а курсант полетел.раньше выпускали готовых праваков ан-26,12.ил-76то есть у курсанта уже есть допуск справа?
"На курсе, глиссаде", как поляки в Смоленске?где то проскакивало, что со слов РП зашли нормально.
визуально."На курсе, глиссаде", как поляки в Смоленске?
Решение побороться за самолет (в части выпуска ПОШ) должно подтверждаться некоторыми, совсем нехилыми, эволюциями ВС в зоне контроля КДП. Пока об этом не слышно, даже, слухов.Потому что не вышла передняя стойка. И было принято решение побороться за самолёт.
Вы не согласны? Ну так это не мне надо старые истины разъяснять. Написали вы красиво, но неинформативно. Я привел пример, что невышедшая ПОШ не может служить основанием для отказа от немедленной посадки. Тем более, что ВС выполнило маневр для посадки с мк62.Самый опасный этап полёта - взлет. Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна - старые истины.
Может не все так однозначно для прокурора?Ну, вам, как электрику, должно быть хорошо известно правило, что при прокладке кабелей запрещается: а) прокладывать кабели основного и резервного питания в одной трубе, б) кабели резервирования должны иметь негорючую оболочку. Я не сторонник разбираться в смыслах тех или иных проектных решений, но РЛЭ в случае отказа генераторов предписывает именно объединение бортов. Если это предписание не выполнено, то какой бы героизм экипаж не проявил, увы, прокурор в его действиях увидит вину.
А каков уровень вашей компетенции в подобных темах?А мне не надо получать от кого-то поручения. Я сам себе составляю планы.
#АУ
Понятие "выкручиваетесь" подразумевает наличие перед вами каких-либо обязательств. Я же вам не обещал ни-че-го.Факты. А вы выкручиваетесь.
Да уж, подожду.Печально. Танкер четко сказал, что - многое будет в расследовании именно со слов Гусарова. А Гусаров член экипажа и теперь свидетель. Да, именно так. А вот, если бы я добавил слово "пока" - это и был бы мой домысел. А под протокол, извините, это не моя парафия. Ждите, когда вам доложат....
Ещё раз - после того как он стал командиром корабля в правое кресло он может сесть только при наличии инструкторского допуска.если у него нет инструкторского допуска, то он не имеет права катать курсанта справа, нет?
имелось ввиду, что справа "катается" курсант.Ещё раз - после того как он стал командиром корабля в правое кресло он может сесть только при наличии инструкторского допуска.
Ну как катается... Выше уже подробно рассказали, что исполняет обязанности ПКК. К нам в полк приходили в основном те кто курсантами был у нас на стажировке. Случайные люди отсеивались в течении года полутора.имелось ввиду, что справа "катается" курсант.
я прочёл и поблагодарил.Выше уже подробно рассказали,...