Никаких следов бочек там не видно. Зато по фото можно сделать выводы о его разливе. Присмотритесь хорошенько.А с чего вы решили, что это топливо из баков самолета, а не из бочек например, которые он вез? В африке более чем распространенное явление.
а вы видели как взрываются бочки с бензином и что от них остается?Никаких следов бочек там не видно.
Логично предположить, что внутренний взрыв в фюзеляже разметал бы куски самолёта в разные стороны, чего явно не наблюдается.а вы видели как взрываются бочки с бензином и что от них остается?
Я просто уточнил и никоим образом не подвергаю сомнению ваши расчеты.Есть другие варианты определить?
Единственное смущает, почему он когда пересек трассу то сразу нырнул в овраг, а не спланировал имея такую скорость?
Можно было бы и на реверсе уйти в конце полосы или там уже некому было рулить...
Полная не взорвётся, а смысл возить пустые?а вы видели как взрываются бочки с бензином и что от них остается?
Демагогия пошла. Посмотрите на фото, вопросы насчёт бочек отпадут.а вы видели как взрываются бочки с бензином и что от них остается?
Он валяется в овраге далеко от дороги. Даже если бы его сшибло пробегавшим самолётом, то с его массой всё равно слишком далеко отлетел.А не стоял ли тот броневик на обочине дороги, патрулируя подходы к аэродрому?
Намекаете, что был бы жадным, не прошёл бы ВЛЭК со второй группой инвалидности, был бы жив.Как то была тема на зеркальном форуме. Начиналась с сообщения "У меня было плоскостопие, а сейчас куда то исчезло. Хочу в летчики, как пройти ВЛЭК если в военнике это записано"? И исчезло как раз когда закончился призывной возраст.
Ни на что не намекаю совсем.Намекаете, что был бы жадным, не прошёл бы ВЛЭК со второй группой инвалидности, был бы жив.
Еще в дополнение.Единственное смущает, почему он когда пересек трассу то сразу нырнул в овраг, а не спланировал имея такую скорость?
На склоне нет глубоких следов от движения по грунту, так что небольшое планирование все же имело место быть. Но закончилось оно на косом выступе склона, о который сейчас ГО опирается.Еще в дополнение.
Я не присмотрелся к фото - но здесь пишут что шасси валяются еще до обрыва, самолет продолжал движение на брюхе. Думаю вопрос возможности планирования отпадает. Да еще реверс работал...
То не планирование - то падение было. Не отвесное - потому что поступательная скорость еще была.На склоне нет глубоких следов от движения по грунту, так что небольшое планирование все же имело место быть. Но закончилось оно на косом выступе склона, о который сейчас ГО опирается.
Что делал автомобиль в створе полосы, и что мешало поставить его на 50-100 метров в сторону?Есть снимок с патрульной машиной на том же месте где самолет пересек дорогу.
Тоже задавался этим вопросом. Мы не знаем что самолет вез еще кроме этого броневика. Наверное мешал искать или скорее всего забрать/загрузить. Причем тащили влево (на фото) хотя логичнее было оттащить вправо.Для чего они его вытаскивали в сторону, в чём смысл?
А когда сошел на грунт его потащило вправо.Примечательно, с что самолет значительной левее отклонился к концу ВПП от осевой.
При такой скорости, массе и располагаемом расстоянии - невозможно.Может быть наивный вопрос - а была ли возможность отвернуть от канавы (оврага), то есть покатиться перпендикулярно ВВП? Чтобы избежать разрушения.