Вы же приводили цитату из РЛЭ про последовательность действий при уходе на второй круг. Там участвуют закрылки. Шасси кроме лобового сопротивления ничего не создают, поэтому летайте с выпущенными не превышая ограничения по скорости. Ещё раз, гадать нечего, все объяснит (если сможет) пилот. Думаю, что закрылки по времени выпускаются быстрее, чем поочередно шасси и закрылки.Согласно РЛЭ экипаж должен убирать шасси при уходе на второй круг. Говорят , что фактически же это делается по разным причинам
Вот, это то тут основное!Вы же приводили цитату из РЛЭ про последовательность действий при уходе на второй круг. Там участвуют закрылки. Шасси кроме лобового сопротивления ничего не создают, поэтому летайте с невыпущенными не превышая ограничения по скорости.
При полете в Казаченское, где нет фактической, а только GAMET где "локально в низинах..." должны быть железные запасные и по прогнозу, и по ФП. Любой из них экипаж мог выбрать запасным (лучше оба). Нет разницы в какой последовательности они представлены в информации. Главное за экипажем, за его решением и подготовкой. В голове должно быть не сесть любой ценой (условия позволят сядешь), а как и куда уходить.как же тогда, Усть-Кут который:
Вы щас написали не особо ему понятное. Там на выходе уровень "Техника- Молодежи" для селянина, и формулы есть, и картинки, и даже по слогам, но "для селянина" - уже не победить.При полете в Казаченское, где нет фактической, а только GAMET где "локально в низинах..." должны быть железные запасные и по прогнозу, и по ФП. Любой из них экипаж мог выбрать запасным (лучше оба). Нет разницы в какой последовательности они представлены в информации. Главное за экипажем, за его решением и подготовкой. В голове должно быть не сесть любой ценой (условия позволят сядешь), а как и куда уходить.
Вопрос к МАКу и экипажу. Мы не знаем какая погода была в этих портах на момент вылета из Иркутска. Возможно есть разница в системе посадки, обеспечении и условиях размещения пассажиров и экипажа. Те кто там летает знает все нюансы и исходя из этого отдаёт предпочтение тому или иному порту, но в первую очередь погода."Lopast" тем не менее "ближайшим " назван в донесении Керенск. С чего бы это так, если он дальше де-факто? Тогда получается что комиссия МАК "ближайшим к месту АП " назвала в донесении Керенск скорее всего потому , что экипажем он был выбран в качестве запасного? Так?
Там Киренск. Керенский был лет сто назад в Петрограде"Lopast" тем не менее "ближайшим " назван в донесении Керенск. С чего бы это так, если он дальше де-факто? Тогда получается что комиссия МАК "ближайшим к месту АП " назвала в донесении Керенск скорее всего потому , что экипажем он был выбран в качестве запасного? Так?
Раскройте "штормовое" для принятия решения на вылет. Документально.Не знаем. Штормовое по Киренску в Иркутск пришло когда с-т уже разбился. А вот по Усть-Куту никаких
штормовых не было и погода на нем в момент катастрофы Л410 была ПМУ. Тема "ближайшим Киренск"
не раскрыта.
(Удалено модератором) Принятие решения на вылет описывается в процедуре, установленной эксплуатантом в РПП. Эти процедуры принятия решения на вылет разрабатывает каждая авиакомпания индивидуально для себя. Так что - go to "Аэросервис"Раскройте "штормовое" для принятия решения на вылет. Документально.
Странный вы человек!1) Киренск - севернее места АП и до него 160 км;
2) Усть-Кут - северо-западнее места АП и до него 120 км.
А как же тогда, Усть-Кут который:
- ближе Киренска на 40 км;
- находится с ним почти на одной широте;
- ОВД в районе Казаченское ведет ВМДП "Усть-Кут", но тем не менее "ближайшим " назван в донесении Киренск. С чего бы это так?
Вы издеваетесь? Ясно написано, что Усть-Кут- 120, Киренск- 160.Интересуюсь вопросом, про 1) вы где у меня прочитали? Это раз.
Второе, вы тоже считаете Киренск ближайшим аэродромом для Казачинска? Если да, то почему?
Они оба 12.09.2021 не могли бытьВы издеваетесь? Ясно написано, что Усть-Кут- 120, Киренск- 160.
Чтобы выбрать запасным кроме погоды нужен еще регламент работы а/п.
Киренск не мог быть как ALTN , потому-что в Субботу и Воскресенье а/п CLSD.
Про 1, когда сопоставите все, то будет и первое, и второе, и третье.
Потому что упоминали никак о запасных, а рассказывали о Синоптической обстановке.Они оба 12.09.2021 не могли быть
ALTN по регламенту. Но тогда непонятно зачем упоминать в донесении вообще?
Второе, вы тоже считаете Киренск ближайшим аэродромом для Казачинска? Если да, то почему?
что за метод?Зачем? Какая польза?
По-моему нельзя. По "ВС" он мог использоваться в то время для ВС кат. "А" только как ПП методом подбора.
Неужто не знаем? Чудно, однако. Просвещайтесьчто за метод?
Что за метод?Неужто не знаем? Чудно, однако. Просвещайтесь:
Изменение регламента работы аэропорта Усть-Кут в период с 30.05.2021 по 31.10.2021 г.
"Вне регламента АД пригоден как посадочная площадка для вертолетов и ВС категории А методом подбора".
Посмотреть вложение 786115
Подразумевается, что по воскресеньям допускается использование этого АП сугубо как ПП при полетах с подбором площадок с воздуха? Я Вас правильно понял?"Вне регламента АД пригоден как посадочная площадка для вертолетов и ВС категории А методом подбора".
"При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены".
А в чем проблема, так часто делают.Обьясните плиз, как при выполнении рейса Иркутск-Казаченское-Иркутск ,запасным брать Иркутск?