Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
Метеорологи́ческий ми́нимум (метеоми́нимум) в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок .

Топ-100


4.13. Эксплуатант обеспечивает, чтобы КВС не выполнял полет на аэродром или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше, чем установлены для данного аэродрома уполномоченным органом государства, в котором он расположен
отменено в 2009.
на дворе 2021! Ау
 
Метеорологи́ческий ми́нимум (метеоми́нимум) в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок .

Топ-100


4.13. Эксплуатант обеспечивает, чтобы КВС не выполнял полет на аэродром или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше, чем установлены для данного аэродрома уполномоченным органом государства, в котором он расположен
И? Тогда давайте про "эксплуатационный минимум". Желательно - к полосе Казачинска.
 
А как летать на ПП типа Казачинска без минимумов? Только по критериям ФАП-128 (видимость днём 2000, ночью 4000) без требований к ВНГО? То есть снижаться можно хоть до столкновения с сопкой?
Во всяком случае, должна быть на схеме указана МБВ. МБВ в сочетании с 4000 = разве не минимум по сути? Даже если так и не называется.
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП (в духе НПП).
В том то и дело, что минимум для себя устанавливает эксплуатант. Каждый эксплуатант. Для себя. В своем РПП. А не оператор площадки или аэродрома.
 
И? Тогда давайте про "эксплуатационный минимум". Желательно - к полосе Казачинска.
Эксп мин.jpg

Эксплуатационный минимум в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок и полётов по маршруту. До 2009 года использовался термин метеорологи́ческий ми́нимум.
 
Эксплуатационный минимум в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок и полётов по маршруту. До 2009 года использовался термин метеорологи́ческий ми́нимум.
Когда уже люди начнут читать ФАП, а не Википедию o_O


эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) - ограничения использования аэродрома для (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию):


а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ВПП и (или) видимости и при необходимости параметрами облачности;


б) посадки при выполнении заходов по схеме точного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);


в) посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H); и


г) посадки при выполнении заходов по схеме неточного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной (относительной) высоты снижения (MDA/H) и при необходимости, параметрами облачности (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);​
 
В том то и дело, что минимум для себя устанавливает эксплуатант. Каждый эксплуатант. Для себя. В своем РПП. А не оператор площадки или аэродрома.
Я об этом и писал выше:
Грубо говоря, и минимум ПП Казачинск должен быть что-то вроде 400х5000. Думаю, он есть в АНПА площадки и РПП компании.
...
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП
 
Реклама
Когда уже люди начнут читать ФАП, а не Википедию o_O


эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) - ограничения использования аэродрома для (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию):


а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ВПП и (или) видимости и при необходимости параметрами облачности;


б) посадки при выполнении заходов по схеме точного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);


в) посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП и абсолютной (относительной) высоты принятия решения (DA/H); и


г) посадки при выполнении заходов по схеме неточного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ВПП, минимальной абсолютной (относительной) высоты снижения (MDA/H) и при необходимости, параметрами облачности (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);​
Вот именно - там все для ВПП.
 
У нас нет DA/H в Казачинске (зачем Вы ее сюда приплели), а вот MDA/H есть, а участник su27 утверждалчто ее нет :)
В Казачинске нет ни DH, ни MDA, и нет минимума.
И кажется я об этом уже писал.
 
Эксплуатационный минимум в авиации — минимальные значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости, при которых возможно выполнение взлётов, посадок и полётов по маршруту. До 2009 года использовался термин метеорологи́ческий ми́нимум.
В википедии еще принятие решения на вылет не написали?😀
 
Так есть что ответить по существу вопроса? А то погрязли в казустике, бюрократии и прозападной абревиатуре. А кароль то банально голый, а меры безопасности, написанные кровью, на деле то примитивны.
Ну а если натягивать то все выше сказанное с умным видом, не имеет смысла абсолютно.
 
Реклама
Так есть что ответить по существу вопроса? А то погрязли в казустике, бюрократии и прозападной абревиатуре. А кароль то банально голый, а меры безопасности, написанные кровью, на деле то примитивны.
Ну а если натягивать то все выше сказанное с умным видом, не имеет смысла абсолютно.
Видишь полосу - садишься, не видишь - не садишься. По существу?
 
Назад