Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Можно. А теперь - наш случай. Полет из Иркутска в Казачинск выполнялся с комбинированным применением Гармина + автопилота ( КВС сам рассказал).
Сие есть полет по приборам. Есть возражения опять? ;)
Завязывайте удивлять с каждым постом больше и больше.))) АП не есть вид полётов. Может в FPL отражать наличие АП и следовательно декларировать ППП?))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно в полете по ППП при наличии ВМУ пилотировать визуально и определять МС визуально.
Можно в полете по ПВП пилотировать визуально и по приборам и определять МС с использованием любых средста навигации.
Основное отличие полетов по ППП и ПВП - это их обеспечение службой ОВД, методы определения интервалов, расстояний до кофликтного ВС, метод определения безопасной ввсоты. И ответственность за соблюдение интервалов.
 
Основное различие между ППП и ПВП состоит в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС.
Круто! А как быть с: капот-горизонт/авиагоризонт/скорость/высота; капот-горизонт/авиагоризонт/вариометр/курс. Это ППП или ПВП? ;)
Если Вам сегодняшние формулировки не понятны, то откройте старое НПП раздел правила полетов и найдите в ПВП - определение пространственного положение ВС. Кстати написано очень доступным (можно сказать для детей) языком.:)
 
Кстати написано очень доступным (можно сказать для детей) языком.:)
5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают:
– выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;
– при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;
– выдерживание установленного маршрута (схемы полёта) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств.
 
Использование при СВЖ нашего Л410 Гармина - и есть основной признак полета по приборам. Или Вы будете утверждать , что экипаж в темное
время суток полтора часа на дистанции 350 км летел визуально сверяясь с картой? ;)
У Вас извращенные понятия в некоторых вопросах. Следует обновить знания разницы ППП и ПВП. Если уж употребляете СВЖ, то тоже повторите раздел Контроль пути. Или считаете контроль по приборам только при ППП?
 
Ну если вы не в курсе что там есть а чего нет, то не стоит писать "сто процентов". А то вот так получится:

Гидрометеорогическая станция Казачинск
Адрес: 663100, Красноярский край, с. Казачинское, аэропорт, а/я 50
Начальник станции: Шимохина Надежда Васильевна
Телефон: 8 (39116) 2-13-52
Это не тот Казачинск, Красноярский край.

А катастрофа произошла в Казачинске Иркутской области.
 
Реклама
Ну если вы не в курсе что там есть а чего нет, то не стоит писать "сто процентов". А то вот так получится:
Получается, что Вы сами себя высекли, как унтерофицерская вдова - Вы сами признали, что погоду давало метео посёлка (Росгидромет), а не площадки, где его попросту нет.
С перепутывание Казачинсков, иркутского с красноярским, Вы лажанулись, также как и с Вашими понятиям о глиссаде.
 
Получается, что Вы сами себя высекли, как унтерофицерская вдова - Вы сами признали, что погоду давало метео посёлка (Росгидромет), а не площадки, где его попросту нет.
С перепутывание Казачинсков, иркутского с красноярским, Вы лажанулись, также как и с Вашими понятиям о глиссаде.
Нет проблем - вот другая, Иркутская:

Номер метеостанции - 30337

Метео.jpg

Так что есть в Казачинске метеостанция да и ИБП-14 сие подтверждает. И меряет то что и положено для ПП минимально иметь для информации экипажам.
Ну если вы не в курсе что там есть а чего нет, то не стоит писать "сто процентов". ;)
p.s.
Чуть позже и с "глиссадой" на ВЗП разберемся
 
Нет проблем - вот другая, Иркутская:

Номер метеостанции - 30337

Посмотреть вложение 785056
Так что есть в Казачинске метеостанция да и ИБП-14 сие подтверждает. И меряет то что и положено для ПП минимально иметь для информации экипажам.
Ну если вы не в курсе что там есть а чего нет, то не стоит писать "сто процентов". ;)
p.s.
Чуть позже и с "глиссадой" на ВЗП разберемся
И чо? Эта метеостанция кому принадлежит, где расположена?, почему фактическая погода, которая она давала: "видимость не определена" не была передана борту и почему начальник ПП рассказывает на весь мир, что видимость была 4-5 километров?
 
И чо? Эта метеостанция кому принадлежит, где расположена?, почему фактическая погода, которая она давала: "видимость не определена" не была передана борту и почему начальник ПП рассказывает на весь мир, что видимость была 4-5 километров?
Видимость на ВПП определяет по ориентирам должностное лицо ПП, которому ДИ сие и вменено. В результате у начадьникаи ПП есть все что ему нкжно для приема ВС.
 
Видимость на ВПП определяет по ориентирам должностное лицо ПП, которому ДИ сие и вменено. В результате у начадьникаи ПП есть все что ему нкжно для приема ВС.
Слишком разные данные видимости получились у начальинка ПП и у метео Росгидромета, я так думаю, что начальник ПП ошибся, мягко говоря.
 
Слишком разные данные видимости получились у начальинка ПП и у метео Росгидромета, я так думаю, что начальник ПП ошибся, мягко говоря.
Видимость не определена это не значит, что ее нет. Световых ориентиров нет подходящих скорее всего.
 
Видимость не определена это не значит, что ее нет. Световых ориентиров нет подходящих скорее всего.
Странно, почему не написали: "туман, видно...", а именно: "видимость не определена" - по моему видимость в тумане была такова, что ориентиров не видно было никаких. Туман подтверждается очевидцами, следаки опросят свидетелей и докажут, что туман был.
 
Реклама
Был бы там туман без видимости - так бы и написали: туман. А не "ясно". В поселке, у метеостанции и на полосе вполне могло никакого тумана и не быть. А над рекой на подходах - он вполне мог быть.
 
Назад