Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Летаете в америке, летайте, но рассказали Вы неверно.
Извините, если обидел. Я Вас совсем не знаю и очень трудно судить что является для Вас прописными истинами а что нет.

Расскажите пожалуйста как верно.
 
Да пинжаки и сами не знают. Вона чего понагородили, погрязнув в бюрократии и абревиатуре.

Ау
 
Это поможет?
L 410 UVP E20 Видеопособие. Работа с автопилотом. Сасово
 
Вот и кое какой инсайд подоспел. Полосу наблюдали и пассажиры и пилоты во всех заходах.
 
Между тем тело погибшего пассажира родственники увезли в Иркутск на автомобиле, а ехать там по раздолбанной дороге почти сутки. Авиакомпания распинавшаяся в соболезнованиях, везти отказалась.
 
Инсайд не о чем. Пилот и сам признал,что ВПП они увидели, но вот когда увидели? Читаем:

"Пилот самолета L-410, упавшего в воскресенье вечером в Иркутской области, Николай Махнутин сообщил причину катастрофы.
Он заявил, что при подлете к взлетно-посадочной полосе экипаж увидел, что GPS-навигатор увел машину немного правее
заложенного курса. Садиться было нельзя, и было решено уйти на второй круг. Этот маневр осуществлялся в условиях низкой
видимости. Кругом был туман, поэтому установить визуальный контакт с землей было сложно.

При уходе на второй круг самолет стал набирать высоту. Высоты оказалось недостаточно, и машина зацепила сопку. «Пожара,
слава Богу, не случилось. Я потерял сознание», - вспомнил Николай Махнутин."

Что сие значит из этих показаний Н.Махнутина? А вот что:
- причиной авиационного происшествия с самолетом L-410 UVP-E20 RA-67042 явилось невыдерживание экипажем безопасной
высоты полета в холмистой местности
, непринятие своевременного решения о возврате на запасной аэродром
(площадку) при попадании в метеоусловия, не соответствующие полетам по правилам визуальных полетов,
с последующей потерей экипажем пространственного положения самолета, что привело к столкновению
воздушного судна со склоном сопки и его последующему разрушению;
-с членами летных экипажей ВС необходимо провести занятия по правилам принятия решения на вылет по правилам визуальных
полетов и действиям при встрече с погодными условиями, не позволяющими продолжать полет по правилам
визуальных полетов
,c учетом требований пунктов 2.7.1, 2.8, 3.33,3.69,3.72,3.109,5.37,5.45 ФАП 128 от 31.07.2009.

p.s.
В этой связи неясна роль начальника ПП "Казачинск", бегавшего с китайским фонарем по ВПП. И сообщил ли Д-И ПП или сам
начальник ПП экипажу заходящего самолета L-410 про туман. Тут два варианта будущего для администрации ПП:
- сообщили экипажу о тумане на ПП, а экипаж "забил на это сообщение";
- не сообщали о тумане.
Расшифровка внутрикабинных переговоров сие и прояснит.
 
Последнее редактирование:
Туман в это время года - штука чаще всего локальная. Его могло не быть на полосе в расширении долины, где стоит поселок, но был в 4 км над руслом реки и островами.
 
Полет по ПВП, причем тут начальник площадки? Сообщал, не сообщал, бегал, не бегал никакого значения не имеет. Есть правила полетов по ПВП выполни их- не можешь, нет условий- домой или на з/п.
 
Ну так ересь всякую тащить и обсуждать можно вечно, если скучно...
 
Спросите у него, я не знаю что и как он нарушал. Есть сомнения о бп посадки выполни контрольный пролет, убедись, что все нормально, не можешь, не уверен (фонарик по полосе бегает)- домой или в Усть-Кут (130 км).
 
Вы упорно тащите "приборный заход" в ПВП.
Не я тащу "приборный заход" в ПВП , а это экипаж его "сюда притащил".
Кто-бы и что-бы не говорил про тот заход Л410 - он был заходом по приборам. Никакими ПВП там и не пахло.
Заходы на посадку по приборам – заход на посадку или посадка по приборам с использованием приборов навигационного
наведения . Имеется два метода выполнения захода на посадку:
а) двухмерный (2D) заход на посадку по приборам с использованием только бокового навигационного наведения;
б) трехмерный (3D) заход на посадку по приборам с использованием как бокового, так и вертикального навигационного
наведения.
Имеющимися на борту ВС уже упомянутыми ранее ТС свой вариант "приборного захода" экипаж мог реализовать двумя способами:
1) с вертикальным навигационным наведением (Гармин ---> Автопилот );
2) без оного, с боковым навигационным наведением по Гармину , а снижение по автопилоту.
Выше был рассмотрен 1-й вариант.
2-й вариант , я его еще называю " смоленским" (заход PLF-101), еще проще: ПП задает высоту и скорость снижения
на автопилоте:

Дальше ПП все равно смотрит достижение минимально безопасной.
 
Последнее редактирование:
Вы там обзервером в кабине находились?
 
А вообще то, эта площадка работает? В ЦАИ ГА по ней нет никакой информации, а там где ее нашел я, написано, что площадка эта не работает, т.е. она может и работает, но информации об этом в ЦАИ ГА нет.
 
На сайте Восточно-Сибирского МТУ Росавиации она есть, причем записана довольно странно - режим работы "в дневное время", при этом ССО - есть.
 
Всё что угодно. Например, подсветил фонарем створ ибо хотел чтобы таки сели, а не круги наматывали, ибо чувствовал чем это закончится.