По речке и есть низинка. Че они там смотрели -хз. Но думается - днем до этого там были и не раз.Это понятно. Но если предположить наличие хоть каких-то остатков здравого смысла у пилотирующего, то в свой предложенный выше первый вариант я и сам не верю (не хочу, точнее, верить).
Исполняя такое, должны были знать местность, и предварительно проверить такой "заход" днём, в нормальных м/у. Тут где-то ранее карта была, там по устью реки низинка, скорее всего по ней и хотели пройти...
Порой ночью в туалетИсполняя такое, должны были знать местность, и предварительно проверить такой "заход" днём, в нормальных м/у.
Я о том и говорю. Чисто справочная информация для ИБП (которой не было у экипажа, скорее всего).ИБП-14 давление дали по Казачинской метеостанции
Согласен. Но на два момента выше неспроста обратил внимание - остатки (именно так) здравого смысла и включенный автопилот. На АП и положились (камикадзе, безусловно!), но увы, что-то пошло не так в боковом канале.Порой ночью в туалетидешькрадёшься и умудряешься то на незакрытую дверь, то на угол налететь - и это в квартире, где прожил уже лет 10 и которую знаешь вдоль и поперек. Я не знаю сколько надо прожить в низинке у устья реки, чтобы исполнять такие фокусы...
Согласно законодательству РФ для измерений могут использовать только средства измерения (СИ), внесённые в госреестрА что, ВД-10 показывает какое-то другое давление? Не метеорологическое?
Согласен, это наиболее рациональное объяснение. Но тогда получается они надеялись, что АП за них и механизацией управлять будет? На этом месте моя бритва Оккама затупилась...На АП и положились (камикадзе, безусловно!), но увы, что-то пошло не так в боковом канале.
Тот, кто будет передавать на борт давление, измеренное по ВД-10, туда же попадёт.Дисп или тот кто передал давление экипажу, в таком случае "попал" в ИБП.
При визуальном заходе фактическое давление не нужно, достаточно прогнозируемого QNH из GAMETа.На тех ПП, о которых идет речь, нетникаких РСП ОСП. А есть только визуальный заход, как правило - Ан-2. Ошибками можно пренебречь.
С такими выкрутасами барометры там не помогли быДобавлю, что на сертифицируемых аэродромах (к коим, впрочем, Казачинск не относится), которые попадают в сферу действия ФАП-415 "Порядок проведения обязательной сертификации аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромов, открытых для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов", используются только метеоприборы, имеющие сертификат МАК:
Барометров там шесть:
Авиационный барометр РА 21
Цифровой барометр РТВ220
Барометр рабочий сетевой БРС-1М-1
Термогигробарометр автоматизированный ТГБА-1
Барометр цифровой РТВ330
Измеритель параметров ветра ультразвуковой с встроенным датчиком давления ИПВ-У-АД
Странно. На борту может применятся, а на земле не может. Причем для тех же самых целей. Парадокс!Бортовой высотомер (авиационный) не является зарегистрированным типом СИ и не может применяться где-то вне борта воздушного судна.
Сфуя ли баня загорелась... РПП компании в студию - только после этого про "права"Метеостанция "Казачинское" подчиняется ФГБУ "Иркутское УГМС" (Последующее донесение).
Прогноз GAMET выпущенный АМЦ Иркутск 12.09 на 11.00 (UTC) или 19.00 местного , давал локально 0500 туман в низинах. Облачность (НГО) - 100м.
ПМСМ, все это не давало права экипажу выполнять полет в Казачинск в этот день. У них вылет около 21.30 местного времени. Прогноз они должны были видеть.
Это раз.
Второе. При подлете к ПП "экипаж отмечал наличие тумана". Какое имел право экипаж вообще снижаться в район ПП?
Вы сами мне писали, что на ПП сертифицированное метеоборудование и персонал нерегламентированы и необязательны, значит ВД-10 на ПП применять не противоречит ФАП-128, 415, 60.Добавлю, что на сертифицируемых аэродромах (к коим, впрочем, Казачинск не относится), которые попадают в сферу действия ФАП-415 "Порядок проведения обязательной сертификации аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек, а также аэродромов, открытых для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов", используются только метеоприборы, имеющие сертификат МАК:
Барометров там шесть:
Авиационный барометр РА 21
Цифровой барометр РТВ220
Барометр рабочий сетевой БРС-1М-1
Термогигробарометр автоматизированный ТГБА-1
Барометр цифровой РТВ330
Измеритель параметров ветра ультразвуковой с встроенным датчиком давления ИПВ-У-АД
Локально... Ж - это теперь в прогнозе постянно и регулярно.Метеостанция "Казачинское" подчиняется ФГБУ "Иркутское УГМС" (Последующее донесение).
Прогноз GAMET выпущенный АМЦ Иркутск 12.09 на 11.00 (UTC) или 19.00 местного , давал локально 0500 туман в низинах. Облачность (НГО) - 100м.
ПМСМ, все это не давало права экипажу выполнять полет в Казачинск в этот день. У них вылет около 21.30 местного времени. Прогноз они должны были видеть.
Это раз.
Второе. При подлете к ПП "экипаж отмечал наличие тумана". Какое имел право экипаж вообще снижаться в район ПП?
Разве нет?Это из сборника АНИ "ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Платная продукция
Каталог продукции ООО "СЗ РЦАИ" ИНН 7802108403 КПП 783901001
Заказывайте продукцию ООО "СЗ РЦАИ" - официального поставщика корпоративного интернет-магазина ЭТП ГПБ. ИНН 7802108403/КПП 783901001etpgpb.ru
Разве они "в законе"?
Линейка из магазина канцтоваров - не СИ, металлическая линейка измерительная (проходящая ежегодную поверку!!!) - СИ. Т.е. померяться с кем нибудь можно с помощью обеих, но документально зафиксировать можно только с помощью последней)))Странно. На борту может применятся, а на земле не может. Причем для тех же самых целей. Парадокс!
КВС ПВП 200x3000 в бане не работает?
[/QUOTE
Работает. Там 2/3 было?