Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Для этого нужно было убить людей...? А ведь до этого такие полеты на эту ПП кто то разрешал и явно согласовывал.
На 99,9 % площадок оборудование не сертифицированное. Собранное из того, что осталось в сараях.
 
Реклама
Есть глаза у пилота и высотомеры.
над высотомерами перед глазами надо картинки такие лепить, вместо иконок, мож поможет.

79A35756-5B8F-4F51-91A1-FF7273E62A56.png
 
Началась истерия в виде "рабочих групп на местах" под флагом МТУ. Сейчас эти ассамблеи все наладят и разрулят.
 
Последнее редактирование:
Причём тут фонарик?
На каждом аэродроме или посадочной площадке есть (должны быть) утверждённые схемы для определения видимости.
Днём про естественным объектам, ночью по световым ориентирам (электрическим огням).
Мне это прекрасно известно. Скажите, какой световой ориентир на удалении 4-6км? Мы вроде давно отказались от градаций по видимости и ВНГО. Я ведь не про то, что есть, а про то, что нам рассказывают специалисты ПП.
 
Не обязательно. Минимум ПВП - это привет из НППшного прошлого.

А как летать на ПП типа Казачинска без минимумов? Только по критериям ФАП-128 (видимость днём 2000, ночью 4000) без требований к ВНГО? То есть снижаться можно хоть до столкновения с сопкой?
Во всяком случае, должна быть на схеме указана МБВ. МБВ в сочетании с 4000 = разве не минимум по сути? Даже если так и не называется.
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП (в духе НПП).
 
Реклама
А как летать на ПП типа Казачинска без минимумов? Только по критериям ФАП-128 (видимость днём 2000, ночью 4000) без требований к ВНГО? То есть снижаться можно хоть до столкновения с сопкой?
Во всяком случае, должна быть на схеме указана МБВ. МБВ в сочетании с 4000 = разве не минимум по сути? Даже если так и не называется.
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП (в духе НПП).
Это "мочало" уже столько раз мусолили... Ху есть ВЗП?
 
И? "Необычную" там поди утащили вместе с вывеской "аэропорт".

Об этом и речь. Когда была АМСГ прямо в аэропорту. А теперь есть только обычная метеостанция где-то в селе.
Помимо этого, начальник ПП вправе определить погоду визуально и передать на борт (а в советское время обязан был, при наличии регулярных рейсов).
 
Это "мочало" уже столько раз мусолили... Ху есть ВЗП?

Посадка на необорудованные РТС площадки типа Казачинска.
Как туда можно сесть, если не визуально?
ГПС не предлагать (скорее всего, он используется там неофициально и утверждённая схема захода по ГНСС отсутствует).
 
Об этом и речь. Когда была АМСГ прямо в аэропорту. А теперь есть только обычная метеостанция где-то в селе.
Помимо этого, начальник ПП вправе определить погоду визуально и передать на борт (а в советское время обязан был, при наличии регулярных рейсов).
Вы так заявляете о "праве"... он ни разу не метео и не УВД.
 
Мне это прекрасно известно. Скажите, какой световой ориентир на удалении 4-6км?

Какой угодно: фонарь на переезде, огни АЗС на трассе и т.п. Это же не совсем глухое место типа арктического побережья. Какая-никакая инфраструктура есть в округе.
Хотя вот обычная метеостанция ночью видимость не передаёт, значит им не удалось подобрать полный набор ночных ориентиров (они должны быть на расстояниях 200, 500, 1000, 2000, 4000 м и 10 км).
 
Последнее редактирование:
Вы так заявляете о "праве"... он ни разу не метео и не УВД.

А это надо смотреть должностную инструкцию.
До 2003 года это была его прямая обязанность согласно инструкции:

Тогда же хотели принять новую взамен оной, но дело так и заглохло:
 
А это надо смотреть должностную инструкцию.
До 2003 года это была его прямая обязанность согласно инструкции:

Тогда же хотели принять новую взамен оной, но дело так и заглохло:
Инструкцию используют когда есть кому использовать. Про "заглохло" - Вы сами написали.
 
Поэтому ПВП - это только глазами. А уж если собрались комбинировать - изучай карту, превышения, препятствия. 1 курс ЛУ.
 
Реклама
Назад