Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
При чем тут погрешность? Написано же - "Клиент" вместо 761 считал 762. ;)
Так я у Вас и спрашиваю: выруливаем на исполнительный, ставим стрелки на 0, давление на шкале не 762(как давало метео), а 761. Наши действия? Летим или ну его... ;)
 
При чем тут погрешность? Написано же - "Клиент" вместо 761 считал 762. ;)
А если клиент вместо 1014 считает 1041? Ошибиться может любой, но это не значит, то ВД-10 не подходит для определения давления аэродрома. А в те времена, когда и на борту были в основном ВД-10, то вообще было полное соответствие бортового и наземного оборудования.
 
Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
1) Считал показания ВД-10 в мм. рт. ст.
2) Считал данные с таблицы в гПА по показаниям мм рт ст.

В случае же, например с БАММ-1, только действие 1). Там сразу в гПА.

Теперь за ошибки.
На ВД-10 761 далее 762 мм рт ст, в гПА по таблице 1014 и 1016 соответственно.

Пусть реально было 761, "клиент посчитал" 762. Разница 2 ГПА или 60 ft высоты . Много это или мало?

Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
p.s.
Дисп или тот кто передал давление экипажу, в таком случае "попал" в ИБП.
На тех ПП, о которых идет речь, нетникаких РСП ОСП. А есть только визуальный заход, как правило - Ан-2. Ошибками можно пренебречь.
 
"...отклонение вправо от посадочного курса составило ~1100 метров" - это там зачем в кабине два сидели, пальцем в носе ковырять?
 
"...отклонение вправо от посадочного курса составило ~1100 метров" - это там зачем в кабине два сидели, пальцем в носе ковырять?
Да, уж! Отклонились, так отклонились. Правильней сказать, вообще не попали.
 
Реклама
Не совсем. Перепутывать местами буквы в словах и цифры в числах отнюдь не редкая ошибка.
Ну это понятно. Забить координаты торца с Мкпос 220 с ошибкой около одной минуты, и ты левее оси ВПР на 1100 м....
 
Последующее донесение.
Безграничная смелость или туннельный эффект?
Безымянный.png
 
Ну это понятно. Забить координаты торца с Мкпос 220 с ошибкой около одной минуты, и ты левее оси ВПР на 1100 м....
Откуда, что были забиты торцы? Судя по манере выполнения заходов, то хорошо, если была КТА. Упорно искали землю!
 
Просто в качестве примера, что могет быть передав на борт значение давления после двух считываний.
Вы это упорно приводите потому, что не знаете допустимых погрешностей высотомера и по наивности думаете, что на ПП снимают давления с ВД-10 найденного на свалке. А это далеко не так. По крайней мере должно быть.
 
Безграничная смелость или туннельный эффект?
Пока набирал текст, опередили.
Т.е. сознательно нырнули до 50 метров на удалении 3500. При этом - с включенным АП. Остаются всего два вопроса:
1. О превышениях в районе а/д не знали, "срезали" тоже осознанно?
2. О превышениях знали, но имели ложное представление о своем местоположении (были уверены, что на линии пути)?
 
Пока набирал текст, опередили.
Т.е. сознательно нырнули до 50 метров на удалении 3500. При этом - с включенным АП. Остаются всего два вопроса:
1. О превышениях в районе а/д не знали, "срезали" тоже осознанно?
2. О превышениях знали, но имели ложное представление о своем местоположении?
Там рельеф - это не Кедровый посреди Васюганских болот.
 
Пока набирал текст, опередили.
Т.е. сознательно нырнули до 50 метров на удалении 3500. При этом - с включенным АП. Остаются всего два вопроса:
1. О превышениях в районе а/д не знали, "срезали" тоже осознанно?
Это равносильно предположению, что они не смотрели на карту перед вылетом хотя бы, и впервые на этом маршруте. Практически невероятно.
 
Реклама
Там рельеф - это не Кедровый посреди Васюганских болот.
Это понятно. Но если предположить наличие хоть каких-то остатков здравого смысла у пилотирующего, то в свой предложенный выше первый вариант я и сам не верю (не хочу, точнее, верить).
Исполняя такое, должны были знать местность, и предварительно проверить такой "заход" днём, в нормальных м/у. Тут где-то ранее карта была, там по устью реки низинка, практически на полосу и выводит, скорее всего по ней и хотели пройти. И скорее всего, и думали, что по ней и идут...
 
Назад