Катастрофа самолета L-410 RF-94603 ДОСААФ в Кемеровской области 19.06.2021

Если вы посмотрите на тот треугольник который я привязал по местности и найдете его на общей карте, то поймете, что он упал в 88 км Ю-З от аэродрома Танай. Что там делал этот самолет с парашютюстами?
Уже ответил человек, ни каких 88 км там нет..Есть еще одно Журавлево -можно сказать в черте г. Кемерово...Тут просто путаница..
 
Реклама
RF-94603 в аэропорту Кемерово год назад.

1624088199917.png
 
Погибли два пилота и два инструктора. Скорее, наибольшие повреждения получила передняя часть фюзеляжа. Зацепил крылом и развернуло носом в землю.
 
По этому видео сопоставьте здания, мачту в поселке и посмотрите на мою карту.
Ваша карта, как я уже говорил выше - верная.
Неверный лишь вывод о дистанции до аэродрома.
Я показал картинку, дал ссылку на яндекс карту, где все видно. Этого мало?

черт побери, ну может так получится?
 
Командир воздушного судна 53-летний Александр Шейкин был опытным пилотом. Он возглавлял ассоциацию парашютного спорта Кузбасса.

Самолет находился в исправном состоянии и совершал четвертый вылет за день. Один из парашютистов рассказал, что перед падением самолёта был хлопок и винт на двигателе остановился. После чего уже началось падение.

По предварительным данным, когда отказал правый двигатель, пилот прибавил газу, чтобы развернуться и сесть на аэродром. Но перегазовал и левый двигатель сгорел. Перед ними была деревня Журавлево и они были вынуждены искать площадку для приземления. При посадке самолет крылом зацепил землю и перевернулся.
© 112
 
Реклама
Фееричная фраза: " Но перегазовал и левый двигатель сгорел".
перегазовал - чувствуется стиль письма водителя автомобиля в журналисте . Не судите строго - он играет пишет как умеет. Да и на взлётном куда ещё газовать было исправным ? Он и так на максимальном режиме.
 
Если погибший был опытным пилотом , царствия ему небесного, его трагическая ошибка ( если он её совершил) - разворот в сторону отказавшего двигателя на взлётом режиме исправного. Он вошёл в крутую спираль на малой высоте . Это есть объяснение и "чирка" крылом и полного рта земли для остальных погибших.
 
Так до сих пор и непонятно - отказ сразу после взлета или уже в воздухе, с последующей попыткой посадки?
 
Фееричная фраза: " Но перегазовал и левый двигатель сгорел".
Ну почему же… Вполне возможная ситуация на турбопропе. Например, на PT6, если без FADEC, то слишком резвая работа РУД-ом может привести к выходу мотора из строя. P.S. Как на моторах Л-ки - не знаю.
 
Если погибший был опытным пилотом , царствия ему небесного, его трагическая ошибка ( если он её совершил) - разворот в сторону отказавшего двигателя на взлётом режиме исправного. Он вошёл в крутую спираль на малой высоте . Это есть объяснение и "чирка" крылом и полного рта земли для остальных погибших.
Или свалился на крыло сразу на взлете. Чего гадать.
 
Реклама
Назад