4км, если в створе полосы, по стандартной глиссаде это 200м, а не высота круга.По давлению аэродрома на дистанции 4 км они должны быть на высоте круга и приступить к снижению, ПМСМ .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
4км, если в створе полосы, по стандартной глиссаде это 200м, а не высота круга.По давлению аэродрома на дистанции 4 км они должны быть на высоте круга и приступить к снижению, ПМСМ .
Ответ на вопрос почему "что-то где-то пошло не так", меня лично интересовал в первую очередь. Ведь смотрите сами. Рейс СЛ-51 Иркуртск-Казаченское выполняется 5 раз неделю.Полеты происходили как днем, так и в темное время суток. Т.е. рейс "пристрелян" уже давно, ВС наверняка всегда использовало GPS и все было настроено , отлажено и проверено.Исход полёта не оставляет вариантов – что-то где-то пошло не так. Но давайте сначала поймём фактическую сторону – что произошло, в какой последовательности, по какой непосредственной причине, были ли отказы мч и тп, а потом можно и шашкой махать
Это может у вас нет. А у всех остальных есть, у тех кто называет глиссадой расчетную траекторию снижения ВС на прямой при заходе на посадку.Еще раз - нет у нас тут никаких глиссад, как стандартных, так и нестандартных.
Не левее, а правее - смотрите карту, село восточнее находится от ВПП, кусом 40 торец на карте левее села.Поэтому в первом заходе с Мкпос=040
прошли левее полосы прямо над селом
От центра ВПП до пожарной части расстояние 308 метров.Поправка - правее полосы в обоих случаях. Где-то на 1000м.
Да хоть на две! Нечего было снижаться по гпс вне, как Вы настаиваете, видимости земных ориентиров! Заход ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЙ!Поправка - правее полосы в обоих случаях. Где-то на 1000м.
И что, нет расчетной траектории на прямой, барахтается ВС беспорядочно?В визуальном полете нельзя разве определить" выше, ниже, правее, левее глиссады"?Еще раз, медленно и по буквам:" Визуальные заходы на посадку характеризуются тем, что пространственное положение ВС и его местонахождение определяется экипажем ВС
визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно
других материальных объектов и сооружений."
Может он видел огни. И пытался понять а где же огни ВПП...Именно визуально.Да хоть на две! Нечего было снижаться по гпс вне, как Вы настаиваете, видимости земных ориентиров! Заход ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЙ!
Неизвестно, в каком из пролётов его пожарники над головой услышали, но место на карте в 300 метрах от ВПП пожарные находятсяМожет он видел огни. И пытался понять а где же огни ВПП...Именно визуально.
Да, но парень утверждает, что "навигация увела". Тяжело увидеть то, что даже не позиционируется как ОМИ, ещё и при тумане.Может он видел огни. И пытался понять а где же огни ВПП...Именно визуально.
Сталкивался в реальности когда координаты точки, поставленной судьей на ориентировании, не бились искавшими эту точку спортсменами как раз где то на 300 метров, не та "система" была у автора точки. Тема в ориентировании известная, чтобы зря не париться на соревнованиях начального уровня дают координаты судейского стола и всем предлагают проверить свои гаджеты.От центра ВПП до пожарной части расстояние 308 метров.
Посмотреть вложение 784892
Это не ко мне, я за точность линеек на картах в сети не отвечаю, но не думаю, что в этом случае какая то существенная ошибка может быть, примерно на том же расстоянии от ВПП находится аэровокзал.Сталкивался в реальности когда координаты точки, поставленной судьей на ориентировании, не бились искавшими эту точку спортсменами как раз где то на 300 метров, не та "система" была у автора точки. Тема в ориентировании известная, чтобы зря не париться на соревнованиях начального уровня дают координаты судейского стола и всем предлагают проверить свои гаджеты.
Это было и у поляков в Смоленске в 2010 году. Не в той системе координат вбили точки и шли левее ВПП метров на 100.Сталкивался в реальности когда координаты точки, поставленной судьей на ориентировании, не бились искавшими эту точку спортсменами как раз где то на 300 метров, не та "система" была у автора точки.
Могли пилоты в нашем случае забивая точки выставить не ту систему?Это было и у поляков в Смоленске в 2010 году. Не в той системе координат вбили точки и шли левее ВПП метров на 100.
Ваше определение возможного промаза натолкнули на мысль о системах координат.Это не ко мне
Вы забыли о понятии "расчёт на посадку". Так как Вы это понимаете, то все посадки будут на твердую "двоечку"))) Глиссада есть всегда!!! Только контроль её разный. Вот тут Вы правы.У нас нет никакой глиссады. Выше, ниже - по БВ, правее, левее ВПП - только визуально.
У кого "у нас..."? Нет глиссады. Это ж как нужно себя любить, что всех российских авиаторов приравнять к Я...У нас нет никакой глиссады. Выше, ниже - по БВ, правее, левее ВПП - только визуально.
В визуальном полете контроль глиссады визуальный, и по расчету,Вы забыли о понятии "расчёт на посадку". Так как Вы это понимаете, то все посадки будут на твердую "двоечку"))) Глиссада есть всегда!!! Только контроль её разный. Вот тут Вы правы.