Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Какой-то сюрреализм. Задержка на 7 часов, вылет в ночь, туман, 2 неудачных захода, туман всё сильнее, визуальный поиск полосы, на третьем заходе туман такой сильный, что директор им пытается китайским фонариком показать, что полоса занята самолётом, снова неудача, уже последняя... Директор их про свой китайский фонарик хоть предупредил? А то тогда непонятно совсем, как на машине едешь в туман, а у тебя на полосе резко встречные фары появляются и ты отворачиваешь в кювет... Там уже нервы у экипажа на пределе были. Интересно, а топлива на сколько заходов было? Директор говорит, что приходится нарушать, чтоб спасти человеческие жизни. Спасатели(. Сколько жизней спас в итоге?
 
Реклама
А надо делать других. Эта компашка - лишь иллюстрация того, что просто назрело: нужно создавать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
Не будет государственной...
 
Мной было принято решение, так как видимость ухудшилась, когда он (борт) заходил курсом 220, дополнительно..как бы полоса освещается, но дополнительно подсвечивать фонарем. То есть обыкновенный китайский фонарь. Расстояние у него где-то 150-250 метров. Включили импульс, чтобы было экипажу понятно, что это самолет.
А давление он тоже фонарем азбукой морзе передавал? Или там это вообще не нужно.
 
Если его экзерсисы с фонарем экипаж не заметил , это одно. А вот если заметил и ..... прервал заход из-за них, директор отправится в колонию.
Его слова можно понять как способ сообщить экипажу что посадка невозможна. Может там до рации пол часа бежать.
Интересно, а топлива на сколько заходов было?
Вот да, пожара ведь не было и пассажиры ни чего про запах топлива не говорят, а самолет в щепки.
 
Его слова можно понять как способ сообщить экипажу что посадка невозможна. Может там до рации пол часа бежать.
Кто тут про ВПР, MDH спорил? Мужик понимал, что без китайского фонарика экипаж не догадался бы что полосу не видно, хотя пора.
 
Туман - при видимости менее 1000м
От 1000 до 10000 - дымка.
Верно?
Нет.

Снимок экрана 2021-09-14 в 18.49.43.png
 
Реклама
Да? Ничего себе!
А каким должен быть "круг" с четырьмя разворотами для захода с обратным курсом в условиях отсутствия видимости и наземных ореинтиров - правым или левым?
Не придирайтесь. В малой авиации "полет по кругу" ="... по малому прямоугольному иаршруту" - это обычная фразеология.
 
Этого человека можно назвать авиационный специалистом? "...они запросили погоду, ну там температуру, давление, ветер... да, туман был, но видимость была 4-5км..." Агроном в колхозе грамотнее расскажет!

Да, это жесть.

В советское время начальники посадочных площадок проходили обучение в УТО, в том числе и по метеонаблюдениям.
Была инструкция по метеонаблюдениям на посадочных площадках.
Вылет рейсовых самолётов в пункты, откуда не поступила фактическая погода, запрещался.
 
Реклама
Назад