Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так я у Вас и спрашиваю: выруливаем на исполнительный, ставим стрелки на 0, давление на шкале не 762(как давало метео), а 761. Наши действия? Летим или ну его...При чем тут погрешность? Написано же - "Клиент" вместо 761 считал 762.
Нихрена короче не умеют - только кнопки нажимать.Последующее донесение.
Не видал. Если че - полякам русские деревья изучать надо было.Отчет МАК по полякам, если че. Табличку ПДО ранее видали?
Посмотреть вложение 785382
А если клиент вместо 1014 считает 1041? Ошибиться может любой, но это не значит, то ВД-10 не подходит для определения давления аэродрома. А в те времена, когда и на борту были в основном ВД-10, то вообще было полное соответствие бортового и наземного оборудования.При чем тут погрешность? Написано же - "Клиент" вместо 761 считал 762.
На тех ПП, о которых идет речь, нетникаких РСП ОСП. А есть только визуальный заход, как правило - Ан-2. Ошибками можно пренебречь.Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
1) Считал показания ВД-10 в мм. рт. ст.
2) Считал данные с таблицы в гПА по показаниям мм рт ст.
В случае же, например с БАММ-1, только действие 1). Там сразу в гПА.
Теперь за ошибки.
На ВД-10 761 далее 762 мм рт ст, в гПА по таблице 1014 и 1016 соответственно.
Пусть реально было 761, "клиент посчитал" 762. Разница 2 ГПА или 60 ft высоты . Много это или мало?
Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
p.s.
Дисп или тот кто передал давление экипажу, в таком случае "попал" в ИБП.
Не совсем. Перепутывать местами буквы в словах и цифры в числах отнюдь не редкая ошибка.Ну уж совсем. Те показания в мм рт ст рядышком, рядышком..
Да, уж! Отклонились, так отклонились. Правильней сказать, вообще не попали."...отклонение вправо от посадочного курса составило ~1100 метров" - это там зачем в кабине два сидели, пальцем в носе ковырять?
Конечно видали. Правда давно. И что?Отчет МАК по полякам, если че. Табличку ПДО ранее видали?
Посмотреть вложение 785382
Ну это понятно. Забить координаты торца с Мкпос 220 с ошибкой около одной минуты, и ты левее оси ВПР на 1100 м....Не совсем. Перепутывать местами буквы в словах и цифры в числах отнюдь не редкая ошибка.
Безграничная смелость или туннельный эффект?Последующее донесение.
Откуда, что были забиты торцы? Судя по манере выполнения заходов, то хорошо, если была КТА. Упорно искали землю!Ну это понятно. Забить координаты торца с Мкпос 220 с ошибкой около одной минуты, и ты левее оси ВПР на 1100 м....
Вы это упорно приводите потому, что не знаете допустимых погрешностей высотомера и по наивности думаете, что на ПП снимают давления с ВД-10 найденного на свалке. А это далеко не так. По крайней мере должно быть.Просто в качестве примера, что могет быть передав на борт значение давления после двух считываний.
Зато есть в информации по высоте.Предположение. Координаты торцов тут уже приводили на мурзилке. Отклонение от оси при двух заходах на ВПП040 " ТG" не сообщал.
Пока набирал текст, опередили.Безграничная смелость или туннельный эффект?
Там рельеф - это не Кедровый посреди Васюганских болот.Пока набирал текст, опередили.
Т.е. сознательно нырнули до 50 метров на удалении 3500. При этом - с включенным АП. Остаются всего два вопроса:
1. О превышениях в районе а/д не знали, "срезали" тоже осознанно?
2. О превышениях знали, но имели ложное представление о своем местоположении?
Это равносильно предположению, что они не смотрели на карту перед вылетом хотя бы, и впервые на этом маршруте. Практически невероятно.Пока набирал текст, опередили.
Т.е. сознательно нырнули до 50 метров на удалении 3500. При этом - с включенным АП. Остаются всего два вопроса:
1. О превышениях в районе а/д не знали, "срезали" тоже осознанно?
В последнее время половина АП происходит "невероятным образом", но факт - вещь упрямая.... Практически невероятно.
Это понятно. Но если предположить наличие хоть каких-то остатков здравого смысла у пилотирующего, то в свой предложенный выше первый вариант я и сам не верю (не хочу, точнее, верить).Там рельеф - это не Кедровый посреди Васюганских болот.