не настолько у нас уж и короткий день... другое дело что подстраивать под него расписание придетсяА зимой? там день короткий, крути не крути а ночью прилетишь или улетишь. Правильно иметь простейшее световой оборудование и GNSS схему захода. И ночью летать по схеме а не по мачистским самопыркам.
Это понятно. Кто спорит что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным? Но раз пока этого нет, то тоже не нужно изображать из себя партизанский ЛИ-2 в тылу, а летать пока светло. Минимум 6 с половиной часов светлого времени есть.А зимой? там день короткий, крути не крути а ночью прилетишь или улетишь. Правильно иметь простейшее световой оборудование и GNSS схему захода. И ночью летать по схеме а не по мачистским самопыркам.
Ну это то конечно. Тем более что с улетом если нет облаков проблем особых нет.Это понятно. Кто спорит что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным? Но раз пока этого нет, то тоже не нужно изображать из себя партизанский ЛИ-2 в тылу, а летать пока светло. Минимум 6 с половиной часов светлого времени есть.
В России цена жизни - 1 млн. ₽. Цена здоровья - ну где-то до 500 000₽. Прикинуть расходы конкретно на эту Элку нетрудно. Потом прикидываем количество таких площадок, и связанные с этим количеством необходимые затраты. Плавно приходим к выводу, что пыль - это не площадки оснащать, а Элки разбивать.сравнивая величину компенсации родственникам погибших и выжившим - пыль
Ну, не совсем просто новую процедуру создать. Вот как в Ваших краях этот процесс выглядит – интересно, что и на частном аэродроме можно новую процедурку через одобрение провести, только плати. И без геосъёмки и испытательных облётов страшновато ночью будет заходить, не важно, какой минимум – на каждой сосне фонарь не повесишь. В России многие малоиспользуемые ПП и аэродромы за 20-30 лет по периметру пообросли, и не только деревьями, старые схемы за основу не возьмёшь. Затраты всё равно немалые. Автономную AWOS на такую площадку надо сажать, чтобы метео не от сторожа получать, светосигнальное хозяйство. Без забора тоже не обойтись, даже не от злодеев, а от коров-лосей. Короче, не совсем дешёвое и быстрое удовольствие – но делать всё равно нужно, и на федеральные деньги.Плюс к тому зачем нужна еще одна геосъемка? Ну будет минимум чуть выше и фиг с ним. Все это копейки для авиации. SID там не нужны, нужна процедура захода и процедура вылета и все. Хотя бы одна.
Это Вы погорячились с цифрами ....В России цена жизни - 1 млн. ₽. Цена здоровья - ну где-то до 500 000₽.
Нет в Казачинске никаких MDA/H.По моим прикидкам MDA/H
И какая там минимальная безопасная?минимально безопасной.
И сколько же надо часов для полетов ночью?ПМСМ, маловато для полетов ночью
Надо не очередную "компанию - пылесос бюджетного бабла" создавать, а сеть аэродромов профинансировать и возродить .Путин рассказал о планах по развитию малой авиации
Президент России Владимир Путин рассказал о программе развития малой авиации - создана компания, которая будет заниматься региональными перевозки, есть планы... РИА Новости, 06.08.2021ria.ru
Не может у него быть всего 1000 часов , чтоб сесть слева нужно линейное свидетельство, а на него полторы тысячи просят,КВС Н. Махнутин имеет более тысячи часов налета (инфа от директора авиакомпании "СиЛА" Андрей Богданов), что ,ПМСМ, маловато для полетов ночью
на такие ПП. "Как сказал директор площадки Борис Ильин, пилот рассказывал о том, что они вели L-410 на автопилоте и сбились с курса при ошибке навигатора. При этом ошиблись они "очень серьезно, потому что та самая сопка, в которую они врезались, находится в 7 километрах от взлетно-посадочной полосы".
Суть в том что они хотят максимально загрузить борта - он например вышел с Благовещенска, далее Тында, потом Чита, меняется экипаж и он идет в Иркутск, Казачинское, назад Иркутск и так далее. Отсюда и нарастающие выбивания от графика закончившееся этим злосчастным ночным полетом. Это бы ладно что просто летал Иркутск-Казачинское-Иркутск. Не погони его тогда поздно вечером - рассыпается вся цепочка рейса на завтра.Минимум 6 с половиной часов светлого времени есть.
На карте(схеме) маршрутов прилета ППП (захода на посадку ППП) МБВ КТПП задается по секторам.Нет в Казачинске никаких MDA/H.
И какая там минимальная безопасная?
И сколько же надо часов для полетов ночью?
Дык это как бы так и происходит в абсолютно любой авиакомпании, это ток в голове у обывателей самолет имеет задачу выполнить сегодня только один рейс и он никак не завязан в общий круговорот выполняемых полетов.Суть в том что они хотят максимально загрузить борта ....
Винегрет без пониманимая сути.На карте(схеме) маршрутов прилета ППП (захода на посадку ППП) МБВ КТПП задается по секторам.
Ни в одном сборнике нет схем ВЗП. Таким образом МБВ КТПП "Казачинск" у нас нет. Для нашей ПП берем то, что было в начале форума и по выше приведенной методике и "прикидываем" для ВС категории "А" зону визуального маневрирования в районе ПП и определяем безопасную минимальную высоту пролета препятствий – MDA (H) .
Не приходило ли в голову, что GPS то работала правильно, а вот автопилот нетнапрограммировал" заход значительно правее ВПП и ниже MDA (H) . Почему?
И восстановить МГА.А надо делать других. Эта компашка - лишь иллюстрация того, что просто назрело: нужно создавать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
Так ответьте!Ой щас набегут и понарасскажут за Советский Аэрофлот...
Но не беда.
Лично мне есть чем ответить!
Достаточно прочитать подпись под этим фото и сразу станет понятна степень компетенции автора статьи. Назвать ленту металлизации тросом и выдать следующий комментарий "Упомянутый трос отвечает за регулирование оборотов и так называемый шаг винта. Например, перед посадкой конфигурацию винта необходимо изменить: развернуть лопасти под другим углом." - конгениально.Ну вот... побежал навоз по трубам Пилоты за 20 тыс. рублей: Чем известна авиакомпания "СиЛА", чей самолёт разбился в Иркутской области
Вот даже не подозревал, что металлизация, оказывается, отвечает за регулирование оборотов! Феерично! )))))Достаточно прочитать подпись под этим фото и сразу станет понятна степень компетенции автора статьи. Назвать ленту металлизации тросом и выдать следующий комментарий "Упомянутый трос отвечает за регулирование оборотов и так называемый шаг винта. Например, перед посадкой конфигурацию винта необходимо изменить: развернуть лопасти под другим углом." - конгениально.
Про 20 тысяч рублей промолчу....
Посмотреть вложение 784034