Воля Ваша, да, Вам, разумеется, и виднее, но все же больше доверяю рассказу другого парашютиста, который сидел не в самом хвосте, а мог наблюдать за пилотами и сверял высоту, видимо, по собственному высотомеру. Он говорит, что перестал слышать звук левого двигателя после первого крена, когда экипаж смог на секунды выровнять самолет. На высоте 50 м.
Впечатление, возможно, ошибочное, что самолет оказался у коровника не намеренно, а потому, что его уводило в сторону отказавшего двигателя (несмотря на флюгирование). Что, имхо, экипаж, доложив на землю о решении вернуться на аэродром, никаких разворотов у села не планировал. Держал самолет в наборе и, имхо, боролся с правым креном. А над окраиной Журавлево то ли, возможно, не хватило управления, крен возобладал, и скорость для такого крена оказалась мала. То ли, возможно, скорость незаметно для экипажа упала ниже скорости сваливания, и самолет опустил правое крыло.
Не разворот это был, имхо, не стал бы опытный экипаж разворачиваться через неработающий двигатель с таким креном, что бывалый парашютист испугался. И, полагаю, правы ув.
TIMER,
Отто Кац и
lopast56: после первоначального сваливания экипаж самостоятельно отключил левый двигатель. Чтобы выровнять самолет (это удалось на пару секунд) и, возможно, чтобы избежать пожара после удара (это удалось полностью и обеспечило выживание 15 парашютистов).
#autoremove