Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

А на такую площадку в горной местности
Да какая там горная местность. GMORA 4700.

которое сам залез на ВПР
Нет там ВПР

А вот тут полностью согласен.

Это уже не сильно важно. Насколько понимаю, там даже диспетчера информатора нет. Все на откуп КВС.
 
Чего он там кого и как ввел в заблуждение?
 
И увидел ли экипаж эти сигналы
А радиостанцию, по которой он давал погоду, отобрали? Это больше похоже на случайного человека на площадке. Это раз. И два, опять придётся возвращаться к условиям визуальных полётов. Называйте как хотите. Зачем фонарик, который пусть бьёт хоть на 1000м?
PS. Интересная появилась отмазка - сбой навигационной системы. Вот уже и вертолёт R-44 умудрились посадить в речку. Ну им так навигация показала...)))
 
Последнее редактирование:
СМУ - видимость менее 200 х 2000.
Продолжать заход на посадку не разрешается ниже ВПР.
Какая высота принятия решения там была?
 
Вы же не пвпэшник ни разу, откуда такие рассуждения, что откуда видно и как вводит в заблуждение.
 
И что? Там фонарь над собачьей будкой еще висит, тоже в заблуждение ввел...
 
Нет гарантий, что текст верный. Или может растерялся, вписали часть по своему усмотрению в интервью
 
observer, откуда возьмется MDA/H если заход по VFR?
Нету же ни ILS ни чего другого? Мешанина какая-то выходит
 
Советский Аэрофлот обеспечивал авиасообщение с огромным количеством небольших населенных пунктов по всей территории страны с высоким уровнем безопасности полётов. Почему не опереться на собственный же богатый опыт?
 
Вову Мощенко бы спросить как в "Силе" на это смотрят.
Но молчит, видно запретили в сетях комментарии (((
 
Это в любом случае определенная высота, как ее ни обзови.
 
В Казачинске.

Могу подсказать минимум два места где она есть
Жду
Т.е. можно сколько угодно снижаться в режиме ежик в тумане?
ПВП и туман вещи несовместимые.