СМУ - видимость менее 200 х 2000.
В пилотском ВПР отсутсвует.- пилотское;
- РЛЭ;
- вид работ;
- собственные мозги.
L410 - ВС категория А.
Берем карту (актуальной нет ее у меня), от торцов ВПП делаем радиус 3120 м (с запасом можно взять и 4000). Рисуем.
Смотрим самое высокое препятствие (высоты там абсолютные) + запас высоты для категории А =90м.
Расчет минимальной безопасной высоты пролета препятствий для визуального захода на посадку завершен.
Ежели по QFE, то вычитаете превышение аэродрома.
Вот вам везет! И того нет, и этого нет. А у нас есть, еще и приписывают сволочи - согласно стандартам ICAO.Очевидно имеется в виду минимум. Но даже и он в пилотских отсутствует.
Покажите ка эти стандарты ИКАО.Вот вам везет! И того нет, и этого нет. А у нас есть, еще и приписывают сволочи - согласно стандартам ICAO.
При всем уважении к Вам, но мурзилкой не пользуюсь.
Покажите ка эти стандарты ИКАО.
Справочно: FAA, EASA тоже никаких минимумов в пилотских не пишут
Да это то я видел, ещё когда говорили про фото в свидетельствах, если не ошибаюсьПосмотреть вложение 783971
И не говорите, что не видели.)))
Предвидел это, но искать нормативку метеорологи мне лень.При всем уважении к Вам, но мурзилкой не пользуюсь.
Если это не по стандартам ИКАО, то значит нас обманули. Я же сказал - сволочиДа это то я видел, ещё когда говорили про фото в свидетельствах, если не ошибаюсь
но я то про стандарты ИКАО, а пример отдельно взятого государства.
впрочем не утруждайтесь, я эти стандарты знаю, и знаю где найти правильный ответ
Неа. Не путайте VMC, в этом смысле у нас ВМУ используется и VFRНо в любом AIP прописаны минимумы VFR.
А это не зависит от типа лицензии, CPL или ATPL?@su27, @lopast56, у нас не пишут никаких минимумов.
А это не зависит от типа лицензии, CPL или ATPL?
даже если и не по стандартам ИКА, Отдельно взятое государство может отступить от стандарта и уведомить об этом договаривающиеся государства.Если это не по стандартам ИКАО, то значит нас обманули. Я же сказал - сволочиЯ Вас понял, отдельно взятое государство придумало свои свидетельства с фото и минимумами, а выдает за стандарты. Еще раз - сволочи!
Его слова можно понять как способ сообщить экипажу что посадка невозможна. Может там до рации пол часа бежать.
Вот да, пожара ведь не было и пассажиры ни чего про запах топлива не говорят, а самолет в щепки.
FAA и EASA с вами несогласныХоть и минимум ПВП это глупость несусветная
А давайте как позицию ЕАСА по этому вопросу.FAA и EASA с вами несогласны