Особенно если учесть что веса падает ноль. В свободном падении вес равен нулю, падает масса.Львиная доля веса машины мирно почивает на ООШ.
При опускании ПОШ вес частично перераспределяется на ПОШ.Особенно если учесть что веса падает ноль. В свободном падении вес равен нулю, падает масса.
Движок тяжёлый, вперёд от точки отрыва должен был изрядно пролететь. Лёгкие же элементы с большой парусностью вообще ХЗ куда полететь моглиНа видео с квадракоптера и на другом любительском видео (первых минут после крушения, снятых с холма) видно, что отвалился только один движок и больше ничего, дальше только мелочёвка валялась.
А я исходил из того, что это было преподнесено (не Вами) как верх мастерства пилотирования. Если в РЛЭ написано, что после устойчивого пробега на ОСШ взятие штурвал на себя не давать опуститься ПОШ. То знамя в руки! Хотя очень в этом сомневаюсь. Аэродинамическое торможение? Ну,ну... "Не оставляй торможение на конец полосы..." Да, и потом, кулаком, наверное, грозили не за безукоризненное выполнение РЛЭ.))Так я и не призывал его нарушать. Читайте внимательно и не искажайте смысла сообщений.
Речь была о бредовой аргументации, не соответствующей физике. (Это про "падение веса" аж всей машины на ПОШ)
Но вообще посадка с "торможением аэродинамикой" на пробеге(удержанием на большом УА) не всегда, и не у всех, считалась нарушением.
Поэтому входила в подготовку и отрабатывалась.
А я исходил из того, что это было преподнесено (не Вами) как верх мастерства пилотирования. Если в РЛЭ написано, что после устойчивого пробега на ОСШ взятие штурвал на себя не давать опуститься ПОШ. То знамя в руки! Хотя очень в этом сомневаюсь. Аэродинамическое торможение? Ну,ну... "Не оставляй торможение на конец полосы..." Да, и потом, кулаком, наверное, грозили не за безукоризненное выполнение РЛЭ.))
"Гусары пьют стоя, женщины до дна!" Когда есть куда катиться, можно показывать фокусы.В 70-х на Ту-124 аэродинамическое торможение было обязательным элементом посадки. А уж у кого как получалось... Мой КВС во Внуково по ВПП 19 на ООШ держал самолет до перекрестия с ВПП 06. Однажды диспетчер посадки не выдержала и нарушив фразеологию эмоционально произнесла: "Спасибо, командир, за красивую посадку!".
Правда, дома при такой посадке как-то раз умудрились потереть кончики антен СРО в хвостовой части...
Гуру мне в свое время объяснил, что при боковом порыве, в лучшем случае подавишь фонари, в худшем, перевернет хвостом вниз. Потому так делать не надо. Возможно он ошибался.В 70-х на Ту-124 аэродинамическое торможение было обязательным элементом посадки. А уж у кого как получалось... Мой КВС во Внуково по ВПП 19 на ООШ держал самолет до перекрестия с ВПП 06. Однажды диспетчер посадки не выдержала и нарушив фразеологию эмоционально произнесла: "Спасибо, командир, за красивую посадку!".
Правда, дома при такой посадке как-то раз умудрились потереть кончики антен СРО в хвостовой части...
Гуру мне в свое время объяснил, что при боковом порыве, в лучшем случае подавишь фонари, в худшем, перевернет хвостом вниз. Потому так делать не надо. Возможно он ошибался.
Автоудаление.
Хотя бы бортовой убрал!!!
Это как понимать? Фейк?Хотя бы бортовой убрал!!!
Наеврное обратил внимание, что распространение служебной информации иногда плохо заканчивается для инсайдеров.Это как понимать? Фейк?
В точку.Наеврное обратил внимание, что распространение служебной информации иногда плохо заканчивается для инсайдеров.
#ау
Это было утром.На зеркальном форуме у Локера возник вопрос по поводу моего фото с места, которое я определил как место первого касания. Этот снимок сделан с той же точки, что и тот, который я разместил на стр. 49 данной ветки, но с небольшим смещением камеры вправо. Кто-нибудь видит на нем какие-либо следы на траве от элементов конструкции самолета? В левом нижнем углу, кстати, виден след от внутренних колес правых основных стоек.
Посмотреть вложение 812584
Вы может объясните почему отрицали (мягко говоря) наличие других "следов на траве от элементов конструкции самолета". Помимо следа от правой стойки.Самое верхнее фото - у меня есть с аналогичным ракурсом, но делал я его с грунтовки, которая пересекает оба следа.
Экипаж военного самолета Ил-76, потерпевшего крушение в Рязани во время учебно-тренировочного полета из-за неисправности двигателя в июне 2022 года, награжден государственными наградами