Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
FAA и EASA с вами несогласны :)
МАК - тоже не согласен :
Минимумы.jpg
 
Реклама
Первый раз такое слышу
это из инструкции. При видимости 7 дымка будет, но в коде не передадут


Это касается кодов МЕТАР, СПЕСИ, ТАФ. В таких сводках дымка указывается при видимости от 1000 до 5000 м.

А в местных сводках и на метеотабло дымка указывается при видимости от 1000 до 9000 м.
 
И потом что такое ВПР? Разве это только погода?
В том и проблема, что для многих присутствующих ВПР это термин с мутным смыслом. Некоторые даже разницу не понимают между ВПР и МВС.
А для меня это все определения из ФАП 128, с практическим действием.
 
В том и проблема, что для многих присутствующих ВПР это термин с мутным смыслом. Некоторые даже разницу не понимают между ВПР и МВС.
А для меня это все определения из ФАП 128, с практическим действием.
А вот если Вы обьясните разницу между ВПР и МВС я буду Вам весьма признателен.
 
GNSS заходы нарисовать наверное можно на какую угодно помойку, но первые два ньюанса которые приходят в голову.
Стоимость заказа, рисования и облета скорее всего превысит бюджет всей авиации области, а таких площадок не одна и не две .
Ну и потом выяснится что летающий туда парк никак не сертифицирован для таких заходов и стоимость их сертификации превысит уже бюджет всего региона,
и еще не факт что она будет в принципе возможна.
И тут мы снова приходим к красивым лозунгам о восстановлении транспортной доступности регионов - львиная доля дотации поделится крупными операторами
за полеты в "нормальные" аэропорты, остатки пойдут на дотации пассажирам на покупки билетов в такие дальние углы куда на собаках не всегда доедешь .
Ну и какие то крохи перепадут разнообразным ГУПам пытающимся поддерживать площадки в живом состоянии, при этом их начинают напрягать разные инспекции и прокуроры требуя сертифицированные заборы, досмотровое оборудование, сабовцев и прочие "важные" в тех краях вещи.
А что там сертифицировать - если самолет сертифицрован для IFR полетов а GPS в нем сертифицровано для GNSS заходов, то и достаточно. Хотя даже в США кстати финансирование таких аэропортов идет частично из федеральных денег через FAA гранты, что и правильно.
 
Правильный ответ: просто изменить расписание.
А зимой? там день короткий, крути не крути а ночью прилетишь или улетишь. Правильно иметь простейшее световой оборудование и GNSS схему захода. И ночью летать по схеме а не по мачистским самопыркам.
 
сравнивая величину компенсации родственникам погибших и выжившим - пыль
Плюс к тому зачем нужна еще одна геосъемка? Ну будет минимум чуть выше и фиг с ним. Все это копейки для авиации. SID там не нужны, нужна процедура захода и процедура вылета и все. Хотя бы одна.
 
Реклама
А зимой? там день короткий, крути не крути а ночью прилетишь или улетишь. Правильно иметь простейшее световой оборудование и GNSS схему захода. И ночью летать по схеме а не по мачистским самопыркам.
Днём, да и просто в ПМУ по схемам летать полезно будет.
И мудрить со схемами не нужно, всяко трафик малюсенький...
 
Назад