Тюю.. Да Вы не лётчик ни разу...)) Нет на фотках глиссады.. есть угол визирования и предварительное "хотение" на неё сесть..Stranger267 дал фотки визуального захода на полосу под туманом. Где здесь глиссада?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тюю.. Да Вы не лётчик ни разу...)) Нет на фотках глиссады.. есть угол визирования и предварительное "хотение" на неё сесть..Stranger267 дал фотки визуального захода на полосу под туманом. Где здесь глиссада?
А вот, например в Тивате...
На 32-ю, кажись... Там как, по Вашему, тоже "глиссады" нет?
А где здесь что вообще?)) В понятии "глиссада" Вы неправы. Она есть всегда, контроль её разный - по планкам/удалению/высоте на приборах и по посадочных знакам на ВПП. И даже при заходе по приборам на ВПР пилот устанавливает визуальный контакт с ВПП и далее выдерживает ВС визуально по продолженной ГЛИССАДЕ да, ориентируясь условно по "капот-горизонт". В нашем случае зона приземления.
Тихо фигею..))Во! Оно! Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Нет никаких глиссад!
А на борту гаджет только эту систему понимает или все существующие основные системы?У нас П3-90.02 (WGS-84)
"Визуальный" в облаке севшем на землю (тумане) и собственно визуально они увидели полосу когда были от нее на столько сбоку, что сесть ну никак.Х.е.з насчёт ошибок в системах координат, но заход у него был визуальный, что же он, в трехстах метрах просвистел над пожаркой правее и ОМИ не видел?, и так два раза (пролёт и заход курсом 40)?
Какой градиент?ВПР - есть при точном инструментальном заходе. Есть и глиссада.
МВС- при визуальном. Глиссады нет как таковой. Градиент снижения есть - глиссады нет.
Уже в горушку? Их же на острове нашли, речка, превышение как на аэродроме.А на борту гаджет только эту систему понимает или все существующие основные системы?
"Визуальный" в облаке севшем на землю (тумане) и собственно визуально они увидели полосу когда были от нее на столько сбоку, что сесть ну никак.
На сейчас я так понимаю что имело место а) проход над полосой МИМО, б) заход на полосу и опять МИМО причем на ту же +- величину, с) попытка захода приведшая самолет в горушку - т.е. опять они были не там где должны быть по месту и высоте. Грешить на погрешность ГПС можно но не на столько же. Грешить на глушение сигнала - тогда они бы такой повторяемости не получили бы. Остается или косяк с вбитыми координатами (пилот ничего не говорит, может они их проверили по бумажке когда первый раз промазали) или выставили не тут систему координат.
Вроде там какое-то превышение имеет место, выше шло обсуждение безопасных высот этой площадки.Уже в горушку? Их же на острове нашли, речка, превышение как на аэродроме.
А "не электронная", не формируемая посадочными устройствами?Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения
(КГС , РСП, РСП/ОСП)
Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует
(ОСП, ОПРС, VOR/DME, ОСП/ОЛР)
Неэлектронная (визуальная) есть при заходе по PAPI.А "не электронная", не формируемая посадочными устройствами?
В горушку. Коренной берег над упомянутым островом. Превышение над уровнем полосы - около 100 метров. Парой страниц ранее есть снимки.Уже в горушку? Их же на острове нашли, речка, превышение как на аэродроме.
Это уже "ближе к телу"... Однако всё это формирует в вертикальном смысле, самую, что нинаесть ГЛИССАДУ...Поправка!
10000 = 500
8000 = 400
6000 = 300
5000 = 250
4000 = 200
3000 = 150
2000 = 100
1000 = 50
Старая формула : H=L/20;
Это УНГ 2.40 точного захода на Смоленск-Северный. РМС и РСП/ОСП. Для УНГ 3.0 цифры несколько иные. Но для Казачинска это не подходит ну никак. На Северном ТВГ - Н=500 м и удаление 10000 м. Схем Казачинска так никто и не нашел?Это уже "ближе к телу"... Однако всё это формирует в вертикальном смысле, самую, что нинаесть ГЛИССАДУ...
надо только добавить 12000=600 и на этом "угомониться" делить "на два".. Именно с 600 инструментально,крадучись до визуального обнаружения пошла глиссада..прямая предпосадочного снижения.. До 600м есть горизонтальная площадка..с удаления 18-15 км.. выпуск шасси-закрылков.. Но с 600 м перевод на предпосадочное снижение.. Это,как грица "Карл Маркс".. Могут быть и иные схемы заходов.. У "сапогов" их называют "с рубежа".. Там,как и у граждан(градиенты),у них вертикальные по дальностям.. Но это инструментально с переходом на визуальны контакт..Это уже "ближе к телу"... Однако всё это формирует в вертикальном смысле, самую, что нинаесть ГЛИССАДУ...
А зачем они? Пилот должен знать все о ВПП и местности. Далее рассчитывает подход и удаление в зависимости от МБВ, а дальше визуально. Вокруг чего схему то рисовать? Лишь бы была? Провозка, покажут над каким кустом крутить четвёртый, а дальше по Вашей математике. Ах да, условно и гпс нет. Тогда визуально: "капот-посадочные знаки" - скорость - высота. Но погода должна быть мульон на мульон, тем более ночью.Это УНГ 2.40 точного захода на Смоленск-Северный. РМС и РСП/ОСП. Для УНГ 3.0 цифры несколько иные. Но для Казачинска это не подходит ну никак. На Северном ТВГ - Н=500 м и удаление 10000 м. Схем Казачинска так никто и не нашел?
Схемы были до 2006 года, пока была ОПРС.Это УНГ 2.40 точного захода на Смоленск-Северный. РМС и РСП/ОСП. Для УНГ 3.0 цифры несколько иные. Но для Казачинска это не подходит ну никак. На Северном ТВГ - Н=500 м и удаление 10000 м. Схем Казачинска так никто и не нашел?