Отлично.А как вам идея использовать ВД-10 в качестве измерителя давления на КДП аэродрома / посадочной площадки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отлично.А как вам идея использовать ВД-10 в качестве измерителя давления на КДП аэродрома / посадочной площадки?
Вы говорите про контролируемые аэродромы, а я про полёты по ПВП на посадочные площадки и с подбором.Уже больше года половина России летает по QNH
Вряд ли его передавали. Это просто справочные метеоданные с ближайшей метеостанции Росгидромета.Где написано, что его и передали?
Верно, начальник этой погоды с метеостанции и не знал. Передавал свою погоду, наверное - и свое давление.Вряд ли его передавали. Это просто справочные метеоданные с ближайшей метеостанции Росгидромета.
Согласен. А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП.А ничо что он в мм. рт. ст.? Я бы лично для укомплектования КДП аэродрома/ПП выбрал бы: барометр-анероид БАММ-1 или цифровой барометр PTB330.
Последний как раз для профессиональной метеорологии, авиации.
Это не идея, это многолетняя практика.А как вам идея использовать ВД-10 в качестве измерителя давления на КДП аэродрома / посадочной площадки?
Я правильно понимаю, при разнице температур 100⁰, поправка составит 0,33 м??
Перевести мм. в гПа. не так уж трудно.А ничо что он в мм. рт. ст.?
Ещё лучше. Но, кто чем богат.Я бы лично для укомплектования КДП аэродрома/ПП выбрал бы: барометр-анероид БАММ-1 или цифровой барометр PTB330.
А что, ВД-10 показывает какое-то другое давление? Не метеорологическое?Вам же профессиональный авиационный метеоролог написал ясно : "А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП"
Можно один раз сделать/скачать из интернета таблицу. Просто, не правда ли?Надо делить показания ВД-10 на 0.75. Могут и "промазать в спешке"
Я ведь написал - весь налёт на одном типе. Или Вы не читатель?5600 это общий. А не на типе.
Только перед тем, как передать информацию экипажу. То есть дважды в день.Дык в неё же потом постоянно смотрень нужно!
Кто забыл, а кто и не видел ни разу.так забыли уже походу, какими табличками и в каком количестве были обклеены наши кабины в незабвенный период приобщения ко всему западному?))
Какая допустимая погрешность ВД-10?Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
.
Он так сказал потому, что представляет на ПП метеослужбу в полном составе и со своим отдельным кабинетом. Вы как не представляете, что такое ПП, так же не понимаете, что такое ПВП. Во всех рассуждениях скатываетесь к инструментальному заходу, что по глиссаде, что по работе с ВД-10.Вам же профессиональный авиационный метеоролог написал ясно : "А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП"
Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
1 мм. рт. ст. = 11 м., а никак не 16 м.Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
1) Считал показания ВД-10 в мм. рт. ст.
2) Считал данные с таблицы в гПА по показаниям мм рт ст.
В случае же, например с БАММ-1, только действие 1). Там сразу в гПА.
Теперь за ошибки.
На ВД-10 761 далее 762 мм рт ст, в гПА по таблице 1014 и 1016 соответственно.
Пусть реально было 761, "клиент посчитал" 762. Разница 2 ГПА или 60 ft высоты . Много это или мало?
Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
Поэтому он метеоролог, хоть и авиационный, и мало имеющий отношение к ВД-10 и действиям с оным прибором.Вам же профессиональный авиационный метеоролог написал ясно : "А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП"
Так же страшнее. Художник так видит.1 мм. рт. ст. = 11 м., а никак не 16 м.
Заход РСП, диспетчер должен дать команду, ЗДО по глиссаде .... еще кУрите?)))Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
1) Считал показания ВД-10 в мм. рт. ст.
2) Считал данные с таблицы в гПА по показаниям мм рт ст.
В случае же, например с БАММ-1, только действие 1). Там сразу в гПА.
Теперь за ошибки.
На ВД-10 761 далее 762 мм рт ст, в гПА по таблице 1014 и 1016 соответственно.
Пусть реально было 761, "клиент посчитал" 762. Разница 2 ГПА или 60 ft высоты . Много это или мало?
Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
p.s.
Дисп или тот кто передал давление экипажу, в таком случае "попал" в ИБП.