Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Это про горизонтальный полет. Если выдерживать 300 м на сопками при заходе, глиссада будет как у Бурана.
 
На эту тему я писал выше и ссылки давал. Было множество ПП без АМСГ, где наблюдал именно начальник ПП. Но ту инструкцию отменили в 2003, а новую так и не утвердили.
 
Не было на многих ПП метеостанций. Ветровой конус, ручной анемометр и все. Видимость и облачность визуально.
 
Втдимость определяется вдоль ВПП на аэродромах с ОСП или РМС. Если только визуальные заходы или по ОПРС, видимость определяется в произвольных направлениях, в каких есть ориентиры.
 
Маркс то Маркс, но у глиссады есть ТВГ и ЗДО для РБЗ, или планки у пилота. И при заходе там где есть глиссада, ты не моги раньше снизится чем на ТВГ, позже снизится чем ТВГ ( непосадочное положение ) и вали на второй, из ЗДО вышел - дисп угонит, или планки улетели - аналогично, но уже сам уйдешь. При визуальном заходе ничего этого нет, можешь и за 20 км начать снижаться или вообще там за 5. Главное - безопасные позволяют? Вперед. При визуальном нет глиссады, которую ты блюсти должон.
 
Не надо мне открывать глаза на то,где я был научен с закрытыми..)) Мы и без планок хегачили.. и по всякому..
 
Сертифицированная АМС должна быть на аэродроме с системами посадки. Для аэродромов и ПП, где летают только визуально, требований к составу метеооборудования нет вообще, а тем более к его сертифицированности.
 
Не сомневаюсь. Просто когда " Воснелет" усердно топит за глиссаду на таком медвежьем углу как Казачинск, то как- то даже странно это смотрится
 
Разве на такие площадки не по QNH летают? Зачем им QFE?
 
Это для Вас странно.. Для тех,кто " ходил по глиссаде..ходит" ничего странного.. Они не в бумагах и тырнетах глиссаду шшупают..
 
Corvus, QFE незачем совершенно. Кто ж не дает аэродрому выдать (региональный) QNH? У нас - регулярно.
 
Дык ежели щупали, так чего же тогда так енергично топили за глиссаду в Казачинске, зная при этом , что там никаких РТС нету от слова совсем?
ССО- есть, барометр- есть, анемометр- есть, термометр - есть. Да, еще китайский фонарик и переносная рация УКВ есть. И все. Кто же тогда глиссаду обеспечивать будет по- вашему?
 
Ещё раз встряну со своим видением касаемо понятия "глиссада", и на этом всё.
Да, все мы пользуемся этим понятием, независимо от того, какой заход исполняется. Тут - без вопросов.
Но! Изначально термин "глиссада" таки подразумевался в контексте точных инструментальных заходов.
Точно так же мы все говорим "ксерокс" на любой ксерокс, независимо от фирмы, его сделавшей. А изначально Ксерокс - таки название фирмы, начавшей производство копировальных аппаратов.
Точно так же мы называем "джипом" любую подходящую тачку любой марки, забывая, что название Джип таки изначально имеет право носить лишь авто фирмы Джип.
Где-то так. Все правы, короче))
А лично я всегда всё ж говорю "условная глиссада" касаемо неточного захода.
 
Последнее редактирование:
Эка невидаль такая "глиссада" для Су-35 или того же L-410))

 
Вы же читаете эту тему? Про 300 м нашли? Нашли, а дальше написано какая должна быть высота круга.
Надеюсь, понимаете ,что если потерялись, ничего не видите, то лететь на 100 в стороне от полосы низя(((?
будь-то Буран или АН-2.
Конечно, так, но даже в 8168 в названии одной из глав для неточного захода прописано

Дальше в документе для неточных заходов оперируют "траектория снижения"

В 444 дано определение глиссаде
Глиссада.
Профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку.