И минимумы во многих аляскинских аэропортах довольно высокие (они есть в том же файле).
По высоте от 240 до 600 м (а кое-где и выше), по видимости 3-5 км. В туман лезть как-то не принято)
Вы цитируете stranger267, но обращаетесь ко мне...
То что написано в разделеле "Alternate Mins" это не совсем те минимумы. Это та минимальная погода в TAF во время предполагаемого прилёта, при которой этот аэродром можно указать в IFR плане как "запасной". А минимумы самого захода могут быть и ниже. Например, для ILS 7 Санта-Барбары указано 800-2 для категоирии A и B. И должа быть в наличии информация о фактической погоде, то есть должен работать ATIS или должна быть открыта башня.
Например, я лечу на Cessna 172, оборудованной исправным приёмником ILS, из Байрона куда-нибуть в Сан Луис Обиспо и планирую, что в Санта Барбаре, в случае чего, я окажусь в 9 утра, то если TAF говорит OVC010 5SM и нету NOTAM-ов про закрытую башню и сломаный ATIS, то я в плане могу указать SBA как "запасной". А если TAF говорит BKN005, то нет. Но при этом, минимум по ILS 200 футов AGL и 1/2 мили..
И эти минимумы в "Alternate" только для планирования полёта. Если, скажем, TAF говорил OVC010, я указал в плане, прилетел как "на запасной" а тут фактически OVC005, то всё равно я могу садиться, потому-что 500 выше минимума ILS.