Тоже выходил с Л-410 с одним отказавшим с 3000 метров, запомнилось что без особенностей.
По правилам до 300м падаем с самолетом.
По правилам до 300м падаем с самолетом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Следком штоле...Можете поделиться подробностями? Отказ был уже на высоте (или даже на боевом), так понимаю? Скорость на отделении выше обычной, по ощущениям? Механизацию крыла / закрылки использовали? Дверь уже была открыта? Отделялись над точкой или где пришлось? Тандемы были? Борт приземлился нормально?
Спасибо заранее
#ау
Так ещё и не всегда положение у самолёта удачное. Часто попадается ролик ватулинский. Показательно. Чуть крена добавили и уже пришлось ползком вываливаться:Выходил с Л-410 с отказавшим движком, правда высота была почти 4000 метров. Вышли 17 человек быстро, секунд 10 на все про все понадобилось, но потом долго в разные стороны разбегались. На 150 метрах без шансов, купол либо не успеет наполнится, либо спутается с соседом.
На параллельном форуме было сделано предположение, что со 150 метров парашютисты могли бы и выпрыгнуть.
..а ещё креститься, креститься и опять креститься...Хорошей практикой является надетый/застёгнутый шлем на взлёте, опять же минимум до высоты 300-500м. Большинство так и делает.
Нет. Меня не интересует ни дата, ни место, ни бортовой номер, ни фамилии. Просто я на борту L410 регулярно оказываюсь с билетом только на взлёт, и меня интересует чужой опыт грамотной отработки нештатных ситуацийСледком штоле...
... дык..ежли так.. то и .. Или Вы просто чего-то не дописали..или сарказмуете так... Любо билет в кассе купленый подразумевает и посадку тоже.. Только квалиикация лётно-подъёмного состава в системе гражданских перевозок за плату(в Авиакомпаниях) и в системе ДОСААФ ..увы,может быть разная... как и подготовка летательного аппарата к вылету... Есть много всяких Аеслей,и Неможетбытей..Просто я на борту L410 регулярно оказываюсь с билетом только на взлёт,
Тогда извините. Не всегда сидящие в кабине могут всё...(((Нет. Меня не интересует ни дата, ни место, ни бортовой номер, ни фамилии. Просто я на борту L410 регулярно оказываюсь с билетом только на взлёт, и меня интересует чужой опыт грамотной отработки нештатных ситуаций
да, памятный случай, хотя там ситуация развивалась на заходе, режимы другие и проч. В любом случае, не мне судитьТогда извините. Не всегда сидящие в кабине могут всё...(((
Так ещё и не всегда положение у самолёта удачное. Часто попадается ролик ватулинский. Показательно. Чуть крена добавили и уже пришлось ползком вываливаться:
Не знаю как щас, а 20 лет назад с болтающимися ножными обхватами к борту бы не подпустили. Допускалось тока не затягивание их в рабочее положение. Но это если чем и грозило, то максимум сорванной кожей на бедрах (не комфортно, но не смертельно)...а ещё креститься, креститься и опять креститься...
У моему полке завсегда проводились сборы команды авиации ПВО Страны по групповой акробатике, по весне.. К нам прилетал Ми-26 и Ми-8.. Молодые парни-девчонки.. рядовые и прапора.. возможно бумажно.. к этим сборам и нас подряжали со своей программой.. каждому лётчику в год по два прыжка.. наш полковой врач тут был как бджёл... хорошо имел "взяточку " в свой улей..
Мы были на старте и видели воочию, как тренируются рекорды.. И вот в один из прыжковых дней.. случилась беда.. Чувство личного мастерства.. халатность.. вера в свою непогрешимость.. и всё дальше с приставкой пох...
С Ми-26,со снятой рампой, усаживаются по схеме выхода.. первые садятся на край рампы и на взлёте машут ногами.. Ну да это .. пыль..
Итог.. Пошел выброс с 2.600.. на выстраивание очередной рекордной фигуры.. идут группами.. время раскрытия у каждого своё...
А одна девушка ..дёрнула.. и ушла из подвесной.. так и легла в район склада ГСМ.. От ощущения своей крутизны не застегнула ножные обхваты парашютной системы.. Они многие так на погрузку ходили...
А Вы говорите ... не Вы... выпрыгнуть со 150 метров...
На том ..гм-м.. форуме могут вообще предложить на парашюте опустить аварийный самолёт..
100% безопасности вам никто не обеспечит. Есть такая поговорка, меньше летаешь - дольше живешь.((да, памятный случай, хотя там ситуация развивалась на заходе, режимы другие и проч. В любом случае, не мне судить
Мои вопросы об обстоятельствах отказа, который уважаемый со-форумчанин pavel_s пережил, интересуют именно с точки зрения возможности организованно покинуть аварийный борт. В его случае получилось, а вот в Борках не очень. Ведь реальной замены L410 на наших дроп-зонах пока нет, прыгать нам с них ещё долго
Стервятник пожаловал. Только в ветках про катастрофы и пишет.Можете поделиться подробностями? Отказ был уже на высоте (или даже на боевом), так понимаю? Скорость на отделении выше обычной, по ощущениям? Механизацию крыла / закрылки использовали? Дверь уже была открыта? Отделялись над точкой или где пришлось? Тандемы были? Борт приземлился нормально?
Спасибо заранее
#ау
Напишите мне в личку, дам вам свои координаты, подъедете к нам на аэродром, свожу Вас завтра на пилотаж +6/-4, а день завершим парой прыжков, если запрет на полёты L410 снимутСтервятник пожаловал. Только в ветках про катастрофы и пишет.
Журналюги...
Всё так, всё верно. ГАЗ-53, межшкольный УПК средняя школа №3, город Нурек, Таджикской ССР, 1989-90 годы. Правда права на категорию "С" так и не получил. Все документы во время событий 1992-93 годов уничтожены оказались. Пришлось за свой счёт обучаться ещё раз в 1999 году. На "Москвиче-412" эти навыки пригождались, а также приходилось на полевом аэродроме самому за руль ЗиЛ-130 садитьсяНа 51-м. Со второй - на третью: вторая - тап сцепление- нейтраль - тап сцепление - третья - поехали. С третьей на вторую: третья - тап сцепление- нейтраль - тап по газу - тап сцепление и вторая - поехали. Быстро, как из калаша, и никаких хррр. (Перевод из мышечной памяти )
#к делу не относится. АУ
Даже в той ситуации, технически, можно было убрать газ обоих двигателей и опустив нос набрать скорость, а не сидеть и ждать когда самолет свалится из за перекоса тяги и крена. Но это все для испытателей, если только не входит в стандартную программу учебы.Тогда извините. Не всегда сидящие в кабине могут всё...(((
Потерпевший крушение самолет L-410 в Кузбассе был самым востребованным на Танае, однако при этом внутри выглядел страшно. Некоторые боялись не столько прыжка, сколько присутствия в этом самолете, рассказали очевидцы.
Местный житель Александр Бочаров рассказал, что самолет, «судя по всему, (...) был самым популярным на Танае для прыжков», передает «Комсомольская правда».
«Я видел, как он круг сделает, парашютисты выпрыгнут, и он на следующий круг уже с новыми людьми заходит, то есть он постоянно летал. И я в том числе с него прыгал. Мой полет мне запомнился страхом, самолет такой старый, что мы больше боялись его, чем прыжка. Я вообще, когда вблизи его увидел, удивился. Думаю: как он еще летает? Ощущение было такое по его виду, что он чуть ли не с военных годов должен быть списан. Как его допускают к полету? Мне было даже страшно в него залезать. Это была та история, когда больше боишься самолета, чем парашюта», – рассказал мужчина.
По словам Бочарова, самолет был в основном востребован у спортсменов.
«В моем случае, а прыгал я с него год назад, было около 10-15 спортсменов и парочка новичков с инструкторами, как я. Помню, что себя успокаивал, что раз все на этом самолете летают, то должно быть все в порядке. Но как мы сейчас видим, все-таки, проблемы с техникой были», – добавил он.
...
Выяснилось, что упавший в Кузбассе самолет L-410 с парашютистами находился в исправном состоянии и совершал четвертый вылет за день. При посадке со сгоревшим двигателем он зацепил левым крылом землю и перевернулся.
По делу парень говорит... Сто метров наскребли - встал левый, тоже зафлюгировался.