В русской речи слово "зелёный" означает не только цвет краски.там вроде не s7
Уже понятно какой.Какой доклад будут делать по посещению я не знаю.
На какой стадии полета?По предварительной информации, полосу пассажиры и пилот наблюдал при всех заходах.
Вряд ли что- еще. Конкретно они разбились не на посадке.Я очень сожалею о случившейся ситуации и думаю над тем, что ещё я не сделал для обеспечения лучшей безопасности таких полетов.
- оборудование для определения нижней границы облачности
- глиссадные огни PAPI
- метеостанция для регионов Сибири и полярных регионов.
Давайте их побольше, получше и поскорее! И не только в Сибирь и ЗаполярьеТри проекта, которые у нас в работе, очевидно повысят безопасность полетов на площадки местных воздушных линий и медицинскую эвакуацию:
- оборудование для определения нижней границы облачности
- глиссадные огни PAPI
- метеостанция для регионов Сибири и полярных регионов.
в авиационной речи 500 часов - не 500 минут.В русской речи слово "зелёный" означает не только цвет краски.
Летать ночью есть необходимость по разным причинам, спору нет. Но правды ради, если не очень далеко на север за полярным кругом, километров 100-200, то даже в декабре светло не меньше одного-двух часов в сутки. А в сентябре и марте - равноденствие, как у всех. Светло, потому что солнце в полдень практически возле линии горизонта, атмосфера и особенно облака рассеивают солнечный свет.Летать ночью в любом случае придётся в силу того, что 1/5 территории страны находится за полярным кругом, где ночь наступает не вечером, а в октябре и заканчивается в марте. Южнее зимний день короткий и перелет в несколько сотен километров технически не может быть произведен полностью в дневное время.
Как говорил(т) один тип из роскосмоса - мы щас на Марс должны вроде сесть.Вчера весь день работал с комиссией из Росавиации и ГосНИИГА....
Расстались на том, что будем работать совместно над совершенствованием систем аэродромного обеспечения и нормативной документации. Какой доклад будут делать по посещению я не знаю.
Три проекта, которые у нас в работе, очевидно повысят....
Dmitry Shapovalov
Dmitry Shapovalov is on Facebook. Join Facebook to connect with Dmitry Shapovalov and others you may know. Facebook gives people the power to share and makes the world more open and connected.www.facebook.com
Осталось только костры начать зажигать начать по опыту ВОВ.И он летает ночью, визуально, на "партизанские поляны"! Виват командно-инструкторскому составу славной авиакомпании!
Да ляпнул пафосную чушь... Для красного словца, так сказать...Это про ПВП для экипажа ! А что тогда это:
"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей", - поделился директор посадочной площадки.
Что он этим :"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей" , хотел сказать?
Вы какую должность занимаете?Вы ,как занимающий приличную должность , Director of Flight Operations, поставили бы его КВС для полетов на такие ПП?
Ответ может быть и развернутым.
Н.Махнутин - выпускник СПбГУГА. Выживший при падении L-410 в Иркутской области пилот Н. Махнутин заявил, что причиной крушения ВС
стал сильный туман. Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с NEWS.ru высказал мнение, что командир самолёта
не был способен принимать адекватные решения.
"Просматривается неспособность командира принимать адекватные решения. Если пилот говорит, что сильный туман, то что
ты там делал? Уходи в район с хорошей погодой или на запасной аэродром. Ты командир, ты единственный человек, который
принимает решение о заходе на посадку или самой посадке, или ухода на второй круг, — заявил Сытник".
p.s.Заслуженный пилот оценил действия экипажа разбившегося L-410
Выживший при падении самолёта L-410 в Иркутской области пилот Николай Махнутин заявил, что причиной крушения воздушного судна стал сильный туман. Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с NEWS.ru высказал мнение, что командир воздушного судна не был способен принимать адекватные решения.news.ru
Кстати,оба пилота севшего на кукурузное поле лайнера , тоже выпускники СПбГУГА. Совпадение?
Ага, учитывая количество "лётных" в ГА по России - именно совпадение!p.s.
Кстати,оба пилота севшего на кукурузное поле лайнера , тоже выпускники СПбГУГА. Совпадение?
Нет такого в авиационной речи. 500 часов для КВС ГА - это начальный этап развития. В советском Аэрофлоте ежеквартальные проверки и усиленный контроль КИС, начиная с этапа подготовки к полету.в авиационной речи 500 часов - не 500 минут.
Интересно ведь.
Как в FAR 91 написано?Это та минимальная погода в TAF во время предполагаемого прилёта, при которой этот аэродром можно указать в IFR плане как "запасной".
Как в ТРР написано?И должа быть в наличии информация о фактической погоде, то есть должен работать ATIS или должна быть открыта башня.
Что сказали понятно, но...213 - минимум по высотомеру (QNH)
200 - минимум AGL.
Я так понимаю - Вы ас подготовки пилотов. Со скольки тогда часов налета ночью надо разрешать?Нет такого в авиационной речи. 500 часов для КВС ГА - это начальный этап развития. В советском Аэрофлоте ежеквартальные проверки и усиленный контроль КИС, начиная с этапа подготовки к полету.
А тут уже - асы ночных ПВП.
Как пойдет. Было время допуск к ОПВП не все получали.Со скольки тогда часов налета ночью надо разрешать?
Не для налета ночью, а для визуальных заходов на подобные площадки. КИС авиакомпании должен оценивать, насколько КВС готов к таким полетам.Я так понимаю - Вы ас подготовки пилотов. Со скольки тогда часов налета ночью надо разрешать?
Не юлите - Вам вопрос задан.Не для налета ночью, а для визуальных заходов на подобные площадки. КИС авиакомпании должен оценивать, насколько КВС готов к таким полетам.
И отвечать за результаты работы КВС - по полной.