Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

su27, на той же странице:

Except when operating as a special VFR flight, VFR flights shall be conducted so that the aircraft is flown in conditions of visibility and distance from clouds equal to or greater than those specified in Table S5-1.
 


Это касается кодов МЕТАР, СПЕСИ, ТАФ. В таких сводках дымка указывается при видимости от 1000 до 5000 м.

А в местных сводках и на метеотабло дымка указывается при видимости от 1000 до 9000 м.
 
Что на это скажите?





 
И потом что такое ВПР? Разве это только погода?
В том и проблема, что для многих присутствующих ВПР это термин с мутным смыслом. Некоторые даже разницу не понимают между ВПР и МВС.
А для меня это все определения из ФАП 128, с практическим действием.
 
А вот если Вы обьясните разницу между ВПР и МВС я буду Вам весьма признателен.
 
А что там сертифицировать - если самолет сертифицрован для IFR полетов а GPS в нем сертифицровано для GNSS заходов, то и достаточно. Хотя даже в США кстати финансирование таких аэропортов идет частично из федеральных денег через FAA гранты, что и правильно.
 
Правильный ответ: просто изменить расписание.
А зимой? там день короткий, крути не крути а ночью прилетишь или улетишь. Правильно иметь простейшее световой оборудование и GNSS схему захода. И ночью летать по схеме а не по мачистским самопыркам.
 
Плюс к тому зачем нужна еще одна геосъемка? Ну будет минимум чуть выше и фиг с ним. Все это копейки для авиации. SID там не нужны, нужна процедура захода и процедура вылета и все. Хотя бы одна.
 
Днём, да и просто в ПМУ по схемам летать полезно будет.
И мудрить со схемами не нужно, всяко трафик малюсенький...