Н И А
Старожил
Раз летная практика, то курсант по сути является стажёром, и должен кататься с инструктором, ...или нет?...полках не проводят обучение курсантов,только лётная практика!!!!(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз летная практика, то курсант по сути является стажёром, и должен кататься с инструктором, ...или нет?...полках не проводят обучение курсантов,только лётная практика!!!!(
ну, ну - человек не обучен пилотированию Ил-76, а его не обучают летной работе на типе, а он практикуется (типа: "он уже обучен на Ан-26, зачем его обучать на Ил-76"?) - так я и поверил...в полках не проводят обучение курсантов,только лётная практика!!!!
несколько вывозных от ком.отряда и выше...там разные программы летн.подготовки в ВУЗе и ВТАРаз летная практика, то курсант по сути является стажёром, и должен кататься с инструктором, ...или нет?
ещё раз:обучение ведется в училище,а летная практика в полках(учебных,строевых,и.т.д).Выпускной с-т ан-26,и с недавних пор восстановили ил-76.суть стажировки была в подготовке готового ПКК на ил-76,и получения им 3го класса.Это позволяло ускорить ввод в строй лейтёх,и разгрузить Ивановский центр.что вы привязались к курсанту,самолёт полыхая и сыпя запчастями по полосе нарезал круги под упр.КК и проверяющего.Вот тут и гвоздь всей катастрофы,а отвечать выжившему!((ну, ну - человек не обучен пилотированию Ил-76, а его не обучают летной работе на типе, а он практикуется (типа: "он уже обучен на Ан-26, зачем его обучать на Ил-76"?) - так я и поверил...
несколько вывозных от ком.отряда и выше...там разные программы летн.подготовки в ВУЗе и ВТА
Не знаю как "таперича", а "давеча" было так: перед отъездом на войсковую стажировку в боевые полки Дальней Авиации курсантам заводили НОВУЮ летную книжку в которую переносили только предыдущий налёт по всем типам без росписи допусков по типам. В полках курсанты получали допуск на полёты СПРАВА в качестве помощника командира корабля днем и ночью в инструкторских экипажах (от ком.отряда и выше), с этого момента курсанты становились полноправными ПКК в любых экипажах. ( к великой радости штатных праваков офицеров , которых отправляли в отпуск ЛЕТОМ). И это было ПРАВИЛЬНО, если что-то сию поменялось - не на пользу становления как летчика. |
Я ни к кому не цеплялся, я, всего лишь, для себя лично хотел понять механизм, по которому курсант летает в боевом полку на Ил-76. В принципе, я догадывался, но Вы мне развеяли все сомнения, спасибо.ещё раз:обучение ведется в училище,а летная практика в полках(учебных,строевых,и.т.д).Выпускной с-т ан-26,и с недавних пор восстановили ил-76.суть стажировки была в подготовке готового ПКК на ил-76,и получения им 3го класса.Это позволяло ускорить ввод в строй лейтёх,и разгрузить Ивановский центр.что вы привязались к курсанту,самолёт полыхая и сыпя запчастями по полосе нарезал круги под упр.КК и проверяющего.Вот тут и гвоздь всей катастрофы,а отвечать выжившему!((
Тут как сказать: пока проверяющий не сидел в чашке ответственность лежала на КК, а после пересадки старшим стал проверяющий и решение об уходе принимал он.... нарезал круги под упр.КК и проверяющего.Вот тут и гвоздь всей катастрофы,а отвечать выжившему!((
Командиру, судя по его решению, действиям и их результатам (вышел на полосу в посадочном положении), вполне хватало помощи и от стажёра, чтобы произвести посадку.Когда справа сидит малоподготовленный на типе стажёр, то в аварийной ситуации от него мало практической помощи командиру, пересаживаться пришлось вынужденно.
может быть и так, почему нет?Командиру, судя по его решению, действиям и их результатам (вышел на полосу в посадочном положении), вполне хватало помощи и от стажёра, чтобы произвести посадку.
