213-DA (Decision Altitude)На схеме:
213/24 200 (200-1/2)
213 - минимум по высотомеру (QNH)
200 - минимум AGL.
Извините, если обидел. Я Вас совсем не знаю и очень трудно судить что является для Вас прописными истинами а что нет.Летаете в америке, летайте, но рассказали Вы неверно.
Уже было.Расскажите пожалуйста как верно.
Ну хоть ссылку на соответствующий пост дайте пожалуйста, если не трудно. Или просто номер поста. Интересно ведь.Уже было.
Да пинжаки и сами не знают. Вона чего понагородили, погрязнув в бюрократии и абревиатуре.Как же всё сложно..
Пиджак сапогу : " А вы летаете по ортодромии или локсодромии..?!"
- Мы летаем по маршруту...
Это в прошлом. Сейчас пиджаки летают по навигатору.Как же всё сложно..
Пиджак сапогу : " А вы летаете по ортодромии или локсодромии..?!"
- Мы летаем по маршруту...
Это поможет?Нормальный-то заход в логике Гармина не заканчивается пересечением КТА аэродрома назначения – там уже подгружена процедура missed approach, тычешь в кнопку SUSP и вперёд отрабатывать набор и выход на MAP. А в самопальной «схеме» через Direct to ничего такого нет
Будет оказия, надо попробовать. Гармин + автопилот от БендиксКинг распространённое сочетание – либо кто-то из форумчан подскажет?
Инсайд не о чем. Пилот и сам признал,что ВПП они увидели, но вот когда увидели? Читаем:Вот и кое какой инсайд подоспел. Полосу наблюдали и пассажиры и пилоты во всех заходах.
Полет по ПВП, причем тут начальник площадки? Сообщал, не сообщал, бегал, не бегал никакого значения не имеет. Есть правила полетов по ПВП выполни их- не можешь, нет условий- домой или на з/п.В этой связи неясна роль начальника ПП "Казачинск", бегавшего с китайским фонарем по ВПП. И сообщил ли Д-И ПП или сам
начальник ПП экипажу заходящего самолета L-410 про туман. Тут два варианта будущего для администрации ПП:
- сообщили экипажу о тумане на ПП, а экипаж "забил на это сообщение";
- не сообщали о тумане.
Расшифровка внутрикабинных переговоров сие и прояснит.
Ну так ересь всякую тащить и обсуждать можно вечно, если скучно...Это про ПВП для экипажа ! А что тогда это:
"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей", - поделился директор посадочной площадки.
Что он этим :"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей" , хотел сказать?
Спросите у него, я не знаю что и как он нарушал. Есть сомнения о бп посадки выполни контрольный пролет, убедись, что все нормально, не можешь, не уверен (фонарик по полосе бегает)- домой или в Усть-Кут (130 км).Это про ПВП для экипажа ! А что тогда это:
"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей", - поделился директор посадочной площадки.
Что он этим :"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей" , хотел сказать?
Не я тащу "приборный заход" в ПВП , а это экипаж его "сюда притащил".Вы упорно тащите "приборный заход" в ПВП.
Вы там обзервером в кабине находились?Не я тащу "приборный заход" в ПВП , а это экипаж его "сюда притащил".
Кто-бы и что-бы не говорил про тот заход Л410 - он был заходом по приборам. Никакими ПВП там и не пахло.
Заходы на посадку по приборам – заход на посадку или посадка по приборам с использованием приборов навигационного
наведения . Имеется два метода выполнения захода на посадку:
а) двухмерный (2D) заход на посадку по приборам с использованием только бокового навигационного наведения;
б) трехмерный (3D) заход на посадку по приборам с использованием как бокового, так и вертикального навигационного
наведения.
Имеющимися на борта ВС ТС свой вариант "приборного захода" экипаж мог реализовать двумя способами:
1) с вертикальным навигационным наведением (Гармин ---> Автопилот );
2) без оного, с боковым навигационным наведением по Гармину , а снижение по автопилоту.
Выше был рассмотрен 1-й вариант.
2-й вариант , я его еще называю " смоленским" (заход PLF-101), еще проще: ПП задает высоту и скорость снижения
на автопилоте:
Посмотреть вложение 784224
Дальше ПП все равно смотрит достижение минимально безопасной.
На сайте Восточно-Сибирского МТУ Росавиации она есть, причем записана довольно странно - режим работы "в дневное время", при этом ССО - есть.А вообще то, эта площадка работает? В ЦАИ ГА по ней нет никакой информации, а там где ее нашел я, написано, что площадка эта не работает, т.е. она может и работает, но информации об этом в ЦАИ ГА нет.
Всё что угодно. Например, подсветил фонарем створ ибо хотел чтобы таки сели, а не круги наматывали, ибо чувствовал чем это закончится.Это про ПВП для экипажа ! А что тогда это:
"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей", - поделился директор посадочной площадки.
Что он этим :"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей" , хотел сказать?