Так скажем навигационный комплекс есть. Могущий брать коррекцию не только от джи пи эс.У них же инерциалка есть?
Насколько я понимаю, стандартный ALT MIN по точной системе 600-2.Вы цитируете stranger267, но обращаетесь ко мне...
То что написано в разделеле "Alternate Mins" это не совсем те минимумы. Это та минимальная погода в TAF во время предполагаемого прилёта, при которой этот аэродром можно указать в IFR плане как "запасной". А минимумы самого захода могут быть и ниже. Например, для ILS 7 Санта-Барбары указано 800-2 для категоирии A и B. И должа быть в наличии информация о фактической погоде, то есть должен работать ATIS или должна быть открыта башня.
Cнижение ниже безопасной и есть основной причиной данного АП.
Где-то так.
Если все происходит именно так, то курс будет скорее всего текущий (или просто крен 0)Не менее важный вопрос – какая точка у них в навигаторе была забита после той, до которой они летели в режиме Direct tо, к примеру, торец 22? Никакой? Автопилот тогда как обработал отсутствие навигационной задачи после пролёта крайней точки? Перешёл в режим HDG? А какой курс этой крутилкой был задан?
А почему именно Direct to?Не менее важный вопрос – какая точка у них в навигаторе была забита после той, до которой они летели в режиме Direct tо, к примеру, торец 22? Никакой? Автопилот тогда как обработал отсутствие навигационной задачи после пролёта крайней точки? Перешёл в режим HDG? А какой курс этой крутилкой был задан?
В руководстве по установленному на борту автопилоту кнопка TOGA присутствует, она реально была/использовалась?
Вопросы так, риторические, пока заключения не будет. В связке навигатор+автопилот очень много тонкостей присутствует, до раскрытия которых в 99% случаев дело не доходит, а в сложной ситуации вдруг выстреливает
Скепсис понял, однако надёжность и всеядность данного комплекса высокая.На тустописятчетыре? Там наверно авионика размером и весом как вся элка.
Я не против ту-154, просто у л-410 явно другие системы.Скепсис понял, однако надёжность и всеядность данного комплекса высокая.
При правильном, с головой использовании конечно.
Я и не спорю.Я не против ту-154, просто у л-410 явно другие системы.
Я бы тоже так предположил. И экипаж, возможно, тоже так полагал. А вдруг нет?Если все происходит именно так, то курс будет скорее всего текущий (или просто крен 0)
Да, для точной системы стандартный минимум 600-2 для "планируемого запасного". Но если на схеме есть "A" в чёрном треугольнике, то Вы должны идти в раздел "Alternate Mins" и смотреть там. И ещё раз повторю на всякий случай: это только для "планирования полёта" и для "заполнения плана" на основе TAF на предполагаемое время прибытия на "запасной". Какая там будет фактическая погода когда Вы туда прилетите - никого не волнует. Если там, скажем, будет 400-1, и это выше минимумов той схемы, которую Вы выбрали для захода, то почему нельзя там сесть? Более того, на запланированный запасной вовсе не обязательно лететь. Если подходит что-нибудь другое, то можно просто сказать диспетчеру "хочу вон туда!" и всё будет хорошо.Насколько я понимаю, стандартный ALT MIN по точной системе 600-2.
По ILS и LOC на RWY 7 не разрешено когда нет данных погоды.
Для ИЛС на 07 ALT min установлен для кат. А 800-2.
По VOR на 25 не стандартный 800-2 , а 1000-2 (кат. А)
Я так понимаю.
Я это понимаю, просто в Вашем посте неточность, а в общих чертах так.Да, для точной системы стандартный минимум 600-2 для "планируемого запасного". Но если на схеме есть "A" в чёрном треугольнике, то Вы должны идти в раздел "Alternate Mins" и смотреть там. И ещё раз повторю на всякий случай: это только для "планирования полёта" и для "заполнения плана" на основе TAF на предполагаемое время прибытия на "запасной". Какая там будет фактическая погода когда Вы туда прилетите - никого не волнует. Если там, скажем, будет 400-1, и это выше минимумов той схемы, которую Вы выбрали для захода, то почему нельзя там сесть? Более того, на запланированный запасной вовсе не обязательно лететь. Если подходит что-нибудь другое, то можно просто сказать диспетчеру "хочу вон туда!" и всё будет хорошо.
Очень может быть. Какая конкретно?...просто в Вашем посте неточность...
Извиняюсь, невнятно выразился – предположение и состоит в том, что в отсутствие в базе данных официально одобренной схемы приборного захода, где в флайт план попали бы все точки разворотов и крайней значился бы КТА аэродрома прибытия (плюс схема ухода missed approach) – у них весь флайт план состоял из Direct to UITK (или Direct to точка торца), а курс захода 220° они накрутили уже на MDF крутилкой CRS, выбрав на Гармине режим OBS.А почему именно Direct to?
Если, допустим, изначально флайт план был введён в блок СНС, то наверняка крайней точкой была либо КТА, либо торец ВПП.
Очень может быть. Какая конкретно?
Вы пишите о TAF при выборе ALTN, потом о фактической погоде. Так что должно быть?И должа быть в наличии информация о фактической погоде, то есть должен работать ATIS или должна быть открыта башня.
Вы пишите о TAF при выборе ALTN, потом о фактической погоде. Так что должно быть?
Потом, если нет данных о погоде , то запрещено планировать заход по ИЛС (в Вашем примере), даже если вышка работает.
Когда есть погода, то установлен МИН 800-2, а не стандартный.
Потом Вы вроде указали мин в Санта Барбаре для военных.
А не совсем. Полет по IFR плану вовсе не обязательно требует наличие IFR схем захода в аэропортах. И уж тем более не требует именно инструментального захода.Спасибо, почитал. Но в своём скепсисе скорее утвердился. Обсуждению по Вашей ссылке 17 лет как. И упоминаемая в нём Chalk Airlines лишилась лицензии перевозчика в 2007 году, и не летает ни IFR, ни VFR.
Таки над континентальной частью США зачем перевозчику выпускать рейсы без IFR плана? Вопрос даже не аэронавигационный, а безопасности полётов и юридической ответственности, в случае чего. Всякие exceptions, насколько я понял, это внутри Part 121 больше для воздушных экскурсий, нежели регулярных рейсов. Для оператора при возможности зафайлить IFR план – не сделать этого значит подставиться на большие деньги в случае а/п – criminal negligence и всякие другие нехорошие слова.
Предлагаю уже закрыть сей гештальт, поскольку подозрительно далеко ушли от основной темы и очень близко к #офф-топу, каюсь, не без моей помощи
Поэтому не нужно мне рассказывать прописные истины.Поэтому проверяем NOTAMs.
Правила полета ZНередко и вылетают VFR
Правила полета Y.и садятся VFR но полет в целом идет по IFR плану.