Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

Вопрос сведущим....А что, живучесть сок на яке такова, что после вот такого удара прям в течение суток взяли и все списали и расшифровали?
 
Незащищённый накопитель вряд-ли выжил, а аварийные могли вполне. Если до меня дойдут блоки управления КК, то там сохраняется последние параметры с КСУ на момент когда дернули ручку
 
По всем канала форсируется мысль : пилоты - герои! Это безспорно. Но под это дело скрывается причина отказа всех систем управления.
 
от удара выбросило первого летчика, второй погиб в кабине (собирали по частям вместе с остатками самолета)
 
Выход второго и его удар о дом видно на фото и видео. На Яке первой выходит задняя кабина.
Если первый не успел выйти, то вертикальная была сумасшедшей. Разница в работе кресел меньше секунды. А ограничения стандартные - 5 вертикальных.
Это к вопросу, что они минуту управляли аварийным самолетом.
 
и то что влетел в окно и сломал мужику руку тоже подтвердилось
остался вопрос кого откачивали на улице
 
Писали о том, что человек с собакой гулял и его ранило. Вроде он на фото со скорой.
 

Кресла или фонаря? При каком угле пикирования возможно безопасное покидание кабины при катапультировании?
 

КМК первое срабатывание катапульты было до падения...На втором верхнем снимке
 
Требования ко всем креслам одинаковые - 5 вертикальных скоростей на снижении.
 
Что бы определиться в терминологии: вторым считается летчик задней кабины. Но по логике работы он выходит первым.
На нечетком стоп-кадре нечто, похожее на летчика передней кабины с вытянутым куполом, но точно утверждать нельзя.
Парашют бело-оранжевого цвета, но видеорегистратор не позволяет распознать цвет с достаточной вероятностью.
Если быть беспристрастным - то это продолговатый предмет летящий без вращения вперед относительно точки падения самолета.
На Яке нет тормозного парашюта и на видео его быть не может.