Ariec 71
Ariec 71
Так скажем навигационный комплекс есть. Могущий брать коррекцию не только от джи пи эс.У них же инерциалка есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так скажем навигационный комплекс есть. Могущий брать коррекцию не только от джи пи эс.У них же инерциалка есть?
Насколько я понимаю, стандартный ALT MIN по точной системе 600-2.Вы цитируете stranger267, но обращаетесь ко мне...
То что написано в разделеле "Alternate Mins" это не совсем те минимумы. Это та минимальная погода в TAF во время предполагаемого прилёта, при которой этот аэродром можно указать в IFR плане как "запасной". А минимумы самого захода могут быть и ниже. Например, для ILS 7 Санта-Барбары указано 800-2 для категоирии A и B. И должа быть в наличии информация о фактической погоде, то есть должен работать ATIS или должна быть открыта башня.
Cнижение ниже безопасной и есть основной причиной данного АП.
Где-то так.
Если все происходит именно так, то курс будет скорее всего текущий (или просто крен 0)Не менее важный вопрос – какая точка у них в навигаторе была забита после той, до которой они летели в режиме Direct tо, к примеру, торец 22? Никакой? Автопилот тогда как обработал отсутствие навигационной задачи после пролёта крайней точки? Перешёл в режим HDG? А какой курс этой крутилкой был задан?
А почему именно Direct to?Не менее важный вопрос – какая точка у них в навигаторе была забита после той, до которой они летели в режиме Direct tо, к примеру, торец 22? Никакой? Автопилот тогда как обработал отсутствие навигационной задачи после пролёта крайней точки? Перешёл в режим HDG? А какой курс этой крутилкой был задан?
В руководстве по установленному на борту автопилоту кнопка TOGA присутствует, она реально была/использовалась?
Вопросы так, риторические, пока заключения не будет. В связке навигатор+автопилот очень много тонкостей присутствует, до раскрытия которых в 99% случаев дело не доходит, а в сложной ситуации вдруг выстреливает
Скепсис понял, однако надёжность и всеядность данного комплекса высокая.На тустописятчетыре? Там наверно авионика размером и весом как вся элка.
Я не против ту-154, просто у л-410 явно другие системы.Скепсис понял, однако надёжность и всеядность данного комплекса высокая.
При правильном, с головой использовании конечно.
Я и не спорю.Я не против ту-154, просто у л-410 явно другие системы.
Я бы тоже так предположил. И экипаж, возможно, тоже так полагал. А вдруг нет?Если все происходит именно так, то курс будет скорее всего текущий (или просто крен 0)
Да, для точной системы стандартный минимум 600-2 для "планируемого запасного". Но если на схеме есть "A" в чёрном треугольнике, то Вы должны идти в раздел "Alternate Mins" и смотреть там. И ещё раз повторю на всякий случай: это только для "планирования полёта" и для "заполнения плана" на основе TAF на предполагаемое время прибытия на "запасной". Какая там будет фактическая погода когда Вы туда прилетите - никого не волнует. Если там, скажем, будет 400-1, и это выше минимумов той схемы, которую Вы выбрали для захода, то почему нельзя там сесть? Более того, на запланированный запасной вовсе не обязательно лететь. Если подходит что-нибудь другое, то можно просто сказать диспетчеру "хочу вон туда!" и всё будет хорошо.Насколько я понимаю, стандартный ALT MIN по точной системе 600-2.
По ILS и LOC на RWY 7 не разрешено когда нет данных погоды.
Для ИЛС на 07 ALT min установлен для кат. А 800-2.
По VOR на 25 не стандартный 800-2 , а 1000-2 (кат. А)
Я так понимаю.
Я это понимаю, просто в Вашем посте неточность, а в общих чертах так.Да, для точной системы стандартный минимум 600-2 для "планируемого запасного". Но если на схеме есть "A" в чёрном треугольнике, то Вы должны идти в раздел "Alternate Mins" и смотреть там. И ещё раз повторю на всякий случай: это только для "планирования полёта" и для "заполнения плана" на основе TAF на предполагаемое время прибытия на "запасной". Какая там будет фактическая погода когда Вы туда прилетите - никого не волнует. Если там, скажем, будет 400-1, и это выше минимумов той схемы, которую Вы выбрали для захода, то почему нельзя там сесть? Более того, на запланированный запасной вовсе не обязательно лететь. Если подходит что-нибудь другое, то можно просто сказать диспетчеру "хочу вон туда!" и всё будет хорошо.
Очень может быть. Какая конкретно?...просто в Вашем посте неточность...
Извиняюсь, невнятно выразился – предположение и состоит в том, что в отсутствие в базе данных официально одобренной схемы приборного захода, где в флайт план попали бы все точки разворотов и крайней значился бы КТА аэродрома прибытия (плюс схема ухода missed approach) – у них весь флайт план состоял из Direct to UITK (или Direct to точка торца), а курс захода 220° они накрутили уже на MDF крутилкой CRS, выбрав на Гармине режим OBS.А почему именно Direct to?
Если, допустим, изначально флайт план был введён в блок СНС, то наверняка крайней точкой была либо КТА, либо торец ВПП.
Очень может быть. Какая конкретно?
Вы пишите о TAF при выборе ALTN, потом о фактической погоде. Так что должно быть?И должа быть в наличии информация о фактической погоде, то есть должен работать ATIS или должна быть открыта башня.
Вы пишите о TAF при выборе ALTN, потом о фактической погоде. Так что должно быть?
Потом, если нет данных о погоде , то запрещено планировать заход по ИЛС (в Вашем примере), даже если вышка работает.
Когда есть погода, то установлен МИН 800-2, а не стандартный.
Потом Вы вроде указали мин в Санта Барбаре для военных.
А не совсем. Полет по IFR плану вовсе не обязательно требует наличие IFR схем захода в аэропортах. И уж тем более не требует именно инструментального захода.Спасибо, почитал. Но в своём скепсисе скорее утвердился. Обсуждению по Вашей ссылке 17 лет как. И упоминаемая в нём Chalk Airlines лишилась лицензии перевозчика в 2007 году, и не летает ни IFR, ни VFR.
Таки над континентальной частью США зачем перевозчику выпускать рейсы без IFR плана? Вопрос даже не аэронавигационный, а безопасности полётов и юридической ответственности, в случае чего. Всякие exceptions, насколько я понял, это внутри Part 121 больше для воздушных экскурсий, нежели регулярных рейсов. Для оператора при возможности зафайлить IFR план – не сделать этого значит подставиться на большие деньги в случае а/п – criminal negligence и всякие другие нехорошие слова.
Предлагаю уже закрыть сей гештальт, поскольку подозрительно далеко ушли от основной темы и очень близко к #офф-топу, каюсь, не без моей помощи
Поэтому не нужно мне рассказывать прописные истины.Поэтому проверяем NOTAMs.
Правила полета ZНередко и вылетают VFR
Правила полета Y.и садятся VFR но полет в целом идет по IFR плану.