Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Глупо утверждать, что директор не переживает. Но переживает он по-другому поводу.
Меня лично интересует как а/к выполняла/выполняет коммерческий полет на ПП не опубликованную государством?
Вот примерно какие вопросы заинтересует МАК.Как проходил процесс утверждения ПП.

1.Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.

2. Разработка АНП включает в себя процесс формирования аэронавигационных данных, их согласование и оформление в соответствии с типовой схемой аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3.Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок обеспечивают достоверность и полноту аэронавигационных данных, содержащихся в АНП.

4. АНП утверждается оператором аэродрома (вертодрома), владельцем посадочной площадки при наличии согласований и (или) отчетных материалов от организаций, представивших аэронавигационные данные в АНП.

Обязательно должно быть в паспорте к ПП:

1.Индекс местоположения (при наличии) и название посадочной площадки
2.Часы работы администрации посадочной площадки
3.Препятствия посадочной площадки
4.Правила использования посадочной площадки
5.Относящиеся к посадочной площадке карты
6.Карта посадочной площадки
7.Карта наземного движения
8.Карта препятствий посадочной площадки радиусом 5 км с центром в контрольной точке посадочной площадки
9.Карта захода на посадку и выхода по ПВП

Вот что беспокоит директора сегодня. Закроют/не закроют площадку, где взять деньги, чтобы привести ПП в соответствии с приказом Минтранса №449
"Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г."
 
Могла. Все у нее есть.
АНППП "Казачинское" № СП3-475 от 28.05.2020 г (по состоянию на 01.05.2021)

Вот бы ее почитать, так сказать, чисто для общего понимания Почему написано "Светлое время суток". А один из двух рейсов на нее - ночной.
 
Фигня это.

Официальное опубликование аэронавигационных данных, содержащихся в АНП (поправках к АНП), в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (далее - АИП России); (АИП книга 4)

Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок направляют утвержденные АНП (поправки к АНП) в Федеральное агентство воздушного транспорта на бумажном носителе и их копии на электронном носителе для организации официального опубликования АНП (поправок к АНП) в АИП России. В случае согласования и утверждения АНП (поправок к АНП), созданных в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направление в Федеральное агентство воздушного транспорта АНП (поправок к АНП) на бумажном носителе не требуется.

Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет проверку полученных АНП (поправок к АНП) на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их поступления.

При отсутствии замечаний по результатам проверки Федеральное агентство воздушного транспорта в срок не превышающий 7 календарных дней с даты завершения проверки, направляет АНП (поправки к АНП) на официальное опубликование в АИП России.

АНП (поправки к АНП) с отметкой о направлении на официальное опубликование в АИП России направляются Федеральным агентством воздушного транспорта:
а) оператору аэродрома (вертодрома), владельцу посадочной площадки;
б) в зональные (региональные) центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в зоне ответственности которых находится аэродром (вертодром), посадочная площадка.

Аэронавигационные данные, аэронавигационная информация, содержащиеся в АНП (поправках к АНП), публикуются в АИП России в соответствии с системой заблаговременного уведомления об изменениях аэронавигационных данных по единой таблице дат вступления их в силу* Международной организации гражданской авиации (далее - ИКАО).

По Вашей ссылке нет ССО у ПП. Как выполняли полеты?
 
Последнее редактирование:
Какая связь между коммерческой перевозкой и АИП?
 
Может это вообще к попыткам найти пропавший самолет относилось, а не для посадки. Тогда это выглядит логичным. Если полосу туман накрыл - логично сказать об этом по рации, а не с мигающим китайским фонариком бегать.
 
Последнее редактирование:
Какая связь между коммерческой перевозкой и АИП?
Одно дело лететь на площадку подобранную с воздуха(Вы , например), а другое дело выполнять коммерческий, регулярный полет. Для выполнения регулярного полета
а/д, ПП публикуются в АИП.
 
Это личное мнение?
 
Да я этого не знаю. Но логически, вчера был аэродром, сегодня с него вывеску сняли и аннулировали юридически, почему завтра на него не прилететь, ну назначит АК человека, который придет и посмотрит, что полоса без ям. Все остальное сидит в кабине и у них есть утвержденное государством компанейское РПП.
 
Читаем информацию номер 14.
Получается второй пилот погиб. А интервью давал КВС. У которого командирского налёта меньше 500 ч
 
И он летает ночью, визуально, на "партизанские поляны"! Виват командно-инструкторскому составу славной авиакомпании!
 
Кедровый, откуда "перевертыш" Ан-28 вылетал, в АИПе есть?
 
При желании можно раскрутить "дело вредителей", в группе и по предварительному сговору. Четыре человека это уже кое-что, а там может и больше потянется. Процесс можно на годы растянуть, как с ССЖ.
 
Это поможет?
L 410 UVP E20 Видеопособие. Работа с автопилотом. Сасово
За видео спасибо, в плане ликбеза хорошая выжимка функционала (я KFC 150 + 530-й Гармин в своё время попользовал на ТВ-20, было любопытно сравнить).

Но на мой вопрос, к сожалению, ответа не содержит – как автопилот обрабатывает пролёт через последнюю заложенную в навигаторе путевую точку, в отсутствие посадки и/или отключения автопилота? Режим NAV должен отключиться (больше некуда «навигировать»), а что вместо него? Скажем, если на борту реализован функционал TOGA (есть эта кнопка на РУДе) и она была нажата – все предыдущие режимы курсовой навигации отменяются, задаётся крен 0° и РВ триммируется для набора на скорости Vx, если не ошибаюсь –т.е. поведение АП соответствует задаче максимального набора прямо по курсу. А если TOGA нет или его не задали? Опять-таки, опасение в чём: если АП возвращается в режим HDG (в котором он, скорее всего, находился для перехвата посадочного курса и перехода в NAV), а на задатчике HDG стоит курс, отличающийся от посадочного, то после пролёта торца АП на этот курс его и направил бы? В документации не нашёл ответа, что не удивительно – такое завершение полёта не является штатным, в логике Гармина и здравого смысла.

Это легко оттестировать в воздухе на любой самолётке с аналогичным оборудованием
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs