Кинуть сможете? Глянуть как рулили с одной приводной с Мкпос=40 и 220.Схемы были до 2006 года, пока была ОПРС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кинуть сможете? Глянуть как рулили с одной приводной с Мкпос=40 и 220.Схемы были до 2006 года, пока была ОПРС.
Щас, стал быть,заход "от фонаря".. от того, что старшой площадки врубал..Схемы были до 2006 года, пока была ОПРС.
Это про горизонтальный полет. Если выдерживать 300 м на сопками при заходе, глиссада будет как у Бурана.Почему 100?
Я думаю 300м
ФАП 128
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
На эту тему я писал выше и ссылки давал. Было множество ПП без АМСГ, где наблюдал именно начальник ПП. Но ту инструкцию отменили в 2003, а новую так и не утвердили.Если бы в обязанности входило метеонаблюдение, то в ИБП-14 была бы фактическая погода аэродрома, а не погода метео посёлка, даже в советский период на аэродромах МВЛ были АМСГ и погоду давал метеоролог, а не начальник аэропорта - чтобы официально дать погоду, работник ПП должен быть метеорологом, а ПП должна иметь сертифицированную метеостанцию.
Не было на многих ПП метеостанций. Ветровой конус, ручной анемометр и все. Видимость и облачность визуально.Если бы в обязанности входило метеонаблюдение, то в ИБП-14 была бы фактическая погода аэродрома, а не погода метео посёлка, даже в советский период на аэродромах МВЛ были АМСГ и погоду давал метеоролог, а не начальник аэропорта - чтобы официально дать погоду, работник ПП должен быть метеорологом, а ПП должна иметь сертифицированную метеостанцию.
Втдимость определяется вдоль ВПП на аэродромах с ОСП или РМС. Если только визуальные заходы или по ОПРС, видимость определяется в произвольных направлениях, в каких есть ориентиры.Примерно, но наш каким то образом измерил видимость 4-5 километров (с его слов), не стыкуется с данными метео посёлка, как он намерял эти километры видимости ночью, где он увидел световой ориентир с кусом 220 на таком удалении?
Маркс то Маркс, но у глиссады есть ТВГ и ЗДО для РБЗ, или планки у пилота. И при заходе там где есть глиссада, ты не моги раньше снизится чем на ТВГ, позже снизится чем ТВГ ( непосадочное положение ) и вали на второй, из ЗДО вышел - дисп угонит, или планки улетели - аналогично, но уже сам уйдешь. При визуальном заходе ничего этого нет, можешь и за 20 км начать снижаться или вообще там за 5. Главное - безопасные позволяют? Вперед. При визуальном нет глиссады, которую ты блюсти должон.надо только добавить 12000=600 и на этом "угомониться" делить "на два".. Именно с 600 инструментально,крадучись до визуального обнаружения пошла глиссада..прямая предпосадочного снижения.. До 600м есть горизонтальная площадка..с удаления 18-15 км.. выпуск шасси-закрылков.. Но с 600 м перевод на предпосадочное снижение.. Это,как грица "Карл Маркс"..
Это про ПВП, как написал Воснелет- Не видишь там, где должен видеть - не удивляй мир соплями..Это про горизонтальный полет.
Не надо мне открывать глаза на то,где я был научен с закрытыми..)) Мы и без планок хегачили.. и по всякому..Маркс то Маркс, но у глиссады есть ТВГ и ЗДО для РБЗ, или планки у пилота. И при заходе там где есть глиссада, ты не моги раньше снизится чем на ТВГ, позже снизится чем ТВГ ( непосадочное положение ) и вали на второй, из ЗДО вышел - дисп угони, или планки улетели - аналогично. При визуальном заходе ничего этого нет, можешь и за 20 км начать снижаться или вообще там за 5. Главное - безопасные позволяют? Вперед. При визуальном нет глиссады, которую ты боюсти должон.
Сертифицированная АМС должна быть на аэродроме с системами посадки. Для аэродромов и ПП, где летают только визуально, требований к составу метеооборудования нет вообще, а тем более к его сертифицированности.Метеоданные может предоставлять только специалист, прошедший подготовку, данные берутся не "с потолка", а с сертифицированной АМС,т.е. инструментально измеренные.
Судя по информации ИБП-14 метеостанции нет на площадке, иначе не писали бы данные МС поселка.
Не сомневаюсь. Просто когда " Воснелет" усердно топит за глиссаду на таком медвежьем углу как Казачинск, то как- то даже странно это смотритсяНе надо мне открывать глаза на то,где я был научен с закрытыми..)) Мы и без планок хегачили.. и по всякому..
Разве на такие площадки не по QNH летают? Зачем им QFE?observer, давление нужно для установки высотомера, ветер для планирования захода, а вместо температуры разумнее выдавать точку росы. Все эти параметры на ура выдаются автоматической метеостанцией, но ее нужно купить, установить и сертифицировать
Не знаю как сейчас, а в советское время на аэродромах МВЛ высота круг а была 200-300 м.4км, если в створе полосы, по стандартной глиссаде это 200м, а не высота круга.
Это для Вас странно.. Для тех,кто " ходил по глиссаде..ходит" ничего странного.. Они не в бумагах и тырнетах глиссаду шшупают..Не сомневаюсь. Просто когда " Воснелет" усердно топит за глиссаду на таком медвежьем углу как Казачинск, то как- то даже странно это смотрится
Дык ежели щупали, так чего же тогда так енергично топили за глиссаду в Казачинске, зная при этом , что там никаких РТС нету от слова совсем?Это для Вас странно.. Для тех,кто " ходил по глиссаде..ходит" ничего странного..
Для неточных есть не глиссада, а профиль захода. Так и за бугром пишуть...Где-то так. Все правы, короче))
надо только добавить 12000=600 и на этом "угомониться" делить "на два".. Именно с 600 инструментально,крадучись до визуального обнаружения пошла глиссада..прямая предпосадочного снижения.. До 600м есть горизонтальная площадка..с удаления 18-15 км.. выпуск шасси-закрылков.. Но с 600 м перевод на предпосадочное снижение.. Это,как грица "Карл Маркс".. Могут быть и иные схемы заходов.. У "сапогов" их называют "с рубежа".. Там,как и у граждан(градиенты),у них вертикальные по дальностям.. Но это инструментально с переходом на визуальны контакт..
Чисто визуальный заход - это неска иное..
Он глиссаду выправил перед касанием.. в вертикальной плоскости.. а в горизонтальной - глаз..ж.. и опыт..))
Л-410 так тоже может, только не всегда и не у всех.. Су-35 так тоже не при всякой погоде осмелится..
===
Есть схема - заходи по схеме.. Не видишь там, где должен видеть - не удивляй мир соплями.. Что тут страницы плодить..соревноваться кто больше английских букв напишет..?
Вы же читаете эту тему? Про 300 м нашли? Нашли, а дальше написано какая должна быть высота круга.Не знаю как сейчас, а в советское время на аэродромах МВЛ высота круг а была 200-300 м.
Конечно, так, но даже в 8168 в названии одной из глав для неточного захода прописаноЕщё раз встряну со своим видением касаемо понятия "глиссада", и на этом всё.
Да, все мы пользуемся этим понятием, независимо от того, какой заход исполняется. Но! Изначально термин "глиссада" таки подразумевался в контексте точных инструментальных заходов. Я так думаю))