Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
 
"Подбор" - когда в болото. Вряд ли L-410 способен в принципе к "подбору".
 
Во все этом правда только одно- никаких полномочий руководить посадкой начальник площадки не может.
все остальное чушь.
при КВП на самолетах подбор запрещён.
никакого допуска к подбору не существует.
опять таки все есть в ФАП, почему его не читают, для меня загадка.
 

Посадка с подбором - это не про регулярные полёты, они производятся на постоянные площадки, заранее выбранные и облётанные, на которые составлены кроки, инструкция по производству полётов, АНПА (и в идеале внесённые в АИП РФ).

Более того, ФАП-128 гласит:
2.7.2. КВС разрешается выбирать для посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли лицом, уполномоченным КВС, или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.

КВС разрешается выбирать для посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.


 
Они и не бывают ниже никогда, иначе РПП никто не утвердит.
 
что они не могут быть ниже
чем установлены государством.
Российская Федерация не устанавливает государственный минимум.


оператор площадки или аэродрома - это кто ?
Не эксплуатант.
Предвосхищая вопрос а кто такой эксплуатант, сразу отправлять искать в Воздушный кодекс.
 
При чем здесь подбор, если посадка выполняется на подготовленную площадку. Если перед посадкой выходом на связь начальник площадки подтверждает ее готовность к посадке и дает метеоусловия.??
 
Установленные государством - это про для ПВП для всего воздушного пространства. Если в АИП и только в АИП нет отдельно выделенных участков.
 
Там будет миним ПП, установленный эксплуатантом. А про минимум ПП может быть только если он указан в АИП. Если в АНП или в других документах АНИ - это казус. Или по простому - бардак.