Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".А как летать на ПП типа Казачинска без минимумов? Только по критериям ФАП-128 (видимость днём 2000, ночью 4000) без требований к ВНГО? То есть снижаться можно хоть до столкновения с сопкой?
Во всяком случае, должна быть на схеме указана МБВ. МБВ в сочетании с 4000 = разве не минимум по сути? Даже если так и не называется.
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП (в духе НПП).
"Подбор" - когда в болото. Вряд ли L-410 способен в принципе к "подбору".Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
Размыто. Потому что существа то нетВидишь полосу - садишься, не видишь - не садишься. По существу?
Понимаю. Пятница продолжается в субботу.Размыто. Потому что существа то нет
Искать, и до характерного треска ее можно таки и не увидеть.
Во все этом правда только одно- никаких полномочий руководить посадкой начальник площадки не может.Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
Не, сработы приехал давеча.Понимаю. Пятница продолжается в субботу.
Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Они и не бывают ниже никогда, иначе РПП никто не утвердит.Действительно - устанавливает эксплуатант в своем РПП. Но!
В том документе , откуда вставил текст Su27, черным по белому написано, "что они не могут быть ниже
чем установлены государством. В нашем случае это утвержденный АНППП .
Посмотреть вложение 784437
Минимум Казачинска будет?Это был ответ на вот это:"В том то и дело, что минимум для себя устанавливает эксплуатант. Каждый эксплуатант. Для себя. В своем РПП. А не оператор площадки или аэродрома."
Вы когда вылетаете на аэродром назначения - АНППП его видите?У меня нет доступа к его АНППП. Подождем предотчет. Там и минимумы КВС будут. И минимумы ПП тоже будут.
Российская Федерация не устанавливает государственный минимум.что они не могут быть ниже
чем установлены государством.
Не эксплуатант.оператор площадки или аэродрома - это кто ?
При чем здесь подбор, если посадка выполняется на подготовленную площадку. Если перед посадкой выходом на связь начальник площадки подтверждает ее готовность к посадке и дает метеоусловия.??Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
Установленные государством - это про для ПВП для всего воздушного пространства. Если в АИП и только в АИП нет отдельно выделенных участков.Действительно - устанавливает эксплуатант в своем РПП. Но!
В том документе , откуда вставил текст Su27, черным по белому написано, "что они не могут быть ниже
чем установлены государством. В нашем случае это утвержденный АНППП .
Посмотреть вложение 784437
p.s.
оператор площадки или аэродрома - это кто ?
Говорят что АНППП в этих пунктах не присутствует.А п. 2.7.1 и п. 2.8 ФАП 128 о чем говорят?
Там будет миним ПП, установленный эксплуатантом. А про минимум ПП может быть только если он указан в АИП. Если в АНП или в других документах АНИ - это казус. Или по простому - бардак.У меня нет доступа к его АНППП. Подождем предотчет. Там и минимумы КВС будут. И минимумы ПП тоже будут.
Не томите уже симпозиум - что там?)))А п. 2.7.1 и п. 2.8 ФАП 128 о чем говорят? цитатку - в студию
Да не устанавливает ПП минимум.Будет, но не ниже минимума ПП
Я в википедии заблокирован.Сами, мон шер ами, сами
У нас видимо разные 128. В моем в указанных пунктах нет букв АНПППСкачайте ФАП-128.