Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
Вряд ли его передавали. Это просто справочные метеоданные с ближайшей метеостанции Росгидромета.
Верно, начальник этой погоды с метеостанции и не знал. Передавал свою погоду, наверное - и свое давление.
 
А ничо что он в мм. рт. ст.? Я бы лично для укомплектования КДП аэродрома/ПП выбрал бы: барометр-анероид БАММ-1 или цифровой барометр PTB330.
Последний как раз для профессиональной метеорологии, авиации.
Согласен. А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП.
 
Я правильно понимаю, при разнице температур 100⁰, поправка составит 0,33 м??
1632640938005.png


1632641429284.png
 
Последнее редактирование:
А ничо что он в мм. рт. ст.?
Перевести мм. в гПа. не так уж трудно.
Я бы лично для укомплектования КДП аэродрома/ПП выбрал бы: барометр-анероид БАММ-1 или цифровой барометр PTB330.
Ещё лучше. Но, кто чем богат.
 
Вам же профессиональный авиационный метеоролог написал ясно : "А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП" ;)
А что, ВД-10 показывает какое-то другое давление? Не метеорологическое?
 
Реклама
О, с понятием "глиссада" разобрались с горем пополам, теперь высотомеры осваиваем? Тоже по теме, чё...
Кстати, прекрасно ВД-10, стоящий в вагончике на аэродроме, справляется со своей функцией. А касаемо переводов в "гдетопосцали" и прочие футы, так забыли уже походу, какими табличками и в каком количестве были обклеены наши кабины в незабвенный период приобщения ко всему западному?))
Да и в уме всё это считалось "на раз".
 
Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
.
Какая допустимая погрешность ВД-10?
Вам же профессиональный авиационный метеоролог написал ясно : "А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП" ;)
Он так сказал потому, что представляет на ПП метеослужбу в полном составе и со своим отдельным кабинетом. Вы как не представляете, что такое ПП, так же не понимаете, что такое ПВП. Во всех рассуждениях скатываетесь к инструментальному заходу, что по глиссаде, что по работе с ВД-10.:)
Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.

Да, никто не будет снимать давление с высотомера для инструментального захода. Но в Казачинске его и близко нет. А ПВП это не только вижу/не вижу. Ведь не зря там упоминается визуальный контроль за другими бортами и искуственными препятствиями. А дистанции до этого всего имеют свои цифры. Конечно кто как видит и фантазирует, но снижаться до 10м, не видя куда, это безумие!
 
Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
1) Считал показания ВД-10 в мм. рт. ст.
2) Считал данные с таблицы в гПА по показаниям мм рт ст.

В случае же, например с БАММ-1, только действие 1). Там сразу в гПА.

Теперь за ошибки.
На ВД-10 761 далее 762 мм рт ст, в гПА по таблице 1014 и 1016 соответственно.

Пусть реально было 761, "клиент посчитал" 762. Разница 2 ГПА или 60 ft высоты . Много это или мало?

Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
1 мм. рт. ст. = 11 м., а никак не 16 м.
 
Вам же профессиональный авиационный метеоролог написал ясно : "А использовать ВД-10 это какая-то дикая самодеятельность, чреватая попаданием в очередной выпуск ИБП" ;)
Поэтому он метеоролог, хоть и авиационный, и мало имеющий отношение к ВД-10 и действиям с оным прибором.
 
Реклама
Можно, нет проблем. Вот только возможность ошибиться при работе с ВД-10 в два раза выше.
1) Считал показания ВД-10 в мм. рт. ст.
2) Считал данные с таблицы в гПА по показаниям мм рт ст.

В случае же, например с БАММ-1, только действие 1). Там сразу в гПА.

Теперь за ошибки.
На ВД-10 761 далее 762 мм рт ст, в гПА по таблице 1014 и 1016 соответственно.

Пусть реально было 761, "клиент посчитал" 762. Разница 2 ГПА или 60 ft высоты . Много это или мало?

Смотря где.
Например при заходе по РСП/ОСП на удалении 2000 м ,это между БПРМ и ДПРМ и до ВПР еще не добрались и высоту контролируют по БВ,
ЗДО по глиссаде =16 м - есть грубое отклонение и экипаж обязан уйти на второй, диспетчер должен дать команду ухода на второй.
p.s.
Дисп или тот кто передал давление экипажу, в таком случае "попал" в ИБП.
Заход РСП, диспетчер должен дать команду, ЗДО по глиссаде .... еще кУрите?)))
 
Назад