Vemes
Старожил
Я вам ответил. Если не доходит - я не доктор.Не юлите - Вам вопрос задан.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вам ответил. Если не доходит - я не доктор.Не юлите - Вам вопрос задан.
Про Кедровый и АИП тоже ответ будет?Как пойдет. Было время допуск к ОПВП не все получали.
Вы и в докторах не сможете.Я вам ответил. Если не доходит - я не доктор.
Конечно, выбирайте любой.Про Кедровый и АИП тоже ответ будет?
На все. С АИП.
На что, на все?На все. С АИП.
Вы же привели список - приведите АИП.
У них есть время.Вы же привели список - приведите АИП.
На сертифицированные а/д и ПП.И куда из Вашего списка коммерческие полеты можно выполнять.
На сертифицированные а/д и ПП.
Это Вы опять сами придумали?У них есть время.
Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г.Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
Высоко планку для меня задрали ))) Министр Е.И. Дитрих подписалЭто Вы опять сами придумали?
Не подлежат сертификации посадочные площадки и аэродромы, на которые летают Л-410 (ВС мененее 20 пассажиров).На сертифицированные а/д и ПП.
Да, Вы правы.Не подлежат сертификации посадочные площадки и аэродромы, на которые летают Л-410 (ВС мененее 20 пассажиров).
Там не написано - сидим и смотрим, как падаем в лес?В недрах интернета нагуглилось вот что: таки была у автопилотов БендиксКинг KCP220 нехорошая история выхода из строя из-за пробоя резистора – при этом индикация включённого АП не пропадает, но аудиосигнал, сопровождающий отключение, подаётся. Вследствие пробоя отключаются сервомашинки каналов управления по тангажу и крену, т.е. фактически автопилот самолётом более не управляет.
Оригинал специального информационного бюллетеня FAA по ссылке.
В бюллетене содержится перечень конкретных модификаций АП, на которых распространяется его действие, позиция 065-00064-007 это именно прибор, сертифицированный для установки на L410. Бюллетень датирован 2015 годом, борт 67042 2014-го постройки ведь?
Бюллетень был рекомендательного характера, с перепасовкой на производителя
Интересно, а FDR, или как там его, эту инфу пишет? В смысле, про фактическое рассоединение НС и АП...Там не написано - сидим и смотрим, как падаем в лес?
Сходите по ссылке и почитайте, куда там написано падать. Или Вы торопитесь приговор экипажу вынести? С фактами для начала хорошо бы разобраться, был отказ АП или нетТам не написано - сидим и смотрим, как падаем в лес?
Отказ АП ? И че- теперь падать?Сходите по ссылке и почитайте, куда там написано падать. Или Вы торопитесь приговор экипажу вынести? С фактами для начал хорошо бы разобраться, был отказ АП или нет