Да какая там горная местность. GMORA 4700.А на такую площадку в горной местности
Нет там ВПРкоторое сам залез на ВПР
А вот тут полностью согласен.Есть схема или её нет должна работать голова и начало этой работы на земле до вылета.
Это уже не сильно важно. Насколько понимаю, там даже диспетчера информатора нет. Все на откуп КВС.А кто их встречал на земле? Этого человека можно назвать авиационный специалистом?
Чего он там кого и как ввел в заблуждение?Директор ПП ввел в заблуждение экипаж заходящего на посадку ВС:
«Мной было принято решение, так как видимость ухудшилась, когда он (борт) заходил курсом 220, дополнительно..как бы полоса освещается, но дополнительно подсвечивать фонарем. То есть обыкновенный китайский фонарь. Расстояние у него где-то 150-250 метров. Включили импульс, чтобы было экипажу понятно, что это самолет. Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей», - поделился директор посадочной площадки
Директор посадочной площадки раскрыл детали крушения самолета в Иркутской области
Самолет L-410 был обнаружен в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы. В результате крушения три пассажира и один член экипажа погибли. Еще 12 человек получили травмы.tvzvezda.ru
Т.е. можно сколько угодно снижаться в режиме ежик в тумане?Нет там ВПР
А радиостанцию, по которой он давал погоду, отобрали? Это больше похоже на случайного человека на площадке. Это раз. И два, опять придётся возвращаться к условиям визуальных полётов. Называйте как хотите. Зачем фонарик, который пусть бьёт хоть на 1000м?И увидел ли экипаж эти сигналы
СМУ - видимость менее 200 х 2000.Но ведь любому экипажу ,заходящему на посадку в СМУ и увидевшему на ВПП белый строб ВС , мгновенно становится ясно - посадка невозможна и
только уход на второй круг.
Там, это где? Могу подсказать минимум два места где она есть и третье, где обязательно должна быть невзирая ни на что.Нет там ВПР
Вы же не пвпэшник ни разу, откуда такие рассуждения, что откуда видно и как вводит в заблуждение.Если его экзерсисы с фонарем экипаж не заметил , это одно. А вот если заметил и ..... прервал заход из-за них, директор отправится в колонию.
И сколько метров?есть MDA/H
И что? Там фонарь над собачьей будкой еще висит, тоже в заблуждение ввел...Включили импульс, чтобы было экипажу понятно, что это самолет. Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей», - поделился директор посадочной площадки.
Он сам сказал...
В чем разница?У нас нет тут ВПР , а есть MDA/H
Советский Аэрофлот обеспечивал авиасообщение с огромным количеством небольших населенных пунктов по всей территории страны с высоким уровнем безопасности полётов. Почему не опереться на собственный же богатый опыт?Ой щас набегут и понарасскажут за Советский Аэрофлот...
Но не беда.
Лично мне есть чем ответить!
И куда она будет летать? В казачински, оборудованные китайскими переносными фонариками?
Да там ничего вообще нет, но для себя MDH заложить ничего не мешает. Давление то им передали.observer, откуда возьмется MDA/H если заход по VFR?
Нету же ни ILS ни чего другого? Мешанина какая-то выходит
Это в любом случае определенная высота, как ее ни обзови.Указанная в схеме неточного захода на посадку или схеме захода на посадку по кругу
(визуальный заход) абсолютная (MDA) или относительная (MDH) высота, ниже которой
снижение не должно производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами.
Там к этим площадкам совсем другие требования, чем у нас.Так таки Российского?
Африка и Юго-Восточная Азия не всчет, да?
Уверен, что посадочных площадок по Северной Америке и Австралии предостаточно.
В Казачинске.Там, это где?
ЖдуМогу подсказать минимум два места где она есть
ПВП и туман вещи несовместимые.Т.е. можно сколько угодно снижаться в режиме ежик в тумане?
Ежик тоже. Вы поняли, о чем яПВП и туман вещи несовместимые.