Но тут, как говорится: "помощь пришла откуда и не ждали"... (
Про Ижму напомнить? Там пилотировали два КВСа, тоже не имели права? В ГА из-за недостатка вторых пилотов -это практика, в правое кресло садился КВС с обязанностями второго пилота. А в ВТА таких случаев ни,ни? Зачем гадать на кофейной гуще? И то что скажет Гусаров, для нас останется тайной, по крайней мере бОльшая часть- это вояки и не всем нужно знать о причинах отказа техники.Командиром корабля слева. Если у него нет инструкторского допуска, то он не имеет права летать в правой чашке.
...уже давно всё сказано, и судя по всему тут написанному никаких бОльших тайн не скрылось....то что скажет Гусаров, для нас останется тайной, по крайней мере бОльшая часть- это вояки и не всем нужно знать о причинах отказа техники.
Что значит нельзя совмещать? А как же полеты на вводе в строй КВС, методические полеты? Нельзя выполнять полеты с имитацией отказов, это выполняется в процессе аэродромной тренировки.Одно, но - нельзя в ГА совмещать задачи по программе учебных полётов или тренировочных с производственными, хотя так поступали в 90-е годы, когда совмещали тренировку с производственным полётом. Слышал я о тех выпускниках ЛУГА, о которых Вы пишете, потом до них же "докапывалась" Росавиация и лишала их ею же выданных свидетельств пилотских, впрочем, это пример того, как безвинные люди страдают из за бардака в государстве. Все стороны прекрасно знали, что грубо нарушают всё и вся, но "закрывали глаза", а потом, также необъяснимо их "открывали" в лице Росавиации.
А когда факелит открытым пламенем , пробовать сбивать огонь скольжением ?Ну, согласно РЛЭ при пожаре сначала пытаются потушить всеми возможными средствами, а не сразу, как только огонек заметили нырять в поле.
Наверно имеются ввиду средства пожаротушения, а не способы. Но у них отказала вся сигнализация о пожаре да и противопожарная система не сработала, хотя в первый момент они об этом могли и не знать. Полагаю это не секундное дело (ликвидация пожара), это про то время, пока они обратный заход строили, как там факелило мы не видели, а когда видели, они уже на вынужденную место искали.А когда факелит открытым пламенем , пробовать сбивать огонь скольжением ?
Хорошо : какие средства присутствуют на самолёте для тушения открытого факела пламени ?Наверно имеются ввиду средства пожаротушения, а не способы.
Для вас - да.И то что скажет Гусаров, для нас останется тайной, по крайней мере бОльшая часть- это вояки и не всем нужно знать о причинах отказа техники.
Не похоже, слишком обросшая. Могли выкинуть электрики. Столбы с повреждениями часто валяются по трассе ЛЭПЧасть опоры ЛЭП, которую он снёс, на дне реки в эпицентре катастрофы. От места изначального расположения опоры метров 200.
Посмотреть вложение 812380
Не сраанивацте граждан и военных. Судя по тому, что прочёл о катастрофе Ан-2 у нас, военных, порядка гораздо больше чем у граждан. И вы своим постом это лишний раз подтвердили. А на борту командир всегда должен быть один. Тот кто сидит в командирском кресле. Не зависимо от того, кто сидит в правом.Про Ижму напомнить? Там пилотировали два КВСа, тоже не имели права? В ГА из-за недостатка вторых пилотов -это практика, в правое кресло садился КВС с обязанностями второго пилота. А в ВТА таких случаев ни,ни?
А зачем нам что-то видеть, если:это про то время, пока они обратный заход строили, как там факелило мы не видели, а когда видели, они уже на вынужденную место искали.
До того как начали крутить заход с обратным они уже знали, что: "...Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло...сигнализации о пожаре на центральном пульте не было!
Кратковременно срабатывает пожарная сигнализация и гаснет. Пожар перекинулся на 2СУ.
Начинают строить заход с обратным курсом.
В левой чашке сидит курсант, в правой комэска инструктор.
Выпустили механизацию и шасси, носовая стойка не вышла. От ручки аварийного выпуска ...у них ничего не получилось....(*?)
Начинают отказывать системы электросистема левого борта, г/ система 1 и пропадает радиосвязь.
Инструктор приказывает поменяться местами и садится в чашку командирскую( зачем?)
Пожар продолжается. Со слов РП они уже были готовы к посадке даже в такой конфигурации и последствия могли быть гораздо меньше, но инструктор дает команду Уходим на 2й круг!! (