Требования ко всем креслам одинаковые - 5 вертикальных скоростей на снижении.
Естественно!
При вертикальной 0 м/с и высота покидания будет 0 метров.
Я могу прикинуть, только, на глаз из тех кадров видео и написанного здесь.
На видео видно, что летчик задней кабины вышел из кабины. Зная, что длина самолета, приблизительно, 10 метров и то, что летчик передней кабины остался в ней, а также взяв разницу между временем выхода летчиков в одну секунду и приблизительно прикинув, что летчик вышел из кабины за 5-7 длин фюзеляжа (сообщение 79, центральный кадр), получаем вертикальную скорость около 50-70 м/с. Умножаем на 5 и безопасная высота покидания выходит 250-350 метров.
Рассчет приблизительный, кто может - посчитайте точнее.
vikki56, согласен. В принципе, это не трудно сделать по спутниковым снимкам. Только, зачем?
Мужикам уже никак не помочь.
Те, кому принимать такие решения, не будут основываться на обсуждениях в форумах.Помочь можно тем кто будет принимать решения в аналогичных ситуациях. Сейчас неизвестно, отрабатывались ли аналогичные ситуации в реальных условиях обучения или на тренажерах..
давайте будем честны, в беларуси любят делать пилотов героями посмертно. достаточно вспомнить карватаТакие ситуации всегда отрабатываются и доводятся до автоматизма.
Я уже писал, что такие случаи как отказ двух(одного на однодвигательном самолете) двигателей на взлете, отказ управления, пожар - отрабатываются на память. Они вбиваются с самого первого полета и задолго до него.
В реальных условиях они, конечно, не отрабатываются, только на тренажере.
И везде в конце этих ОСП стоит - Катапультироваться.
Нигде нет про героизм и отворот от населенных пунктов.
В ФАППП ГосА РФ (бывший НПП) стоит ремарка - По возможности отвернуть от населенного пункта. Думаю, что в Белоруссии так же.
Уверены?Нигде нет про героизм и отворот от населенных пунктов.
Они и есть герои, могли покинуть, не покинули, пытались до последнего. Как и наши в аналогичном случае с яком. Пытались вывести машину до последнего, покидали поздно.давайте будем честны, в беларуси любят делать пилотов героями посмертно. достаточно вспомнить карвата
так что реально они отворачивали или нет мы не узнаем
Но стоит. И когда самоль упадет на детский садик, спросят за ремарку.По возможности отвернуть от населенного пункта
Больше чем уверен, я знаю.Уверены?
Отвернуть в сторону от населенного пункта, покинуть самолёт.
Откройте руководство с соответвующими особыми случаями в полете. Вдалбливается со школы.Больше чем уверен, я знаю.
15 апреля 2014 года в 17:50 мск в Астраханской области, в 25 км от Ахтубинска в районе посёлка Батаевка, разбился серийный Як-130, принадлежащий Борисоглебскому филиалу ВУНЦ ВВС. Экипаж в составе двух лётчиков катапультировался, один из лётчиков (подполковник ВВС Сергей Серёгин) погиб. На земле жертв и разрушений не было. По сообщению одного из пилотов, причиной катастрофы явился технический сбойдавайте будем честны, в беларуси любят делать пилотов героями посмертно. достаточно вспомнить карвата
так что реально они отворачивали или нет мы не узнаем
Что сказать-то хотели?15 апреля 2014 года в 17:50 мск в Астраханской области, в 25 км от Ахтубинска в районе посёлка Батаевка, разбился серийный Як-130, принадлежащий Борисоглебскому филиалу ВУНЦ ВВС. Экипаж в составе двух лётчиков катапультировался, один из лётчиков (подполковник ВВС Сергей Серёгин) погиб. На земле жертв и разрушений не было. По сообщению одного из пилотов, причиной катастрофы явился технический сбой
16 сентября 2017 года в Волгоградской области потерпел аварию учебно-боевой самолёт Як-130. Никто не пострадал. ЧП произошло при выполнении учебно-тренировочного полёта вблизи аэродрома. Экипаж принял решение увести самолёт от близлежащих построек, а затем катапультироваться.
12 апреля 2018 года потерпел аварию в Воронежской области, пилоты катапультировались. Самолёт упал в безлюдной местности, разрушений нет.[
Там нет про отворот от населённых.Откройте руководство с соответвующими особыми случаями в полете. Вдалбливается со школы.
Так о чом речь? Что хотели сказать, доказать?