Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Если придумать самопальный тип захода, то только такое и должно случаться. Каждый думает, что он самый умный, но нет.
Все, кроме "коробочки" - от лукавого. :)
Рацпредложение: для таких полетов возобновить производство По-2. :)
Автоудаление.
 
Реклама
Думаю, нормально всё было со спутниками.
Да, если бы был глобальный сбой - появилась бы большая погрешность, а не увод (вправо как заявил 2П).
У нас в Чите средь бела дня, в 9 утра робинсон в воду сел и тоже пилот ляпнул типа навигация подвела.
 
Да, если бы был глобальный сбой - появилась бы большая погрешность, а не увод (вправо как заявил 2П).
У нас в Чите средь бела дня, в 9 утра робинсон в воду сел и тоже пилот ляпнул типа навигация подвела.
Вы, на мой взгляд, ошибаетесь, гарантируя точную работу GPS, т.к. спутниковая навигационная система GPS - это творение рук человеческих, а не явление природы.
Спутниковую систему навигации GPS разрабатывало министерство обороны США прежде всего в военных целях,
и министерство же обороны США и сегодня осуществляет сопровождение и эксплуатацию системы GPS.
Известно также, что спутники GPS для гражданских приемников когда-то работали с погрешностью,
которую затем под "честное слово президента США" отключили, но ведь такой режим работы с погрешностью
на спутниках, предполагаю, остался, и никуда не делся. Военные США, предположу, могут включать и выключать
такой режим работы на спутниках GPS, т.к. управление спутниками GPS постоянно совершенствуется с вводом
в эксплуатацию более совершенных моделей.
 
Вы, на мой взгляд, ошибаетесь, гарантируя точную работу GPS
Точность понятие абстрактное. Если брать 10-15 метров то обеспечивается даже бытовыми приборами. У военных точность выше - это общеизвестно.
Я хочу сказать что при сбоях системы не может появится ложных координат - просто увеличится погрешность определения местоположения.
 
Военные США, предположу, могут включать и выключать
такой режим работы на спутниках GPS, т.к. управление спутниками GPS постоянно совершенствуется с вводом
в эксплуатацию более совершенных моделей

Они это так и делают с определённой регулярностью, только при этом всем пользователям воздушного пространства рассылают вот такие NOTAM-ы

7FABEF7E-5334-4275-B219-37697207F036.jpeg
 
АП произошло из-за снижения ВС ниже минимальной безопасной высоты (проверим сие, когда отчет выйдет)
Боюсь многие не дождутся отчета. После 2017 года там на всех расследованиях только висит запись - комиссия приступила к работе.
 
Все, кроме "коробочки" - от лукавого. :)
Рацпредложение: для таких полетов возобновить производство По-2. :)
Автоудаление.
Да хоть в ступе с метлой. Если вбил в навигатор какуй-то "отфонарный" вэйпойнт, а потом "direct to" то и полетишь туда куда вбил. Не фиг на навигационную систему пенять, когда сам ввел хз что. Именно потому самодеятельность в этом не допускается. А очень хочется, правда?
 
По сути какая разница, что там с ГПС/АП. Оно само? Ок, пусть куда-то не туда направило. Куда хотели лететь на 100 метрах?

Вот это правильная постановка вопроса. Худо-бедно, GPS+АП их в район ПП вывели, дальше сами
 
А есть ли сейчас штурманские?
Но в кабине это постоянно перед глазами было бы. Но что-то сомневаюсь ,что поможет...
Не поможет никак. Помочь может лишь системная работа командно-инструкторского состава в подготовке и организации работы летного состава.
 
Реклама
Это Вы погорячились с цифрами ....
Испокон веков так было , скажем "генетическая отмороженность" бабы еще нарожают
" никого не жалко , никого , ни тебя , ни меня, ни его " (с) смиритесь
Ну вот расскажите это тем, кто после каждого ЧП распоряжается "выделить из бюджета семьям погибших по одному миллиону рублей, пострадавшим - от ста до пятисот тысяч"© Цитата типовой новости на второй-третий день после происшествия.
#ау
 
Спутник GPS --> трансляция сигнала --> прием сигнала приемником GPS + расчет координат --> работа Автопилота,
Знаете ли Вы в каком режиме работал автопилот?
и даже если он был в режиме GPS это не гарантия его корректной работы.

Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно не в этом причина АП
 
Последнее редактирование:
Помнится, в штурманских, в советское время, висели подобные плакаты, типа "пилот, помни - нарушение минимума погоды - преступление".
А у нас весел плакат: "Выезжая за границу помни - ты коммунист!"
😜
 
Знаете ли Вы в каком режиме работал автопилот?
Об этом сказал пилот самолета L-410 Николай Махнутин, на его высказывание и сослался.
и даже если он был в режиме GPS это не гарантия его корректной работы.

Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать.
Высказываю предположения на основе известных фактов и знаний.
 
Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП
GARMIN GNS 430
Их - два в кабине RA 67042, работают параллельно.
Кабина 67042.jpg

И оба врали? Уму не постижимо. И они оба ВС снизили ниже минимально безопасной высоты? Вы в это верите?
 
И оба врали? Уму не постижимо. И они оба ВС снизили ниже минимально безопасной высоты? Вы в это верите?
А что, ГПС 100% гарантирует непрерывную работу в любых условиях? Даже если на борту окажется мощная помеха?
 
Реклама
Не поможет никак. Помочь может лишь системная работа командно-инструкторского состава в подготовке и организации работы летного состава.
В комплексе может и поможет! Но надо проделать , как говорится, дырку в голове!
 
Назад