Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Нет, неправильно.
Предлагаю вам сначала внимательно прочитать регламент работы аэродрома Усть- Кута. Потом телеграмму. И что у вас получилось?
почему нельзя взять Усть-Кут запасным?
Про телеграмму я понял, существует и НОТАМ на эту тему. Есть и еще один НОТАМ, который вы не знаете, на основании этого НОТАМ легко взять Усть-Кут запасным. Нужно сделать лишь одно действие.
 
Реклама
Alex, что такое разворотный рейс знаете?
Знаю но никто не мешает брать аэропорт вылета запасным если по расстоянию и по погоде все проходит. Мы так часто у себя делаем (в Калифорнии) на дырколетах.
 
Ответ выше. И поскольку на вопрос:"Почему ближайшим аэродромом был назван Киренск а не Усть-Кут", который реально ближе , ответа нет - завязываем это дело ;)
Конечно завязываем потому, что этот навязчивый вопрос волнует только Вас! Я Вам отвечу коротко - для полёта в Казаченское должен быть железный запасной и керосин на борту. Без этого нечего в Иркутске даже подходить к самолёту! Где он (запасной) абсолютно неважно! Конечно в радиусе возможностей ВС.
Вот теперь завязываем.))
 
Простой был вопрос:"Почему ближайшим аэродромом был назван Киренск а не Усть-Кут" утащил обсуждение далеко в сторону. Предлагаю завязать с этим.
Теперь ответ про "1 час".
Выбирают запасной аэродром :
1) ЗАР на взлете ;
2) ЗАР пункта назначения;
3) ЗАР на маршруте.
Для 1) и 3) : для самолетов с двумя силовыми установками: не дальше расстояния, эквивалентного одному часу времени полета на крейсерской скорости с одним неработающим двигателем, определенном в соответствии с руководством по летной эксплуатации воздушного судна для стандартных атмосферных условий в штиль с использованием фактической взлетной массы (ФАП ИВП РФ).
p.s.
А с запасным завязываем.
С часом полета разберитесь.
 
Реклама
А кто-нибудь уже фантазировал, я не заметил, что они разбились не "возвращаясь" к полосе (и чудом отклонившись), а, решив сменить посадочный курс, после пролёта над полосой пошли сразу налево, чтобы стандартным разворотом правым выйти в створ?

И, по тому же принципу, что и в Индонезии и в Хабаровске, полетав над плоской землёй, и привыкнув к тому, что она плоская, оказались не готовы к встрече с горами, невидимыми из-за тумана или темноты.
 
А кто-нибудь уже фантазировал, я не заметил, что они разбились не "возвращаясь" к полосе (и чудом отклонившись), а, решив сменить посадочный курс, после пролёта над полосой пошли сразу налево, чтобы стандартным разворотом правым выйти в створ?

И, по тому же принципу, что и в Индонезии и в Хабаровске, полетав над плоской землёй, и привыкнув к тому, что она плоская, оказались не готовы к встрече с горами, невидимыми из-за тумана или темноты.
Там с обоих сторон рельеф примерно одинаковый. Высокий западный берег реки Киренга тянется на сотни километров, прерываясь ненадолго долинами притоков, которые сами по себе высокие берега имеют. С юга долина чуть пошире - но и только.
 
почему нельзя взять Усть-Кут запасным?
Про телеграмму я понял, существует и НОТАМ на эту тему. Есть и еще один НОТАМ, который вы не знаете, на основании этого НОТАМ легко взять Усть-Кут запасным. Нужно сделать лишь одно действие.
Там где-то выше мелькало - как ПП с подбором можно, но для КВП с подбором ФАПами запрещены. Думаю в У.-К. ССО нет или включать некому.
 
Если не секрет, поделитесь? Кроме запроса на продление регламента;)
Зачем продлевать? :) Но рядом.
(Ц0336/15 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩЛРЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5651С10544В005
А)УИТТ Б)1502200900 Ц)ПОСТ
Е)ВКЛЮ4ЕНИЕ ССО ВНЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АД ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ПО ЗАПРОСУ АВИАКОМПАНИЙ.)

ВП класса "G", ССО включили, METAR каждые 30мин. Чем не запасной
для L410?
 
Реклама
А каким боком к обсуждаемому случаю запасной?
Там даже близко никто уходить на запасной не собирался. Задача была одна - сесть на а/д назначения любой ценой.
 
Назад